×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: реестр расходов

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.05.2011, 15:48
    tashemetova
    Спасибо.
  • 07.05.2011, 13:48
    Andyko
    если вы устраните несоответствие уточненкой, то пояснения необязательны
  • 06.05.2011, 15:38
    tashemetova
    Заранее всем спасибо.
  • 06.05.2011, 15:38
    tashemetova
    Всем добрый день.
    Может кто подскажет как лучше поступить? Ситуация следующая.
    Есть ИП, за 2009 год в КУДиР есть убыток, но этот убыток не отражен Делации по УСН в 2009году. Сдали отчетность за 2010 год и не обратили внимания на это несоответствие, в декларации 2010г. убыток прошлого периода учли. Пришло письмо из налоговой, просят "реестр расходных документов за 2010 г" и прийти лично с пояснениями
    Вопрос: уточненку за какой период лучше относить (2009 или 2010), лично я склоняюсь к 2010 (получается, что сейчас мы занизили базу по налогу на УСН). И надо ли пояснения нести в бумажном виде. Все осложняеться тем, что сам ИП уехал на похороны и в назначенный день не сможет прийти (доверенность на представление интересов в ИФНС есть)
  • 28.07.2010, 21:46
    Глубинка
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Не имеют права запрашивать не в рамках выездной проверки

    зато как активно это делают..... причем пристрастились именно в устной форме.... или по телефону.....
    вот только что с налоговой пришла, как с войны.... Ранее запросили на всех, у кого УСН копии книги ДиР, кто на ЕНВД - копии РСВ-1 и квит ПФР. Я запросила выдавать мне письменные требования о предоставлении док-тов, они запросили ( обзвоном) всех моих клиентов принести какие-то "дома написанные" (С) ИФНС) пояснительные, сколько они мне платят.... для проверки уже меня..... я запросила сег уже акт о проведении в отношении меня выездной проверки ( или любого док-та, подтверждающего проведение в отношении меня какой-либо проверки). У нас начальница ИФНС новая и совсем дурная. Была до этого адекватная, было достаточно до неё довести о нарушении и тема закрывалась. А эта - самодура. У нас теперь полный разврат в ИФНС полный, что хотят, то и делают..... никогда такого не было безобразия и наплевательства на закон....
  • 28.07.2010, 20:15
    Над.К
    Не имеют права запрашивать не в рамках выездной проверки
  • 28.07.2010, 19:25
    LuckyBuh
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    По какому поводу требование?
    Походу по подтверждению расходов ИП на ОСНО.
    У нас вообще налроги, в этом году отличились, запросили копии всех Торг-12, счетов-фактур, п\п, книги д-р (благо не много), так еще и вызвали ИП в ИФНС, т.к. у него была оплата за нал., и допрашивали целый час, вопросов 100 по-списку.......
  • 28.07.2010, 12:14
    Над.К
    Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы.
    По какому поводу требование?
  • 28.07.2010, 10:51
    Аноним
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста!
    1.Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы. Есть какая-то стандартная форма этого реестра или он составляется в свободной форме?
    Налоговым кодексом уставлено, что обязательны для представления по требованию налогового органа только документы, предусмотренные законодательством.
    Так, пп. 1 п. 1 ст. 31 НК РФ предоставляет налоговому органу право требовать от налогоплательщика или налогового агента документы по формам, установленным законодательством, служащие основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов.
    Реестр расходных документов не предусмотрена ни налоговым законодательством, ни законодательством о бухгалтерском учете.
  • 28.07.2010, 10:28
    Ulyana-2007
    Цитата Сообщение от Алес Посмотреть сообщение
    я слышала, что если предприниматель не является работодателем, то обязательные фиксированные платежи в ПФ и МФ, он принимать в расходы не может. Подскажите как правильно: всё-таки можно или нельзя.
    вот почему-то мы верим всему, что услышим и это прочно оседает в нашей голове, а то, что читаем в нормативных актах, нигде не откладывается еще и сомнения потом вызывает
  • 28.07.2010, 10:23
    Andyko
    что именно Вас убедит, что взносы в фонды можно учитывать в расходах?
  • 28.07.2010, 10:18
    Алес
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    землю есть надо?
    простите, но я не понимаю Ваш ответ
  • 28.07.2010, 09:35
    Andyko
    землю есть надо?
  • 28.07.2010, 09:32
    Алес
    я слышала, что если предприниматель не является работодателем, то обязательные фиксированные платежи в ПФ и МФ, он принимать в расходы не может. Подскажите как правильно: всё-таки можно или нельзя.
  • 28.07.2010, 08:17
    Andyko
    Алес, да, можно учитывать фиксплатежи.
  • 28.07.2010, 07:53
    Аноним
    1.Реестр пишестя в свободной форме. Это простое перечисление всех документов с указанием количества листов на каджый документ.
    2. Если вы говорите о добровольных перечислениях, то да.
  • 28.07.2010, 05:11
    Алес
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста!
    1.Пришло письмо из налоговой с требованием предоставить реестр расходных документов, подтверждающих произведённые расходы. Есть какая-то стандартная форма этого реестра или он составляется в свободной форме?
    2.Когда подаётся декларация формы 3-НДФЛ в расходах можно учитывать обязательные фиксированные платежи в пенсионный и медицинские фонды?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •