Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Как сшивать документы при регистрации ликвидации
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Спасибо.
Сообщение от aymautova Спасибо. Значит к пошитым нотариусом листам заявления надо пришить лист Б и все пронумеровать? прочтите пост № 6
Спасибо. Значит к пошитым нотариусом листам заявления надо пришить лист Б и все пронумеровать?
Сшиты были нотариусом 3 листа заявления лист "Б" был отдельно Лист Б нужно было сшить вместе с тремя листами заявления. На прошивке указать "прошито и пронумеровано 4 листа". Там же расписывается заявитель. Печать ставить не надо. Но это должен был быть один документ.
15 ноября получили отказ на регистрацию по новому юр.адресу, как поняла из отказа за несшитые документы. Сшиты были нотариусом 3 листа заявления лист "Б" был отдельно. Надо ли прилагать копии договора аренды, свидетельства на собственность и уведомление разрешающее использовать адрес как юридический и что с чем сшивать?
как можно сдать промежуточный и ликвидационный в месте,фирма что вообще не работала.я тоже сшиваю балансы все 6 форм утвердают учредители сверху на первой страницы прям от руки и сзади на сшивке как обычно., плюс к тому еще некоторые налоговые берут на дискете балансы. промежуточный- это типо подведение итогов ликвидационный- это чистый ,пустой баланс. который подается вместе с 16 формой и всеми справками, это финиш
А вместе эти документы нужно прошивать нет в описи при отправке указать все три документа и кол-во листов каждого документа
Мы делали отдельными сшивками. Т.е. НЕ всё вместе сшито, а комплекты сшиты согласно числу указанных страниц. Ну т.е. в балансе например указано 3 страницы, соотв. сшиваем 3 страницы. Еще где-то указано например 2 страницы - сшиваем две. При этом НЕ сшиваем баланс и вторую пачку. Кстати, подтверждать публикацию в межрайонной налоговой вообще не просили ни в каком виде, хотя должны были бы по идее. Зато ликвидационный и промежуточный баланс приняли только вместе, сразу в одной сдаче документов, без разрыва во времени, при том сами же и порекомендовали так сдать.
Подскажите пожалуйста, как нужно сшивать документы? Я буду отсылать по почте Уведомление 15003, промежуточный ликвидационный баланс и публикацию в журнале. По отдельности эти документы, если более 1 листа нужно прошить, пронумеровать и заверить. А вместе эти документы нужно прошивать и заверять или они должны быть все отдельно и в описи при отправке указать все три документа и кол-во листов каждого документа?
Правила форума