Ответить в теме: Автомобиль: основное средство или нет?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Пасиб, коллеги. Я тут у продажников порылся в регламентах по тест-драйву. Там головная контора пишет, что тест-драйв проводится в течение 6 мес, в исключительных случаях до 9 мес, в супер исключительных сроках 12 мес, но у нас по столько времени машины не висят, продаются максимум за 4-5 мес. В связи с этим, решено, ставлю на 41 счет, а там, если полезет фнс в бутылку, будем отбиваться.
Сообщение от СБВ В общем - ставить или не ставить на 01 счет, подскажите Если менее года, не ставить на 01 однозначно. И правильнее, на 10, а не 41, как оборудование, имеющее СПИ менее года. Но и 41 не сильно картины испортит. Сообщение от Тоня ..хотя года 3 назад мне попадалось письмо МФ об отнесении тестов к амортизируемому имуществу. Это Минфин сильно не подумавши написал.
т.е. при покупке уже известно, что тест-драйвы будут кататься у вас около года и потом вы их продаете? Имхо товар..хотя года 3 назад мне попадалось письмо МФ об отнесении тестов к амортизируемому имуществу.
Коллеги, посоветуйте, что делать, мозг уже вскипел. Есть некое кол-во автомобилей, которые учитываются на 41 счете (машины для перепродажи). Есть также так называемые "тестовые" автомобили, которые используются для пробных поездок клиентами. Вопрос в том, ставить ли эти машины на 01 счет или забить и оприходовать на 41 как товар с уплатой транспортного налога. Аргументы "за" 41 счет" - не выполнение условий ПБУ для постановки на баланс в качетсве ОС - машина в тесте висит как правило менее 12 мес и организация одноздначно предполагает продажу актива. Аргументы "за 01 счет" - нивелировать разницу между БУ и НУ (т.к. тут по ходу дела машина все-равно амортизируемое имущество), но тогда возникает налог на имущество. В общем - ставить или не ставить на 01 счет, подскажите .
Правила форума