×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как сшивать документы при регистрации ликвидации

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.11.2010, 09:42
    aymautova
    Спасибо.
  • 22.11.2010, 09:30
    freshmaker
    Цитата Сообщение от aymautova Посмотреть сообщение
    Спасибо. Значит к пошитым нотариусом листам заявления надо пришить лист Б и все пронумеровать?
    прочтите пост № 6
  • 22.11.2010, 09:17
    aymautova
    Спасибо. Значит к пошитым нотариусом листам заявления надо пришить лист Б и все пронумеровать?
  • 21.11.2010, 23:23
    Юлина
    Сшиты были нотариусом 3 листа заявления лист "Б" был отдельно
    Лист Б нужно было сшить вместе с тремя листами заявления. На прошивке указать "прошито и пронумеровано 4 листа". Там же расписывается заявитель. Печать ставить не надо. Но это должен был быть один документ.
  • 20.11.2010, 13:16
    aymautova
    15 ноября получили отказ на регистрацию по новому юр.адресу, как поняла из отказа за несшитые документы. Сшиты были нотариусом 3 листа заявления лист "Б" был отдельно. Надо ли прилагать копии договора аренды, свидетельства на собственность и уведомление разрешающее использовать адрес как юридический и что с чем сшивать?
  • 18.11.2010, 13:53
    поначка
    как можно сдать промежуточный и ликвидационный в месте,фирма что вообще не работала.я тоже сшиваю балансы все 6 форм утвердают учредители сверху на первой страницы прям от руки и сзади на сшивке как обычно., плюс к тому еще некоторые налоговые берут на дискете балансы.
    промежуточный- это типо подведение итогов
    ликвидационный- это чистый ,пустой баланс. который подается вместе с 16 формой и всеми справками, это финиш
  • 17.11.2010, 10:03
    Юлина
    А вместе эти документы нужно прошивать
    нет
    в описи при отправке указать все три документа и кол-во листов каждого документа
  • 17.11.2010, 09:50
    likvidot
    Мы делали отдельными сшивками. Т.е. НЕ всё вместе сшито, а комплекты сшиты согласно числу указанных страниц. Ну т.е. в балансе например указано 3 страницы, соотв. сшиваем 3 страницы. Еще где-то указано например 2 страницы - сшиваем две. При этом НЕ сшиваем баланс и вторую пачку. Кстати, подтверждать публикацию в межрайонной налоговой вообще не просили ни в каком виде, хотя должны были бы по идее.
    Зато ликвидационный и промежуточный баланс приняли только вместе, сразу в одной сдаче документов, без разрыва во времени, при том сами же и порекомендовали так сдать.
  • 17.11.2010, 09:39
    Аноним
    Подскажите пожалуйста, как нужно сшивать документы? Я буду отсылать по почте Уведомление 15003, промежуточный ликвидационный баланс и публикацию в журнале. По отдельности эти документы, если более 1 листа нужно прошить, пронумеровать и заверить. А вместе эти документы нужно прошивать и заверять или они должны быть все отдельно и в описи при отправке указать все три документа и кол-во листов каждого документа?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •