×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.03.2011, 15:45
    ANNA838
    Спасибо
  • 22.03.2011, 15:41
    Январь
    На какой счет закрыть счет 26?
    90
  • 22.03.2011, 15:40
    saigak
    на 90. руками. машина будет ругаться.
  • 22.03.2011, 15:30
    ANNA838
    Приобрели ООО на ОСНО в ноябре 2010 г. Затраты: аренда, эл.энергия, з/плата дир-а и буха, взносы учитывались на счете 26. Реализации, доходов не было (велась подготовительная работа, поиск партнеров). На какой счет закрыть счет 26?
  • 21.03.2011, 17:30
    saigak
    да.Д68К19 в январе.
  • 21.03.2011, 17:27
    AN_nett
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ну и что? Счет-фактуру 21 января получили, в 1 квартале 2011 к вычету и поставите
    Т.е. 31.12.10 сделать проводку
    Д 44 К 60 21 186
    Д 19 К 60 3 814 ??

    А к вычету только в 1 квартале? или как?
  • 21.03.2011, 17:19
    Январь
    А аренду у меня уже не получится наверно отнести на затраты в 2010... Я в январе уже сдала нулевую декларацию по НДС
    Ну и что? Счет-фактуру 21 января получили, в 1 квартале 2011 к вычету и поставите
  • 21.03.2011, 17:16
    AN_nett
    Спасибо))
    Отражу тогда всё как убытки...

    А аренду у меня уже не получится наверно отнести на затраты в 2010... Я в январе уже сдала нулевую декларацию по НДС...((
  • 21.03.2011, 16:35
    Январь
    За декабрь начислена з/п (за 2х часовой раб.день) 4 273 руб.
    Д 44 (или 97 ???) К 70
    44, при чем тут будущие периоды?
    7. За декабрь получен акт вып.раб. и сч/ф за аренду 25 000 р. (ну это я думаю что лучше полностью провести в январе, якобы документы получены позже)
    Зачем, если документы есть и расход относится к 2010 году?

    Отразите как есть, за убытки не расстреливают, они не запрещены. Тем более, что в начале деятельности у вас и проверять то еще нечего.
  • 21.03.2011, 15:58
    AN_nett
    Подскажите пожалуйста начинающему бухгалтеру!!
    Буду в первый раз в жизни сдавать декларацию по налогу на прибыль...
    Фирма открыта 3 ноября 2010 года.
    С открытия были только такие операции:

    1. Сформирован уставный капитал 10 000 руб. Д 75.1 К 80.1
    2. Поступил на р/сч беспроцентный заем от учредителя 300 руб.
    Д 51 К 66.3
    3. Списана с р/сч комиссия банка за изменение места обслуживания счета 300 руб. Д 91.2 К 51
    4. Погашена задолженность учредителя по вкладу в уставный капитал 10 000 руб. Д 51 К 75.1
    5. В компании с открытия числятся 2 сотрудника - ген.дир. и гл.бух. В ноябре находились в отпуске за свой счет.
    За декабрь начислена з/п (за 2х часовой раб.день) 4 273 руб.
    Д 44 (или 97 ???) К 70
    Д 70 К 68.1 - удержан НДФЛ 556 руб.
    6. Начислены страховые взносы с этой з/п 1120 руб.
    Д 44 (или 97 ???) К 69
    7. За декабрь получен акт вып.раб. и сч/ф за аренду 25 000 р. (ну это я думаю что лучше полностью провести в январе, якобы документы получены позже)

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЕЛАСЬ, РЕАЛИЗАЦИИ в 2010 г. не было....

    Т.к. реализации не было, могу ли я отнести затраты на зарплату и налоги с нее на расходы будущих периодов (на 97??) Или же их всё равно нужно относить на затраты сразу (на 44 - у нас торговая орг.)?
    И что делать с комиссией банка? её на 97 счет наверно точно нельзя...

    Тогда получится в декларации что у меня убыток 300 руб.??

    Подскажите как лучше сделать!! Больше не с кем посоветоваться (((

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •