Ответить в теме: ООО на ОСНО создано в декабре 2010, какую отчетность сдавать?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним есть глав.бухгалтер. Подскажите,какие нулевые отчеты надо сдать? а зачем вам тогда глав.бухгалтер??? а если глав.бухгалтер номинальный то поиском воспользуйтесь - каждое второе сообщение об этом.
Здравствуйте,помогите пожалуйста новичку! ООО было зарегистрировано в ноябре 2010 г.,система ОСНО,был открыт расчетный счет,но деятельности Общество не ведет. Кроме ген.директора,есть глав.бухгалтер. Подскажите,какие нулевые отчеты надо сдать? и по поводу среднесписочной численности, что указать в 4-ФСС и расчете среднесписочной численности - 2 человека( ген.дир и глав.бух) или как???
Спасибо! Буду внимательнее.
Egmm, название тем лучше читать перед тем, как задавать вопросы Тема про фирмы на ОСНО, а не на УСН. Для УСН даже другой раздел форума. Сведения о доходах физ.лиц не подаются, так как это годовые отчеты Они не подаются, потому что Вам подавать нечего. Список отчетности правильный
Подскажите, коллеги, правильно ли я понимаю: ООО зарегистировано 30 декабря, расч.счет не открыт, заработная плата единственному сотруднику не начислялась. Нужно сдать отчетность: Расчетная ведомость по средствам ФСС 4-ФСС; Сведения о ССЧ. Отчетность в ПФ, Декларация по единому налогу при УСН, Сведения о доходах физ.лиц не подаются, так как это годовые отчеты и не сдаются согласно п.2 ст.55 НК?
Сообщение от Azarov нормативные акты, по которым не надо сдавать бухотчетность за год фирме, созданной в 4 квартале. ст. 14 129-ФЗ
Сообщение от Над.К список отчетности висит в специальной теме вверху этого раздела форума. А самое важное я и не обнаружил сразу, ну скоро освоюсь на форуме - будет меньше вопросов. Спасибо! Сообщение от Над.К Вам не надо сдавать только бухотчетность (поскольку в 4 квартале фирма создана). Подскажите, пожалуйста, нормативные акты, по которым не надо сдавать бухотчетность за год фирме, созданной в 4 квартале.
Azarov, список отчетности висит в специальной теме вверху этого раздела форума. Вам не надо сдавать только бухотчетность (поскольку в 4 квартале фирма создана). Про налоговые декларации там все написано
Сообщение от Azarov А если ООО на ОСНО создано в ноябре, деятельность не велась, з/п не начислялась, сотрудник один - учредитель, УК вносился деньгами на р/с, то правильно ли я подготовил отчетность для сдачи: 1. В ИФНС - декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль, сведения о среднесписочной численности работников, баланс, отчет о прибылях и убытках 2. ФСС - 4-ФСС 3. ПФР - РСВ-1 Подскажите еще, какие из этих отчетов надо еще и на дискете приносить и в какие органы надо еще писать письмо о том, что деятельность не велась и з/п не начислялась (буду благодарен за образец письма)? И надо ли что-то везти в статистику? Хотелось бы получить все-таки вашу помощь, дорогие форумчане. Пока я понял только, что декларация по налогу на имущество не нужна, упрощенную мы сдавать не можем. А что по остальной отчетности?
Ну вот не надо, а зачем-то сдают. Посмотрел только что по другой фирме в той же самой ИФНС. За первые полгода сдана "пустая" декларация на имущество и штампик налоговой стоит. Наверное, по старинке, по привычке сдавали.
Ну так второй год не надо сдавать пустые по имуществу. Законы у нас меняются
ОС нет, но по прошлой фирме помню, что всегда сдавали "пустую" декларацию по налогу на имущество. Может быть, конкретная ИФНС требовала.
декларация по налогу на имущество У организации есть ОС? Если нет, то и декларации нет Единую упрощенную Вы сдавать не можете, потому что были движения по р/счету
А если ООО на ОСНО создано в ноябре, деятельность не велась, з/п не начислялась, сотрудник один - учредитель, УК вносился деньгами на р/с, то правильно ли я подготовил отчетность для сдачи: 1. В ИФНС - декларация по НДС, декларация по налогу на прибыль, декларация по налогу на имущество (эти три декларации можно ведь и одной упрощенной сдать), сведения о среднесписочной численности работников, баланс, отчет о прибылях и убытках 2. ФСС - 4-ФСС 3. ПФР - РСВ-1 Подскажите еще, какие из этих отчетов надо еще и на дискете приносить и в какие органы надо еще писать письмо о том, что деятельность не велась и з/п не начислялась (буду благодарен за образец письма)? И надо ли что-то везти в статистику?
Обычную отчетность ООО на УСН. Список есть тут УСН И прочтите, пожалуйста, правила форума. Дублировать вопросы нельзя
Друзья, помогите 20 дек 2010 зарегистрировали ООО (УСН), нам что-то в фонды или налоговую нужно будет сдавать в январе 2011?????????? Если да, то что?
Сообщение от retinaj среднесписочную численность-все пустое , пустую численность не примут... считается что хотя бы директор должен быть. ставьте 1.
п.2 ст.55 НК А почему на имущество не надо, если были приобретения компьютера, оборудования специального? А это ОС?
А можно ссылку на норму, по которой "организации, созданные в декабре не обязаны сдавать годовую налоговую отчетность. Поэтому налог на прибыль и налог на имущество сдавать не надо."
А среднесписочная это что и куда? уж простите первый раз, не все знаю... А почему на имущество не надо, если были приобретения компьютера, оборудования специального? На прибыль понятно, прибыли не было. НДС в любом случае надо, т.к. расходы были на товары с НДС?
retinaj, организации, созданные в декабре не обязаны сдавать годовую налоговую отчетность. Поэтому налог на прибыль и налог на имущество сдавать не надо. налог на имущество не надо сдавать еще и потому, что нет имущества, облагаемого налогом
Вы сдаете НДС, прибыль, имущество,фонды, среднесписочную численность-все пустое , если я правильно поняла, что фактически не было деятельности.
И среднесписочную до 20 января
НДС + отчетность в фонды. Бухотчетность, налог на прибыль и налог на имущество можно не сдавать. Хотя не все налоговики об этом знают
УК вносился деньгами
Движения только по р/с были: вносился уставный капитал и заем, расходы были на программное обеспечение, оборудование, госпошлины. Сотрудников 2: генеральный (он же единственный участник) и исполнительный директор. Участник принял решение в связи с отсутствие хоз.деятельности ЗП не выплачивать и не начислять. ИД в отпуске без содержания. Какие получаются налоги и какую отчетность сдавать в итоге?
Движения по р/с или кассе были? УК чем вносился?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что сдавать созданному в декабре ООО на ОСНО, деятельность не велась. Заранее спасибо
Правила форума