Ответить в теме: Бух учет в салоне красоты
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Над.К упрОщенка )) Простите. Буду внимательнее
Сообщение от KL-ena Правильно? Да. Только она упрОщенка ))
Сообщение от KL-ena то уменьшаем на взносы ИП и за работников, но не больше 50%. Правильно? правильно
Т.е если ИП на упращенке, и работники на упращенке, то уменьшаем на взносы ИП и за работников, но не больше 50%. Правильно? Простите еще раз, если я надоела! У меня уже голова кругом. Не могу выяснить, что лучше УСН или ЕНВД, потому что не могу разобраться насколько можно будет уменьшать!
1. Что лучше - надо считать 2. На любой 3. УСН и ЕНВД можно уменьшить не более чем на 50%. Но УСН можно уменьшать и на взносы ИП и на взносы за работников (если они работают по деятельности на УСН), а ЕНВД только на взносы работников, работающих по ЕНВД
Здравствуйте. Прочитала тему. Спасибо! Разобралась с некоторыми вопросами. Но некоторые остались. 1. Если ИП на УСН 6% (другой вид деятельности). Открывает парикмахерскую с работниками, что ему лучше остаться на УСН или все же ЕНВД (в городе разрешается). 2. На какой системе налогообложения можно выдавать БСО. 3. И если все-таки УСН, то можно уменьшать налог на взносы уплаченные за работников и за себя только на 50%?. А если УСН (только предприниматель уменьшаем на 100%) и ЕНВД с работниками то за работников 50% Спасибо заранее! Извините, если запутанно написала!
Хотела создать новую тему, но попробую вклиниться сюда со своим вопросом. Парикмахерская - бытовые услуги - ЕНВД. При услугах вместо чека можно было БСО. Плательщики енвд в прошлом году были освобождены от обязанности работать с ккм. Вопрос а бланки строгой отчетности КАЖДОМУ клиенту в данном случе выдавать обязательно? Или можно как в торговле - по требованию клиента - "прочий документ, содержащий обязательные реквизиты?"
Сообщение от МариАнт Как начислять и выплачивать ЗП сотрудникам, у которых оплата труда составляет процент от принесенной ими выручки, за первую половину месяца? 1. Какие документы по данному поводу должны быть составлены? 2. Где должны подписываться сотрудники? По поводу 2 вопроса: мы делаем плат. ведомость на всех сотрудников и РКО на директора, который выдает зп. Т.е. сотрудники у нас расписываются только в ведомости.
Сообщение от МариАнт Также какой расчетный период ставить в платежной ведомости? И не возникает ли обязанность уплаты НДФЛ при выплате первой части ЗП (ведь может и такое случиться, что второй части ЗП не будет)? Второй части зп не может не быть. Т.к. зп мы обязаны выдавать 2раза в месяц.
20.10 считаем выручку салона по каждому мастеру, умножаем на 10%, выдаем аванс. После 31.10 считаем выручку за весь месяц, проводим инвентаризацию, учитываем израсходованные материалы, товары и услуги, полученные мастерами в счет зарплаты и считаем зарплату по установленным процентам (35-60). После 10.11 выдаем. Период и там и там - октябрь, НДФЛ платим 10.11 за весь месяц.
Получается, что с выручки за период с 01.10.10 по 20.10.10 - мы выплачиваем первую часть ЗП за октябрь в виде %, установленного для сотрудника (или % должен быть ниже установленного?), а за период с 21.10.10 по 31.10.10 - вторая часть ЗП за октябрь. А если вдруг за период с 21.10.10 по 31.10.10 сотрудник не принесет выручку или принесет значительно меньше, т.е. у него вторая часть ЗП будет значительно меньше первой, это нормально? Ведь вторая часть должна быть, вроде, больше... Также какой расчетный период ставить в платежной ведомости? И не возникает ли обязанность уплаты НДФЛ при выплате первой части ЗП (ведь может и такое случиться, что второй части ЗП не будет)?
Сообщение от Александр Х У нас есть приказ, что сотрудники получают аванс в размере 10% от валовой выручки, принесенной сотрудником в период с 01 по 20. Аванс выплачивается с 20 по 25, расчет с 10 по 15 следующего месяца. Сотрудников не много, выдаем по РКО. Как вариант, возможно по плат.ведомости. Получается, что с выручки за период с 01.10.10 по 20.10.10 - мы выплачиваем первую часть ЗП за октябрь в виде %, установленного для сотрудника (или % должен быть ниже установленного?), а за период с 21.10.10 по 31.10.10 - вторая часть ЗП за октябрь. А если вдруг за период с 21.10.10 по 31.10.10 сотрудник не принесет выручку или принесет значительно меньше, т.е. у него вторая часть ЗП будет значительно меньше первой, это нормально? Ведь вторая часть должна быть, вроде, больше... Помогите разобраться, а то я ещё не сталкивалась с данной формой оплаты труда
У нас есть приказ, что сотрудники получают аванс в размере 10% от валовой выручки, принесенной сотрудником в период с 01 по 20. Аванс выплачивается с 20 по 25, расчет с 10 по 15 следующего месяца. Сотрудников не много, выдаем по РКО. Как вариант, возможно по плат.ведомости.
Как начислять и выплачивать ЗП сотрудникам, у которых оплата труда составляет процент от принесенной ими выручки, за первую половину месяца? 1. Какие документы по данному поводу должны быть составлены? 2. Где должны подписываться сотрудники?
Сообщение от Palinna Косметолога частично можно на ЕНВД. Согласен. И массаж частично можно. Только если сравнить суммы налогов, то иногда и не надо. На бумажных носителях работники составляют документ, который между собой называется "рапортичка": дата, мастер, клиент, наименование услуги, наименование, количество, суммы материалов, способ оплаты. Документ составляется на каждого мастера на каждый день. Потом этот документ забивается в 1С в продажи. Мастер - подразделение.
Сообщение от Александр Х Пришел в салон в феврале этого года. Салон работает с 1994. Пока сам толком не разобрался. В 1с8 "Торговля и склад" ведется учет материалов, услуг, контрагентов. В 1с7 "Предприятие" переносятся месячные итоги, добавляются банк, касса, подотчет, зарплата, налоги, коммуналка и т.д. Думаю, в 1с8 "Предприятие" можно вести все, но пока руки не доходят. Сейчас стоит вопрос о новом прайсе. Без калькуляции его можно сделать только ориентируясь на цены конкурентов. Все это нужно собственнику. Для налоговой - парикмахерская, маникюр на ЕНВД по количеству сотрудников; торговля на ЕНВД по площади; массаж, косметолог на УСНО 6%. Косметолога частично можно на ЕНВД. Подкажите, какие документы вы ведете по оказанным услугам? Как подтвердить, что оказываете именно эти услуги, а не какие-то другие?
Пришел в салон в феврале этого года. Салон работает с 1994. Пока сам толком не разобрался. В 1с8 "Торговля и склад" ведется учет материалов, услуг, контрагентов. В 1с7 "Предприятие" переносятся месячные итоги, добавляются банк, касса, подотчет, зарплата, налоги, коммуналка и т.д. Думаю, в 1с8 "Предприятие" можно вести все, но пока руки не доходят. Сейчас стоит вопрос о новом прайсе. Без калькуляции его можно сделать только ориентируясь на цены конкурентов. Все это нужно собственнику. Для налоговой - парикмахерская, маникюр на ЕНВД по количеству сотрудников; торговля на ЕНВД по площади; массаж, косметолог на УСНО 6%.
Может кто-то знает?
Сообщение от Александр Х От вида услуг зависит расход материалов. Составляете ли вы калькуляцию работ? Ведёте ли вы учет расхода материалов в 1С или опять же его нужно вести только для принятия управленческих решений (для себя)?
Сообщение от МариАнт А также не понятно нужно ли вести детализацию по выполненным работам (стрижка, мойка, массаж и.т.д.)? С точки зрения налогообложения, такой учет не нужен. Иногда отдельные виды услуг, оказываемых салонами (медицинские), требуют лицензии. От вида услуг зависит расход материалов.
А также не понятно нужно ли вести детализацию по выполненным работам (стрижка, мойка, массаж и.т.д.)?
Сообщение от Александр Х Если стоимость оказываемых услуг в пределах 500 руб. с клиента, то может быть и нет, если за посещение салона клиент выкладывает сумму, то лучше знать его в лицо, знать когда и что ему может понадобиться. Получается это имеет смысл только для управленченских целей?
Сообщение от Александр Х Вы когда-нибудь были клиентом салона? Какие документы от салона Вы требовали? Как клиент, я даже чек не беру
Сообщение от МариАнт А на практике, есть ли смысл делать детализацию по покупателелям (а это клиенты салона), как вы считаете? Если стоимость оказываемых услуг в пределах 500 руб. с клиента, то может быть и нет, если за посещение салона клиент выкладывает сумму, то лучше знать его в лицо, знать когда и что ему может понадобиться.
Сообщение от МариАнт Я так понимаю, должен быть какой-то документ схожен с актом, где переименованы оказанные услуги и их стоимость. Вы когда-нибудь были клиентом салона? Какие документы от салона Вы требовали?
Какие документы обязаны выдать клиенту после оказания услуги и какие документы необходимо оформить для ООО? У нас ККМ, следовательно, чек, а что еще? Я так понимаю, должен быть какой-то документ схожен с актом, где переименованы оказанные услуги и их стоимость.
Если это итоговый ПКО за день Основание - Выручка от оказания услуг Принято от - ФИО сотрудника, сдающего денежные средства Приложение - документы строгой отчетности о приеме денег (при работе без ККМ) или итоговый контрольный чек (при работе с ККМ)
А на практике, есть ли смысл делать детализацию по покупателелям (а это клиенты салона), как вы считаете?
К62 целесообразно использовать, если может возникнуть задолженность, либо необходимо отслеживать клиентов. Д50 тоже не единственный вариант поступления денег. Например оплата может поступать через терминал на р/сч или по подарочным сертификатам.
Что скажите, форумчане?
Правила форума