Ответить в теме: Как сдать декларацию по прибыли за 2010 год новой фирме если не было доходов??
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо
На какой счет закрыть счет 26? 90
на 90. руками. машина будет ругаться.
Приобрели ООО на ОСНО в ноябре 2010 г. Затраты: аренда, эл.энергия, з/плата дир-а и буха, взносы учитывались на счете 26. Реализации, доходов не было (велась подготовительная работа, поиск партнеров). На какой счет закрыть счет 26?
да.Д68К19 в январе.
Сообщение от Январь Ну и что? Счет-фактуру 21 января получили, в 1 квартале 2011 к вычету и поставите Т.е. 31.12.10 сделать проводку Д 44 К 60 21 186 Д 19 К 60 3 814 ?? А к вычету только в 1 квартале? или как?
А аренду у меня уже не получится наверно отнести на затраты в 2010... Я в январе уже сдала нулевую декларацию по НДС Ну и что? Счет-фактуру 21 января получили, в 1 квартале 2011 к вычету и поставите
Спасибо)) Отражу тогда всё как убытки... А аренду у меня уже не получится наверно отнести на затраты в 2010... Я в январе уже сдала нулевую декларацию по НДС...((
За декабрь начислена з/п (за 2х часовой раб.день) 4 273 руб. Д 44 (или 97 ???) К 70 44, при чем тут будущие периоды? 7. За декабрь получен акт вып.раб. и сч/ф за аренду 25 000 р. (ну это я думаю что лучше полностью провести в январе, якобы документы получены позже) Зачем, если документы есть и расход относится к 2010 году? Отразите как есть, за убытки не расстреливают, они не запрещены. Тем более, что в начале деятельности у вас и проверять то еще нечего.
Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру!! Буду в первый раз в жизни сдавать декларацию по налогу на прибыль... Фирма открыта 3 ноября 2010 года. С открытия были только такие операции: 1. Сформирован уставный капитал 10 000 руб. Д 75.1 К 80.1 2. Поступил на р/сч беспроцентный заем от учредителя 300 руб. Д 51 К 66.3 3. Списана с р/сч комиссия банка за изменение места обслуживания счета 300 руб. Д 91.2 К 51 4. Погашена задолженность учредителя по вкладу в уставный капитал 10 000 руб. Д 51 К 75.1 5. В компании с открытия числятся 2 сотрудника - ген.дир. и гл.бух. В ноябре находились в отпуске за свой счет. За декабрь начислена з/п (за 2х часовой раб.день) 4 273 руб. Д 44 (или 97 ???) К 70 Д 70 К 68.1 - удержан НДФЛ 556 руб. 6. Начислены страховые взносы с этой з/п 1120 руб. Д 44 (или 97 ???) К 69 7. За декабрь получен акт вып.раб. и сч/ф за аренду 25 000 р. (ну это я думаю что лучше полностью провести в январе, якобы документы получены позже) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЕЛАСЬ, РЕАЛИЗАЦИИ в 2010 г. не было.... Т.к. реализации не было, могу ли я отнести затраты на зарплату и налоги с нее на расходы будущих периодов (на 97??) Или же их всё равно нужно относить на затраты сразу (на 44 - у нас торговая орг.)? И что делать с комиссией банка? её на 97 счет наверно точно нельзя... Тогда получится в декларации что у меня убыток 300 руб.?? Подскажите как лучше сделать!! Больше не с кем посоветоваться (((
Правила форума