Ответить в теме: Статья: Бюджетный учет: вопрос-ответ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним требования-накладной с визами ответственных СПАСИБО!!! :-)
Сообщение от Аноним А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2? требования-накладной с визами ответственных
Сообщение от Птичка2006 в п. 21 148 н перечислены доки для поступления и перемещения ос. при принятии к учету делаете акт ОС-1...(в зависимости не только от стоимости, но и от "вида" ОС). да, с вводом в эксплуатацию 0504210 на внутренние перемещения делаете накладную на внутреннее перемещение ОС 0306032 А на основании какого документа передавать ОС от одного МОЛ к другому? Приказа? Требования-накладной? Или сразу оформлять только ОС-2?
в п. 21 148 н перечислены доки для поступления и перемещения ос. при принятии к учету делаете акт ОС-1...(в зависимости не только от стоимости, но и от "вида" ОС). на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.) да, с вводом в эксплуатацию 0504210 на внутренние перемещения делаете накладную на внутреннее перемещение ОС 0306032
Сообщение от Птичка2006 поступление ОС - принятие к учету ОС ввести в эксплуатацию можно принятием к учету, либо внутренним перемещением с галочкой на вводе в экс-ю. если ос до 3000, то при вводе оно спишется с б/у Спасибо, это понятно... Хочется узнать подробно... Скажите, какие документы обязательны при формировании дела по учету ОС?! Верно ли, что для принятия ОС к учету независимо от их стоимости, я делаю акт ОС-1?? А затем на основании Ведомости выдачи мат.ценностей на нужды учреждения (по ОС до 3000 р.) или требования-накладной (по ОС свыше 3000 р.), полученных от кладовщика, формирую Накладную на внутреннее перемещение??? Как верно оформить...
поступление ОС - принятие к учету ОС ввести в эксплуатацию можно принятием к учету, либо внутренним перемещением с галочкой на вводе в экс-ю. если ос до 3000, то при вводе оно спишется с б/у
Коллеги! Помогите начинающему бухгалтеру бюджетного учреждения!!! Подскажите, пожалуйста, каким документом принимать к учету ОС до 3000 р., от 3000 до 20000 р., свыше 20000 р.??? А какими вводить их в эксплуатацию??? И для чего требование-накладная в учете ОС - для ввода в эксплуатацию ОС свыше 3000??? Применяется программа 1С 7.7.
"На основании пункта 2.5 Положения от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», юридическое лицо может осуществлять операции по получению наличных денежных средств с использованием расчетных (дебетовых) карт и кредитных карт. Это могут быть как расчеты, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов, так и иные операции." Банковская карта у сотрудника может быть одна или две: зарплатная и по хоздеятель ности (командировочные, хозяйственные расходы)?
Нам это необходимо для заполнения формы номер 0503128. Заранее спасибо...
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть проводки при получении лимитов бюджетных обязательств на год и при объеме финансирования ежемесячно?
А так же, как делается с бланочной и полиграфической продукцией. Раз оплатили по 226 , то по и списываете на расходы как услуги, но одновременно прилагаете к этим документам ведомость выдачи материальных запасов от мат.отв. лица полность на всё кол-во оплаченных материалов
Сообщение от Аноним223 Ясное дело одноразовый не маркируем и думаете это повод учитывать его на 105.06? Получается вы сами не признаете что эти вещи нужно учитывать как полноценный мягкий инвентарь? Вот и получается что если учитывать на 10506 то можно не маркировать но прийдется доказывать что счет выбрали правомерно. А если учитывать на 10505 то необходимо маркировать и нельзя списывать при выдаче а только по акту причем "пришедших в негодность" т.е. еще и комиссию привлекать нужно каждый раз... Сам по себе не повод, но наличие такой статьи обнадеживает возможно автор не с пустого места эту методу придумал...
Ясное дело одноразовый не маркируем и думаете это повод учитывать его на 105.06? Вот пытаюсь понять чем это чревато. С одной стороны халат - мягкий инвентарь, как и пеленка-простынка, с другой - одноразовый... Ну не вижу я тут нарушения. вопрос не однозначный, и то и другое МЗ. это из серии разъясняющих писем - "учитывать дырокол как МЗ... или как ОС" будем толковать сомнения в пользу обвиняемого, если обвинения вдруг возникнут
Сообщение от Екатерина1983 Подскажите, пожалуйста, нужно ли бюджетной организации сдавать отчеты в налоговую инспекцию по формам 1-6? Нет. ps: Воспользуйтесь поиском. Ответ на этот вопрос тут произнесен не один десяток раз.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли бюджетной организации сдавать отчеты в налоговую инспекцию по формам 1-6?
Сообщение от Аноним223 А где сказано, что раз одноразовые - на счет 105.06? ещё раз прочитала инструкцию - нет такого уточнения. Мы учитываем одноразовый мягкий инвентарь на 105.05. Нам так удобнее. и у меня нет ощущения, что аудитор права. Вот если бы на этот счет поступило разъяснение минфина... А какова практика? кто как учитывает одноразовые простынки, пеленки и халаты? А как насчет: Предметы мягкого инвентаря маркируются материально ответственным лицом в присутствии руководителя учреждения или его заместителя и работника бухгалтерии специальным штампом несмываемой краской без порчи внешнего вида предмета, с указанием наименования учреждения, а при выдаче предметов в эксплуатацию производится дополнительная маркировка с указанием года и месяца выдачи их со склада. Маркировочные штампы должны храниться у руководителя учреждения или его заместителя. В отношении одноразовых выполняете?
Поскольку изделия медицинского назначения, перечисленные в вопросе, являются предметами разового применения, их следует учитывать на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы». А где сказано, что раз одноразовые - на счет 105.06? ещё раз прочитала инструкцию - нет такого уточнения. Мы учитываем одноразовый мягкий инвентарь на 105.05. Нам так удобнее. и у меня нет ощущения, что аудитор права. Вот если бы на этот счет поступило разъяснение минфина... А какова практика? кто как учитывает одноразовые простынки, пеленки и халаты?
Сообщение от Бюджетный учет <p> *** <br /> Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles/?102019 Никак не могу найти эту статью( Приведенная ссылка приводит к списку всех статей. Поиском найти тоже не получилось(
Скажите, подалуйста, что делать, если денег на зар плату не хватает вселдствии того, что ввели доп ставки, просить дополнительное финансирование? или есть другие варианты???спасибр всем заранее
ОТВЕТ: В соответствии с Инструкцией № 25н памятники истории и культуры являются объектами основных средств и по ним установлен порядок начисления амортизации. Сроки полезного использования определяются согласно постановлению Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1. Что касается зданий, относящихся к историческим памятникам- для бюджетных учреждений п.5 Письма МФ РФ от 13.04.2005 № 02-14-10а/721 определено, что для 10 амортизационной группы для начисления амортизации предусмотрено использование норм износа, утвержденных Постановлением Совмина СССР от 11.11.1973 № 824
<p> *** <br /> <strong>ВОПРОС: В учреждении отсутствует касса. Подотчетные суммы перечисляют сотрудникам на банковские карты. Соответственно в бухгалтерском учете операции с подотчетными суммами отражают в корреспонденции со счетом бюджетного учета 0 201 01 000 «Денежные средства учреждения на банковских счетах». Подобная операция не предусмотрена Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. № 25н (далее — Инструкция № 25н). Правомерны ли наши действия? </strong><br /> <br /> ОТВЕТ: На основании пункта 2.5 Положения от 24 декабря 2004 г. № 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт», юридическое лицо может осуществлять операции по получению наличных денежных средств с использованием расчетных (дебетовых) карт и кредитных карт. Это могут быть как расчеты, связанные с хозяйственной деятельностью, в том числе с оплатой командировочных и представительских расходов, так и иные операции. Следовательно, отражение в бюджетном учете операции по перечислению подотчетных средств на банковские карты бухгалтерской записью не противоречит Инструкции № 25н: <br /> <br /> Дебет 0 208 00 000 <br /> «Расчеты с подотчетными лицами» <br /> Кредит 0 201 01 610 <br /> «Выбытия денежных средств учреждения с банковских счетов». <br /> <br /> Отвечала О.Б. Воробьева, аудитор <br /> <br /> *** <br /> <strong>ВОПРОС: На какой счет бюджетного учета следует относить следующие изделия медицинского назначения разового применения: <br /> </strong> </p> <ul> <li><strong>акушерские комплекты (простыни защитные, пеленки впитывающие, салфетки хирургические, бирки для новорожденного, рубашки для роженицы, головные уборы и т. д.);</strong></li> <li><strong>халаты хирургические;</strong></li> <li><strong>фартуки медицинские, маски, бахилы и т. п.?</strong></li> </ul> ОТВЕТ: В соответствии с Инструкцией № 25н материальные запасы в форме сырья, материалов и готовой продукции, предназначенные для использования в процессе деятельности учреждения, в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости учитываются на счете 0 105 00 000 «Материальные запасы». <br /> <br /> Поскольку изделия медицинского назначения, перечисленные в вопросе, являются предметами разового применения, их следует учитывать на счете 0 105 06 000 «Прочие материальные запасы». <br /> <br /> Отвечала О.Б. Воробьева, аудитор <br /> <br /> *** <br /> <strong>ВОПРОС: В соответствии с ранее действовавшей инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30 декабря 1999 г. № 107н, по зданиям и сооружениям, являющимся памятниками архитектуры и искусства, износ не начислялся. Действующая в настоящее время Инструкция № 25н не содержит исключений по начислению амортизации по зданиям и сооружениям, являющимся памятниками истории и культуры.</strong> Читать всю статью: http://www.klerk.ru/articles/?102019
Правила форума