×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: банк просто кидает

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.12.2010, 10:07
    ип усн
    пытаюсь закрыть карту, распечатывают заявление с фразой " претензий по выполнению банком своих обязательств по договору...не имею". не хочу под ней подписываться, так как собираюсь подавать в суд. без этой фразы карту закрывать отказываются. может письмом им заявление отправить и в нем написать: прошу назначить время для сдачи карты (сдать обязана, но в письме отправлять ее не хочу)?
  • 21.12.2010, 13:15
    ип усн
    спасибо за ответы, меня все еще интересует мнение, желательно обоснованное по вопросам:
    съездила в роспотребнадзор, они сказали подавать в суд и ссылаться на ст.310 ГК РФ. уточню, когда я подписывала договор на карту, в тарифах не было вообще комиссии за снятие - хоть сколько снимай. позже они ввели комиссию на снятие свыше 500 тыс в день, и потом свыше 60 тыс. изначально, НЕ было такой комиссии.
    1.имеет ли право банк вводить ее?
    2. подходит ли мне ст.310 гк рф?
    3.получала деньги с карты всегда через кассу, вроде есть чтото, что о размерах комиссиях должны предупреждать до совершения операции? у сбера точно если операция с комиссией банкомат сначала напишет сколько и спросит продолжать ли операцию. это обязательно для банков?
  • 21.12.2010, 12:30
    Блудный сын
    Вопрос о информировании лично каждого клиента уже ставится лет 15,но банковская мафия в думе не желает даже на это тратиться. Приходится постоянно следить за их шаловливыми ручонками.
    Аноним, а вы когда в магазин за продуктами приходите, на сроки годности и цены сами смотрите, али вам всё продавцы говорят?
  • 21.12.2010, 11:20
    Аноним
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что банк прав, задрав комиссию и несообщив Вам, но Вы тут тоже лопухнулись, чего уж там
    Вопрос о информировании лично каждого клиента уже ставится лет 15,но банковская мафия в думе не желает даже на это тратиться. Приходится постоянно следить за их шаловливыми ручонками. Обнаглели до того,что вводят запретную комиссию за пополнение вклада,процент по которому (ими же установленный ранее) им не нравится.

    Вряд ли судья пойдёт на решение в пользу автора темы.
  • 21.12.2010, 01:25
    Над.К
    чек что я сняла деньги дали - я же ничего не покупала
    А Вы хотите, что бы у Вас не было доказательств, что Вы сняли сумму в банкомате?
    По запросу владельца счета банк документы выдаст. Обычно это и прописывается в банковских условиях при заключении договора.
    Вы её просили? Не просили. Вы представьте, что банк каждому физику будет выдавать документы о движении по его счету. Да они разорятся, а лесов в стране не останется вовсе. Я вот вчера 3 раза со счета заплатила за телефоны, потом перевела деньги за покупки и пр. Мне что, банк на каждое движение должен выдать документ о своей комисии? Вы себе как это представляете?
    Собственно, я о том, что контроль за своим счетом физик сам должен осуществлять. У Вас могли деньги потихоньку тырить (мало что ли случаев воровства с карточных счетов?), а Вы даже не замечаете, как у Вас пара тысяч со счета снимается
    Я не говорю, что банк прав, задрав комиссию и несообщив Вам, но Вы тут тоже лопухнулись, чего уж там
  • 21.12.2010, 00:46
    СияющаЯ
    а еще скажите, если деньги не вернут, в Инете всё про них расскажете, как они к постоянным клиентам относятся, и понаглее с ними, раз они так: наглость - второе счастье!
  • 21.12.2010, 00:43
    СияющаЯ
    требуйте копии документов, мне кажется имеете право, но я не юрист, но все-таки как-то не справедливо получается, почему человек не может получить информацию о совершенных тратах денег. В компаниях сотовой связи мы можем получить распечатку звонков, в коммунальных службах тоже можно сделать запрос на платежи за период, а банки "рыжие" что ли?
  • 21.12.2010, 00:36
    ип усн
    спрашивала, они сказали, что это их внутренний документооборот получается, чек что я сняла деньги дали - я же ничего не покупала (хотя получается, что услугу банка "купила"), а за то, за что платила - ничего не дали...както не правильно это
    спасибо за Ваши ответы!
  • 21.12.2010, 00:30
    Над.К
    Спросите у банковских работников про документы на комиссию. Про остальные вопросы не в курсе
  • 21.12.2010, 00:20
    ип усн
    да, прочитала закон, спасибо. то есть картина такая: о сумме комиссии не обязаны предупреждать (хотя банкоматы сбера это точно делают), документ не обязаны давать?
    по остальным моим вопросам что скажете?
  • 21.12.2010, 00:16
    Над.К
    в магазине я картой плачу тоже без налички, но чек то дают.
    Потому что про оплату картой написано в законе 54-ФЗ. А у вас не оплата картой, у Вас оплата безналичным расчетом комиссии банка.
  • 21.12.2010, 00:04
    ип усн
    в магазине я картой плачу тоже без налички, но чек то дают. мне в принципе все равно чек или платежку или еще что, но у меня большое чувство, что за услугу за которую берут деньги дают документ. давали же чек, что деньги сняла, а что они сняли не надо?
    есть где-нибудь почитать, что если оплатила услугу безналом, то доки не положены?
  • 20.12.2010, 23:57
    Над.К
    В законе 54-ФЗ. Только к данной ситуации он никакого отношения не имеет. О каком чеке может идти речь, если Вы наличкой ничего не платили?
  • 20.12.2010, 23:54
    ип усн
    вот, как владелец счета, не понимаю, как Вы можете не отслеживать остаток на счете. Ну хотя бы по смскам
    я же хожу по магазинам, первые два раза списывали по 2 тыс, я их нехватку не заметила, потом сняла в кассе и комиссия была 12 тыс, но я не просила распечатать остаток на счете, в следующий раз попросила, а там еще + 16 тыс. так и получилось. смс уведомления у меня нет. доверяла банку.
    подскажите, пожалуйста, где написано про обязанность давать чеки и т.д., пусть не про банк. никак найти его не могу
  • 20.12.2010, 23:12
    Над.К
    Не обязан. Банковские услуги он списывает по договору и никаких выписок без просьбы клиента не выдает.
    Я вот, как владелец счета, не понимаю, как Вы можете не отслеживать остаток на счете. Ну хотя бы по смскам
  • 20.12.2010, 23:07
    ип усн
    у меня нет интернет-банкинга. в этом случае банк должен выдавать пусть выписку с платежкой о своем безналичном снятии.
  • 20.12.2010, 22:09
    Над.К
    4. О каком чеке речь? Банк комиссию безналом снимает. В выписке банка должны быть эти комисии, конечно
  • 20.12.2010, 20:09
    ип усн
    продолжу тему.. съездила в роспотребнадзор, они сказали подавать в суд и ссылаться на ст.310 ГК РФ. уточню, когда я подписывала договор на карту, в тарифах не было вообще комиссии за снятие - хоть сколько снимай. позже они ввели комиссию на снятие свыше 500 тыс в день, и потом свыше 60 тыс. изначально, НЕ было такой комиссии.
    1.имеет ли право банк вводить ее?
    2. подходит ли мне ст.310 гк рф?
    3.получала деньги с карты всегда через кассу, вроде есть чтото, что о размерах комиссиях должны предупреждать до совершения операции? у сбера точно если операция с комиссией банкомат сначала напишет сколько и спросит продолжать ли операцию. это обязательно для банков?
    4.в кассе давали чек: "выдача наличных ХХХ руб, итого ХХХ руб". я так понимаю, что если банк с меня берет комиссию то она же за некую услугу, в моем случае за выдачу мне моих же денег. за эту комиссию они наверняка должны давать чек!!! или указывать в чеке о выдаче отдельной строкой "комиссия ХХХ руб". они же деньги взяли так и документ на это я должна получит и без всяких дополнительных требований. первая комиссия была 2 тыс., дали бы чек - так дальше бы это мое не знание хоть не продолжалось. про чек права??
  • 06.10.2010, 19:07
    ип усн
    до сегодняшнего дня банк говорил, что решение будет принято в мою пользу и волноваться не о чем. сегодня прислали письмо с отказом. в тексте цитируют пункт об инфорировании клиента, момент про телекоммуникационные связи отсутствует. позвонила, спросила почему так, ответили, что это исправление в НОВЫХ тарифах и в тех, что я подписывала год назад его нет. то есть изменения в тарифах не в мою пользу меня как клиента касаются, а в те, что в мою пользу не для меня. завтра поеду ломиться к их председателю. служба защиты прав потребителей, которая мне реально помогла три года назад переехала неизвестно куда, а в других отбрыкиваются. и еще сегодня узнала, что оказывается, тарифы изменены 09.08 а не 16.09 как убеждали операционисты, обнаружилась еще одна сумма комиссии
  • 01.10.2010, 07:48
    ип усн
    ну за 13.09 они по-любому вернуть должны, еще большая наглость, что еще до сиз пор с извинениями не вернули (тарифы действуют с 16.09). Поеду опять сегодня к ним в офис и в роспотреб. времени этим заниматься вообще нет(((. спасибо за участие. отпишусь вечером
  • 30.09.2010, 23:34
    BorisG
    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    ... но в сбере 40817 лепят на карту и свято уверены ...
    С сбере народу слишком много, и те, кто лепит, и те, кто про это вещаяет - люди разные. И факт, что вторые не знают, почему это так делают первые.

    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    ... я все же ищу возможность применить ЗоПП
    Ну... возможность то есть всегда.
    Тем более в бнковских вопросах, где не толлько судья, как правило в тонкостях не разбирается, но часто и юристы банка, которых послали на заседание.

    Цитата Сообщение от sema Посмотреть сообщение
    ... Там указание через запятую и союз И. по мне так шанс есть, но минимальный.
    Ваше мнение?
    В принципе, ненадлежащее уведомление за уши притянуть можно. Тут как карта ляжет.
    Но врядли ты будешь отрицать тот факт, что банк без суда на уступки врядли пойдет.
  • 30.09.2010, 21:41
    sema
    BorisG, понятно, что не вклад, но в сбере 40817 лепят на карту и свято уверены что это чисто карточный счет, а не расчетник. сама столкнулась просила 40817, а мне доказывали, что это чисто пластик депозитный и по другому никак. типа платежку пустить с него не могу ручную)))
    меня смущают лимиты...о которых говорит автор.
    я все же ищу возможность применить ЗоПП
    Осталось лишь уточнить возможность и правила изменения тарифов по договору банковского счета.
    написаны выше. Там указание через запятую и союз И. по мне так шанс есть, но минимальный.
    Ваше мнение?
  • 30.09.2010, 20:57
    BorisG
    Цитата Сообщение от ип усн Посмотреть сообщение
    ну это не важно,
    Не, это не так.
    Именно эти пять цифр и важны, ибо они говорят сами за себя, определяют критерий обслуживания, по договору вклада, или счета.
  • 30.09.2010, 20:50
    ип усн
    ну это не важно, может я не так поняла , или как объясняли так и поняла
  • 30.09.2010, 20:48
    BorisG
    Цитата Сообщение от ип усн Посмотреть сообщение
    ... счет карты 40817 ... а этот счет как мне объясняли общий для всех карт.
    На счет того, что этот счет общий - соврали. Или Вы неправильно поняли.
    Это Ваш счет физлица, обслуживаемый по договору банковского счета, и общим он быть не может по определению.
    Т.е. это не вклад, а посему условия вкладов на него не распространяются.
    Осталось лишь уточнить возможность и правила изменения тарифов по договору банковского счета. Но не думаю, что банк пошел на прямое нарушение.
  • 30.09.2010, 20:25
    ип усн
    вклад отдельно от песни, просто в эмоциях про это написала к тому, что являюсь постоянным клиентом. Вклад мне не третьи лица открывали и пополняли. Лимит сянтия с карты. счет карты 40817 далее в назначении платежа надо указывать номер карты, а этот счет как мне объясняли общий для всех карт. ну как то так. Надо ехать в роспотребнадзор я думаю...предложения есть по моим действиям?
  • 30.09.2010, 09:58
    sema
    ип усн, первый пять цифр вашего счета скажите и условия вклада. .
    меня очень смущает
    держу вклад и имею пластиковую карту. Лимит снятия был 600 тыс в день и 2 млн в месяц.

    а вклад вам случайно не третьи лица пополняли?)))
  • 29.09.2010, 20:03
    ип усн
    физ лица карта. Банк понятно, что поменяю, но 30 тыс то возвращать надо(((
  • 29.09.2010, 20:00
    sema
    ну пока я думаю так.

    если копаться в русском языке, что не моя сильная сторона...
    и сайте Банка
    если бы написано было ИЛИ на сайте банка, тут вообще никаких проблем для банка.
    но написано "И"
    это конечно не хорошо, но не смертельно для банка.

    мне не понятно у вас претензии как у физика или ИП(юрика)?
    потому, что банк ввел явный заград тариф.
  • 29.09.2010, 19:59
    Storn
    меняйте банк
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •