×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Личные расходы директора

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.04.2011, 06:41
    echinaceabel
    Согласна с Larky, в том, что организация сама определяет, что ей необходимо для ее функционирования, главное, все обосновать с точки зрения экономической целесообразности, направленности на получение дохода, надлежащего оформления первички и т.п.
    Однако, совсем уж в экзотику скатываться не надо - какого ... две стиральные машины приобретены организацией, например, занимающейся консалтингом, (хотя - может всех сотрудников обстирывать будут), ну тогда надо кому-то вменить в должностные обязанности стирку или принять прачку, в колдоговоре прописать обязанность работодателя полностью освободить работников от ухода за собственным гардеробом и, в общем выполнить все наобходимые действия для безопасного оформления всех "аналогичных деяний" руководства).
    Не проще ли было поискать менее экзотичные способы изъятия денежных средств из орагнизации?
    А вот свою персональную ответственность руководитель должен знать и реально представлять последствия своих действий (и некоторые экономические понятия знать на тоже надо - раз уж взялся руководить), перечисляю некоторые последствия:
    1. административная и уголовная ответственность за неуплату (неполную) уплату налогов и сборов (не конкретизирую);
    2. субсидиарная (дополнительная) ответственность за несостоятельность (банкротство) ООО по вине участника и (или) руководства по обязательствам общества (личными средствами и имуществом) - п. 3 ст. 3 Закона об ООО;
    3. ликвидация общества (если стоимость чистых активов меньше минимального размера УК) - п. 3 ст. 20 Закона об ООО;
    и т.д.
  • 07.04.2011, 04:23
    Larky
    Цитата Сообщение от 9646411 Посмотреть сообщение
    сегодня я обнаружила в банковской выписке произведенные платежи за две стиральные машины и пылесос!!!! По документам покупатель всего это добра фирма! С видам деятельности это ну никак не сопрягается.
    И что? Фирма не может себе позволить иметь две стиральные машины и пылесос? Поставьте их на баланс, да и пусть себе стоят... Активы, как-никак... А вот с ламинатом и окнами как раз сложнее...
  • 07.04.2011, 02:06
    Суровый Бух
    Судя по всему услышанному, посоветуйте ему нанять Бухгалтера.
  • 07.04.2011, 00:51
    Jktus
    Посоветуйте ему закрыть ООО и открыть ИП 6% тогда он может распоряжаться деньгами, после необходимых выплат, как ему заблогорасудится
  • 07.04.2011, 00:47
    Jktus
    Цитата Сообщение от 9646411 Посмотреть сообщение
    .....
    Верно?
    Не совсем, это для налогообложения, для того что бы выплатить дивиденты нужно вести бухучет и на его основании (если имется прибыль) утверждать выплату девидентов раз в квартал ,полгода или год, что должно быть зафиксированно в уставе. Затраты вашего директора однозначно налоговая запишет ему в доход и как вам писали выше со всеми вытикающими суммами штрафов и пеней.
  • 06.04.2011, 19:27
    9646411
    Спасибо!
    А фразы типа "бюджет ООО - не личный кошелек" и "Вы не отвечаете по обязательствам ООО, а оно по Вашим личным обязательствам" просто улет. Обязательно надо отложить их в своем профессиональном лексиконе для разговоров с директорами!
    Проверьте меня пожалуйста, как доходчиво объяснить директору, что такое дивиденды, а точнее сколько он их может себе выплатить по прошествии допустим квартала. Объяснять ему на пальцах "что если на момент выплаты стоимость чистых активов общества меньше его уставного капитала и резервного фонда или станет меньше их размера в результате выплаты" бесполезно. Он не знает таких слов.
    А вот допустим если сказать ему так, проверьте меня пожалуйста: Заработали в квартал энную сумму, учли 6% на налог, 9% НДФЛ, некий процент банка, все остальное утверждайте в дивиденды. НО!!! так можно поступить с деньгами по которым уже закрыты обязательства, т.е. подписали акты выполненных работ.
    Естественно никаких кредитов и прочего там нет.
    Верно?
  • 06.04.2011, 18:35
    echinaceabel
    Учредитель по отношению к организации (в данном случае - ООО) имеет только обязательственные права (т.е. обязательства по внесению УК) - ГК РФ. бюджет ООО - не личный кошелек! Учредитель,будучи единоличным исполнтельным органом ООО (генеральным директором и.т.п.), может получать доходы от деятельности организации в виде з/п или дивидендов (и никак иначе). За подотчет надо вовремя отчитываться, если расходы не подлежат включению в экономически обоснованные и т.п., то полученые средства рассматриваются как доход).
    Господа учредители - не путайте бюджет предприятия (у ИП - иная ситуация) с собственным карманом. Я, кстати более 12 лет являюсь учредителем и генеральным директором ООО (так, что понимаю и вас (особенно единственых учредителей - ООО - это я... -фактически - да, по закону - нет). Вы не отвечаете по обязательствам ООО, а оно по Вашим личным обязательствам.
  • 06.04.2011, 18:22
    Toriя
    Для того, чтобы квартира стала офисом,ее надо перевести из жилого помещения в нежилой фонд.
    Получается, что НДФЛ могут насчитать не только на бытовую технику, но и на затраты на ремонт.
  • 06.04.2011, 17:55
    9646411
    Цитата Сообщение от Суровый Бух Посмотреть сообщение
    - а как же пени и очень возможно штрафы?
    - возвращаемся к п.3. Для регистрации подходит, для целей налогообложения - нет.
    Какого налогообложения?
  • 06.04.2011, 17:52
    Суровый Бух
    Ведь разницы нет, когда платить эти 13% сейчас или когда прищучат, а так глядишь и три года без проверки пройдет.
    - а как же пени и очень возможно штрафы?
    Но, это ведь его юридический адрес.
    - возвращаемся к п.3. Для регистрации подходит, для целей налогообложения - нет.
  • 06.04.2011, 17:45
    9646411
    Суровый Бух, спасибо. Конечно, все останется в бездействии. Ведь разницы нет, когда платить эти 13% сейчас или когда прищучат, а так глядишь и три года без проверки пройдет.
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    Действительно в НК-346.16 есть вид расхода "ремонт жилого помещения директора"?
    Простите, но я не поняла вашего сообщения.
    Поименованные расходы в ст.346.16 звучат как "При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы". Как я понимаю, помимо этого списка фирма может осуществлять и другие расходы, но принять их в расходы при уменьшении налоговой базы не удастся.
    Конечно, тема с ремонтом, тоже выглядит как то плачевно. Но, это ведь его юридический адрес.
  • 06.04.2011, 17:25
    Суровый Бух
    Обложить данные доходы НДФЛ 13%. Если директор против, пусть пишет письменное указание буху в бездействии.
  • 06.04.2011, 17:22
    9646411
    Цитата Сообщение от Суровый Бух Посмотреть сообщение
    Одназначно, не прокатит.
    Простите, а что не прокатит то?! Я понимаю что все это бред.
    Деньги списаны за эти стиральные машины. Машины уже стирают носки. Я его предупредила, чтобы больше таких покупок не делал. Но, что делать с этим сейчас. Если все оставить так как есть, чем чревато, что если когда-нибудь кто-нибудь это проверит в будущем.
  • 06.04.2011, 17:14
    Суровый Бух
    Одназначно, не прокатит. Законодательство разрешает регистрировать общество по месту нахождения ЕИО, т.е. даже в его собственной квартире, но это не меняет статус жилого помещения на офис.
  • 06.04.2011, 17:08
    mvf
    с ремонтом еще как то более менее понятно
    Действительно в НК-346.16 есть вид расхода "ремонт жилого помещения директора"?
  • 06.04.2011, 16:58
    9646411
    Уважаемые форумчане, прошу совета. Такая вот глупая ситуация!
    Директору (единственному учредителю) удалось зарегистрировать юридический адрес на квартире. Никаких претензий по этой части со стороны органов нет. У него УСН 6%.
    Дело в том, что он за счет средств фирмы постоянно наровит купить ламинат, поменять окна, вообщем сделать ремонт в своем "офисе". Но если с ремонтом еще как то более менее понятно - ведь это его якобы "офис", который необходимо привести в должный вид дабы принимать заказчиков.
    То сегодня я обнаружила в банковской выписке произведенные платежи за две стиральные машины и пылесос!!!! По документам покупатель всего это добра фирма! С видам деятельности это ну никак не сопрягается.
    Конечно, в расходы он это не принимает, у него 6%, но все равно разве можно вот так расходовать деньги фирмы со счета. И есть ли какие риски (штрафы) за такие вот расходы.
    Заранее спасибо всем уделившим теме внимание!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •