×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Бух учет в салоне красоты

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.01.2016, 20:19
    KL-ena
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    упрОщенка ))
    Простите. Буду внимательнее
  • 27.01.2016, 16:00
    Над.К
    Цитата Сообщение от KL-ena Посмотреть сообщение
    Правильно?
    Да. Только она упрОщенка ))
  • 27.01.2016, 16:00
    Майра
    Цитата Сообщение от KL-ena Посмотреть сообщение
    то уменьшаем на взносы ИП и за работников, но не больше 50%. Правильно?
    правильно
  • 27.01.2016, 15:58
    KL-ena
    Т.е если ИП на упращенке, и работники на упращенке, то уменьшаем на взносы ИП и за работников, но не больше 50%. Правильно?
    Простите еще раз, если я надоела! У меня уже голова кругом. Не могу выяснить, что лучше УСН или ЕНВД, потому что не могу разобраться насколько можно будет уменьшать!
  • 27.01.2016, 14:51
    Над.К
    1. Что лучше - надо считать
    2. На любой
    3. УСН и ЕНВД можно уменьшить не более чем на 50%. Но УСН можно уменьшать и на взносы ИП и на взносы за работников (если они работают по деятельности на УСН), а ЕНВД только на взносы работников, работающих по ЕНВД
  • 27.01.2016, 14:48
    KL-ena
    Здравствуйте. Прочитала тему. Спасибо! Разобралась с некоторыми вопросами. Но некоторые остались.
    1. Если ИП на УСН 6% (другой вид деятельности). Открывает парикмахерскую с работниками, что ему лучше остаться на УСН или все же ЕНВД (в городе разрешается).
    2. На какой системе налогообложения можно выдавать БСО.
    3. И если все-таки УСН, то можно уменьшать налог на взносы уплаченные за работников и за себя только на 50%?. А если УСН (только предприниматель уменьшаем на 100%) и ЕНВД с работниками то за работников 50%

    Спасибо заранее! Извините, если запутанно написала!
  • 24.10.2010, 12:53
    Беременный бухгалтер
    Хотела создать новую тему, но попробую вклиниться сюда со своим вопросом. Парикмахерская - бытовые услуги - ЕНВД. При услугах вместо чека можно было БСО. Плательщики енвд в прошлом году были освобождены от обязанности работать с ккм. Вопрос а бланки строгой отчетности КАЖДОМУ клиенту в данном случе выдавать обязательно? Или можно как в торговле - по требованию клиента - "прочий документ, содержащий обязательные реквизиты?"
  • 24.10.2010, 08:40
    Бухгалтерш@
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    Как начислять и выплачивать ЗП сотрудникам, у которых оплата труда составляет процент от принесенной ими выручки, за первую половину месяца?
    1. Какие документы по данному поводу должны быть составлены?
    2. Где должны подписываться сотрудники?
    По поводу 2 вопроса:
    мы делаем плат. ведомость на всех сотрудников и РКО на директора, который выдает зп.
    Т.е. сотрудники у нас расписываются только в ведомости.
  • 24.10.2010, 08:38
    Бухгалтерш@
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    Также какой расчетный период ставить в платежной ведомости?
    И не возникает ли обязанность уплаты НДФЛ при выплате первой части ЗП (ведь может и такое случиться, что второй части ЗП не будет)?
    Второй части зп не может не быть.
    Т.к. зп мы обязаны выдавать 2раза в месяц.
  • 24.10.2010, 06:15
    Александр Х
    20.10 считаем выручку салона по каждому мастеру, умножаем на 10%, выдаем аванс. После 31.10 считаем выручку за весь месяц, проводим инвентаризацию, учитываем израсходованные материалы, товары и услуги, полученные мастерами в счет зарплаты и считаем зарплату по установленным процентам (35-60). После 10.11 выдаем.
    Период и там и там - октябрь, НДФЛ платим 10.11 за весь месяц.
  • 18.10.2010, 10:45
    МариАнт
    Получается, что с выручки за период с 01.10.10 по 20.10.10 - мы выплачиваем первую часть ЗП за октябрь в виде %, установленного для сотрудника (или % должен быть ниже установленного?), а за период с 21.10.10 по 31.10.10 - вторая часть ЗП за октябрь.
    А если вдруг за период с 21.10.10 по 31.10.10 сотрудник не принесет выручку или принесет значительно меньше, т.е. у него вторая часть ЗП будет значительно меньше первой, это нормально? Ведь вторая часть должна быть, вроде, больше...
    Также какой расчетный период ставить в платежной ведомости?
    И не возникает ли обязанность уплаты НДФЛ при выплате первой части ЗП (ведь может и такое случиться, что второй части ЗП не будет)?
  • 18.10.2010, 01:46
    МариАнт
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    У нас есть приказ, что сотрудники получают аванс в размере 10% от валовой выручки, принесенной сотрудником в период с 01 по 20. Аванс выплачивается с 20 по 25, расчет с 10 по 15 следующего месяца. Сотрудников не много, выдаем по РКО. Как вариант, возможно по плат.ведомости.
    Получается, что с выручки за период с 01.10.10 по 20.10.10 - мы выплачиваем первую часть ЗП за октябрь в виде %, установленного для сотрудника (или % должен быть ниже установленного?), а за период с 21.10.10 по 31.10.10 - вторая часть ЗП за октябрь.
    А если вдруг за период с 21.10.10 по 31.10.10 сотрудник не принесет выручку или принесет значительно меньше, т.е. у него вторая часть ЗП будет значительно меньше первой, это нормально? Ведь вторая часть должна быть, вроде, больше...
    Помогите разобраться, а то я ещё не сталкивалась с данной формой оплаты труда
  • 16.10.2010, 05:05
    Александр Х
    У нас есть приказ, что сотрудники получают аванс в размере 10% от валовой выручки, принесенной сотрудником в период с 01 по 20. Аванс выплачивается с 20 по 25, расчет с 10 по 15 следующего месяца. Сотрудников не много, выдаем по РКО. Как вариант, возможно по плат.ведомости.
  • 16.10.2010, 02:05
    МариАнт
    Как начислять и выплачивать ЗП сотрудникам, у которых оплата труда составляет процент от принесенной ими выручки, за первую половину месяца?
    1. Какие документы по данному поводу должны быть составлены?
    2. Где должны подписываться сотрудники?
  • 15.10.2010, 05:58
    Александр Х
    Цитата Сообщение от Palinna Посмотреть сообщение
    Косметолога частично можно на ЕНВД.
    Согласен. И массаж частично можно. Только если сравнить суммы налогов, то иногда и не надо.

    На бумажных носителях работники составляют документ, который между собой называется "рапортичка": дата, мастер, клиент, наименование услуги, наименование, количество, суммы материалов, способ оплаты. Документ составляется на каждого мастера на каждый день. Потом этот документ забивается в 1С в продажи. Мастер - подразделение.
  • 14.10.2010, 15:17
    Palinna
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Пришел в салон в феврале этого года. Салон работает с 1994. Пока сам толком не разобрался.
    В 1с8 "Торговля и склад" ведется учет материалов, услуг, контрагентов.
    В 1с7 "Предприятие" переносятся месячные итоги, добавляются банк, касса, подотчет, зарплата, налоги, коммуналка и т.д.
    Думаю, в 1с8 "Предприятие" можно вести все, но пока руки не доходят.
    Сейчас стоит вопрос о новом прайсе. Без калькуляции его можно сделать только ориентируясь на цены конкурентов.
    Все это нужно собственнику. Для налоговой - парикмахерская, маникюр на ЕНВД по количеству сотрудников; торговля на ЕНВД по площади; массаж, косметолог на УСНО 6%.
    Косметолога частично можно на ЕНВД.
    Подкажите, какие документы вы ведете по оказанным услугам?
    Как подтвердить, что оказываете именно эти услуги, а не какие-то другие?
  • 06.10.2010, 09:17
    Александр Х
    Пришел в салон в феврале этого года. Салон работает с 1994. Пока сам толком не разобрался.
    В 1с8 "Торговля и склад" ведется учет материалов, услуг, контрагентов.
    В 1с7 "Предприятие" переносятся месячные итоги, добавляются банк, касса, подотчет, зарплата, налоги, коммуналка и т.д.
    Думаю, в 1с8 "Предприятие" можно вести все, но пока руки не доходят.
    Сейчас стоит вопрос о новом прайсе. Без калькуляции его можно сделать только ориентируясь на цены конкурентов.
    Все это нужно собственнику. Для налоговой - парикмахерская, маникюр на ЕНВД по количеству сотрудников; торговля на ЕНВД по площади; массаж, косметолог на УСНО 6%.
  • 06.10.2010, 00:19
    МариАнт
    Может кто-то знает?
  • 29.09.2010, 20:00
    МариАнт
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    От вида услуг зависит расход материалов.
    Составляете ли вы калькуляцию работ?
    Ведёте ли вы учет расхода материалов в 1С или опять же его нужно вести только для принятия управленческих решений (для себя)?
  • 29.09.2010, 19:00
    Александр Х
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    А также не понятно нужно ли вести детализацию по выполненным работам (стрижка, мойка, массаж и.т.д.)?
    С точки зрения налогообложения, такой учет не нужен. Иногда отдельные виды услуг, оказываемых салонами (медицинские), требуют лицензии. От вида услуг зависит расход материалов.
  • 29.09.2010, 17:48
    МариАнт
    А также не понятно нужно ли вести детализацию по выполненным работам (стрижка, мойка, массаж и.т.д.)?
  • 29.09.2010, 17:38
    МариАнт
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Если стоимость оказываемых услуг в пределах 500 руб. с клиента, то может быть и нет, если за посещение салона клиент выкладывает сумму, то лучше знать его в лицо, знать когда и что ему может понадобиться.
    Получается это имеет смысл только для управленченских целей?
  • 29.09.2010, 17:35
    МариАнт
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь были клиентом салона? Какие документы от салона Вы требовали?
    Как клиент, я даже чек не беру
  • 29.09.2010, 16:47
    Александр Х
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    А на практике, есть ли смысл делать детализацию по покупателелям (а это клиенты салона), как вы считаете?
    Если стоимость оказываемых услуг в пределах 500 руб. с клиента, то может быть и нет, если за посещение салона клиент выкладывает сумму, то лучше знать его в лицо, знать когда и что ему может понадобиться.
  • 29.09.2010, 16:43
    Александр Х
    Цитата Сообщение от МариАнт Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, должен быть какой-то документ схожен с актом, где переименованы оказанные услуги и их стоимость.
    Вы когда-нибудь были клиентом салона? Какие документы от салона Вы требовали?
  • 29.09.2010, 16:26
    МариАнт
    Какие документы обязаны выдать клиенту после оказания услуги и какие документы необходимо оформить для ООО?
    У нас ККМ, следовательно, чек, а что еще?
    Я так понимаю, должен быть какой-то документ схожен с актом, где переименованы оказанные услуги и их стоимость.
  • 29.09.2010, 16:17
    RainB
    Если это итоговый ПКО за день
    Основание - Выручка от оказания услуг
    Принято от - ФИО сотрудника, сдающего денежные средства
    Приложение - документы строгой отчетности о приеме денег (при работе без ККМ) или итоговый контрольный чек (при работе с ККМ)
  • 29.09.2010, 16:14
    МариАнт
    А на практике, есть ли смысл делать детализацию по покупателелям (а это клиенты салона), как вы считаете?
  • 29.09.2010, 16:11
    Александр Х
    К62 целесообразно использовать, если может возникнуть задолженность, либо необходимо отслеживать клиентов.
    Д50 тоже не единственный вариант поступления денег. Например оплата может поступать через терминал на р/сч или по подарочным сертификатам.
  • 29.09.2010, 16:00
    МариАнт
    Что скажите, форумчане?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •