Ответить в теме: Требование о представлении документов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
У меня вновь созданная организация. По 1 кварталу убыток. Налоговая прислал сообщение о предоставлении пояснений. С меня требуют документы: Учетная политика Штатное расписание + пояснительную записку о причинах убытка, расшифровку расходов. Пояснительную напишу, а УП и штатку должна ли я предоставлять или могу этого не делать?
C какой целью им нужна эта выписка. Мои доходы сравнить с книгой ДиР, так я могла не всю выручку в банк сдавать а расходовать на хознужны, на зарплату. Расходы?
По закону можете ничего не представлять. Но налоговая сильно обидится... Вам решать. По поводу выписки - не запросили вовремя или ленятся. В письме советую привести нормы НК о переносе убытков предыдущих периодов, пускай инспектор ознакомится.
Добрый день! Нужен совет! Прислали из налоговой письмо счастья - проведение камеральной налоговой проверки. 1. Книгу ДиР 2009, 2010 г.г. 2. Выписку о движении денежных средств на расч. счете за 2009, 2010 г.г. 3. Письмо объяснение заполнения нал. дек. по УСН с основанием уменьшения налоговой базы на сумму убытков полученных в предыдущих налоговых периодах. Я так понимаю 1. вопросов нет. 2. Выписку дает банк? 3. Примерно по какой форме и с какой текстовкой составить это письмо. Может кто сталкивался. Скиньте образец такого письма. Спасибо, С уважением
Правила форума