×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Ремонт арендованного оборудования

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.11.2010, 12:53
    Аноним
    Я все поняла, спасибо ВСЕМ огромное!
  • 12.11.2010, 12:50
    Январь
    Меня просто смутило что МЗП стоимостью больше 20 000 …
    У вас эти МПЗ основными средствами никак не могут стать, поэтому стоимость роли не играет
  • 12.11.2010, 12:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от Б-ка Посмотреть сообщение
    Аноним, в договоре арнеды у вас есть условие, что ремонты за ваш счет? Это точно был ремонт, а не модернизация, например? Если ремонт, то в акте должно быть указано что оборудование требует ремонта.
    Да, в договоре аренды мы указали, что оборудование в неиспр. состоянии и требует текущего ремонта
  • 12.11.2010, 12:17
    марусяО
    текущий ремон по ГК на арендаторе, поэтому если это реально замена запчасти - то никаких проблем отнесения к расходу
  • 12.11.2010, 12:05
    Б-ка
    Аноним, в договоре арнеды у вас есть условие, что ремонты за ваш счет? Это точно был ремонт, а не модернизация, например? Если ремонт, то в акте должно быть указано что оборудование требует ремонта.
  • 12.11.2010, 12:01
    Аноним
    Т.е. я провожу Д 10 К 60 запчасти
    Д 26 К 60 услуги по ремонту
    А потом Д 26 К 10 запчасти в расходы

    Так??? Меня просто смутило что МЗП стоимостью больше 20 000 …
  • 12.11.2010, 09:37
    Январь
    Так сумма этих запчастей 171 000 руб одной строкой, комплект
    Стоимость то при чем? А что одной строкой, так даже проще проводить
  • 12.11.2010, 09:03
    Аноним
    Так сумма этих запчастей 171 000 руб одной строкой, комплект.
  • 11.11.2010, 14:43
    марусяО
    Я ожидала получить только акт вып. работ и провести как общехоз расходы.
    а что вам мешает принять на 10 счет зап части и потом их вместе с актом отразить в расходах?
  • 11.11.2010, 14:14
    Аноним
    Мы арендуем производственное оборудование. Прежде чем на нем работать, мы произвели ремонт. Нам выставили тов. накладную (на поставку зап. частей) на сумму более 100 000 руб и акт вып. работ на сумму 2000 руб. Я ожидала получить только акт вып. работ и провести как общехоз расходы. А как теперь мне поступить, не знаю...

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •