Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Личные расходы директора
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Согласна с Larky, в том, что организация сама определяет, что ей необходимо для ее функционирования, главное, все обосновать с точки зрения экономической целесообразности, направленности на получение дохода, надлежащего оформления первички и т.п. Однако, совсем уж в экзотику скатываться не надо - какого ... две стиральные машины приобретены организацией, например, занимающейся консалтингом, (хотя - может всех сотрудников обстирывать будут), ну тогда надо кому-то вменить в должностные обязанности стирку или принять прачку, в колдоговоре прописать обязанность работодателя полностью освободить работников от ухода за собственным гардеробом и, в общем выполнить все наобходимые действия для безопасного оформления всех "аналогичных деяний" руководства). Не проще ли было поискать менее экзотичные способы изъятия денежных средств из орагнизации? А вот свою персональную ответственность руководитель должен знать и реально представлять последствия своих действий (и некоторые экономические понятия знать на тоже надо - раз уж взялся руководить), перечисляю некоторые последствия: 1. административная и уголовная ответственность за неуплату (неполную) уплату налогов и сборов (не конкретизирую); 2. субсидиарная (дополнительная) ответственность за несостоятельность (банкротство) ООО по вине участника и (или) руководства по обязательствам общества (личными средствами и имуществом) - п. 3 ст. 3 Закона об ООО; 3. ликвидация общества (если стоимость чистых активов меньше минимального размера УК) - п. 3 ст. 20 Закона об ООО; и т.д.
Сообщение от 9646411 сегодня я обнаружила в банковской выписке произведенные платежи за две стиральные машины и пылесос!!!! По документам покупатель всего это добра фирма! С видам деятельности это ну никак не сопрягается. И что? Фирма не может себе позволить иметь две стиральные машины и пылесос? Поставьте их на баланс, да и пусть себе стоят... Активы, как-никак... А вот с ламинатом и окнами как раз сложнее...
Судя по всему услышанному, посоветуйте ему нанять Бухгалтера.
Посоветуйте ему закрыть ООО и открыть ИП 6% тогда он может распоряжаться деньгами, после необходимых выплат, как ему заблогорасудится
Сообщение от 9646411 ..... Верно? Не совсем, это для налогообложения, для того что бы выплатить дивиденты нужно вести бухучет и на его основании (если имется прибыль) утверждать выплату девидентов раз в квартал ,полгода или год, что должно быть зафиксированно в уставе. Затраты вашего директора однозначно налоговая запишет ему в доход и как вам писали выше со всеми вытикающими суммами штрафов и пеней.
Спасибо! А фразы типа "бюджет ООО - не личный кошелек" и "Вы не отвечаете по обязательствам ООО, а оно по Вашим личным обязательствам" просто улет. Обязательно надо отложить их в своем профессиональном лексиконе для разговоров с директорами! Проверьте меня пожалуйста, как доходчиво объяснить директору, что такое дивиденды, а точнее сколько он их может себе выплатить по прошествии допустим квартала. Объяснять ему на пальцах "что если на момент выплаты стоимость чистых активов общества меньше его уставного капитала и резервного фонда или станет меньше их размера в результате выплаты" бесполезно. Он не знает таких слов. А вот допустим если сказать ему так, проверьте меня пожалуйста: Заработали в квартал энную сумму, учли 6% на налог, 9% НДФЛ, некий процент банка, все остальное утверждайте в дивиденды. НО!!! так можно поступить с деньгами по которым уже закрыты обязательства, т.е. подписали акты выполненных работ. Естественно никаких кредитов и прочего там нет. Верно?
Учредитель по отношению к организации (в данном случае - ООО) имеет только обязательственные права (т.е. обязательства по внесению УК) - ГК РФ. бюджет ООО - не личный кошелек! Учредитель,будучи единоличным исполнтельным органом ООО (генеральным директором и.т.п.), может получать доходы от деятельности организации в виде з/п или дивидендов (и никак иначе). За подотчет надо вовремя отчитываться, если расходы не подлежат включению в экономически обоснованные и т.п., то полученые средства рассматриваются как доход). Господа учредители - не путайте бюджет предприятия (у ИП - иная ситуация) с собственным карманом. Я, кстати более 12 лет являюсь учредителем и генеральным директором ООО (так, что понимаю и вас (особенно единственых учредителей - ООО - это я... -фактически - да, по закону - нет). Вы не отвечаете по обязательствам ООО, а оно по Вашим личным обязательствам.
Для того, чтобы квартира стала офисом,ее надо перевести из жилого помещения в нежилой фонд. Получается, что НДФЛ могут насчитать не только на бытовую технику, но и на затраты на ремонт.
Сообщение от Суровый Бух - а как же пени и очень возможно штрафы? - возвращаемся к п.3. Для регистрации подходит, для целей налогообложения - нет. Какого налогообложения?
Ведь разницы нет, когда платить эти 13% сейчас или когда прищучат, а так глядишь и три года без проверки пройдет. - а как же пени и очень возможно штрафы? Но, это ведь его юридический адрес. - возвращаемся к п.3. Для регистрации подходит, для целей налогообложения - нет.
Суровый Бух, спасибо. Конечно, все останется в бездействии. Ведь разницы нет, когда платить эти 13% сейчас или когда прищучат, а так глядишь и три года без проверки пройдет. Сообщение от mvf Действительно в НК-346.16 есть вид расхода "ремонт жилого помещения директора"? Простите, но я не поняла вашего сообщения. Поименованные расходы в ст.346.16 звучат как "При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы". Как я понимаю, помимо этого списка фирма может осуществлять и другие расходы, но принять их в расходы при уменьшении налоговой базы не удастся. Конечно, тема с ремонтом, тоже выглядит как то плачевно. Но, это ведь его юридический адрес.
Обложить данные доходы НДФЛ 13%. Если директор против, пусть пишет письменное указание буху в бездействии.
Сообщение от Суровый Бух Одназначно, не прокатит. Простите, а что не прокатит то?! Я понимаю что все это бред. Деньги списаны за эти стиральные машины. Машины уже стирают носки. Я его предупредила, чтобы больше таких покупок не делал. Но, что делать с этим сейчас. Если все оставить так как есть, чем чревато, что если когда-нибудь кто-нибудь это проверит в будущем.
Одназначно, не прокатит. Законодательство разрешает регистрировать общество по месту нахождения ЕИО, т.е. даже в его собственной квартире, но это не меняет статус жилого помещения на офис.
с ремонтом еще как то более менее понятно Действительно в НК-346.16 есть вид расхода "ремонт жилого помещения директора"?
Уважаемые форумчане, прошу совета. Такая вот глупая ситуация! Директору (единственному учредителю) удалось зарегистрировать юридический адрес на квартире. Никаких претензий по этой части со стороны органов нет. У него УСН 6%. Дело в том, что он за счет средств фирмы постоянно наровит купить ламинат, поменять окна, вообщем сделать ремонт в своем "офисе". Но если с ремонтом еще как то более менее понятно - ведь это его якобы "офис", который необходимо привести в должный вид дабы принимать заказчиков. То сегодня я обнаружила в банковской выписке произведенные платежи за две стиральные машины и пылесос!!!! По документам покупатель всего это добра фирма! С видам деятельности это ну никак не сопрягается. Конечно, в расходы он это не принимает, у него 6%, но все равно разве можно вот так расходовать деньги фирмы со счета. И есть ли какие риски (штрафы) за такие вот расходы. Заранее спасибо всем уделившим теме внимание!!!
Правила форума