Ответить в теме: Поменялся бухгалтер, с чего начать?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Итак, есть оборотка за август, знаем остаток в общей сумме товара, предположим 27 сентября будет инвентаризация. 1. Какие дальше действия должны быть по учету товара в бумажном виде и в 1с 8.1? 2. Если магазин один, в нём же склад, нужно ли в 1С разбивать это на оптовый склад и на НТТ? Или можно сразу поступление товара в НТТ? 3. Товар поступает, ввожу товарную накладную? А где указывать розничные цены или исходя из чего будет определяться наценка? Спасибо.
По недостаче в кассе. Как-то же у вас должен сойтись остаток?
А как это можно узнать? Просто пропуск или потеря?
Ну в пропуске одного номера нет ничего страшного. Если это просто пропуск номера, а не потеря документа на выплаченные деньги
Начала вбивать кассу с 1.09., по данным бывшего буха, она сделала кассу по 20 число, я обнаружила,что сбита нумерция документов, а именно отсутствует один номер по РКО, что делать? Её подписи стоят только на отчетах кассира.
Над.К, Спасибо за полезную информацию! Итак, есть оборотка за август, знаем остаток в общей сумме товара, допустим 27 сентября будет инвентаризация. Какие дальше действия должны быть по учету товара в бумажном виде и в 1с 8.1? Спасибо.
Аноним, ну откуда у них декларация по НДС, если они на ЕНВД? Хотя по идее нулевку бы надо сдавать все равно, потому что одного ЕНВД не бывает, но к данной теме это точно не относится. А проверять у вас будут прежде всего расчетный счет и кассу. Чтобы выяснить, нет ли у вас нерозничной торговли. И бухучет могут проверять, потому что от его ведения никто не освобождал, а оштрафовать за нарушения можно. Выплаты в пользу физлиц проверяют, в целях поиска неудержанного НДФЛ. Ну и обязательно документы по вашему физпоказателю - договор аренды, планы БТИ и т.п.
Чего то я не понимаю видимо. Если мы освобождены от НДС, то мы и не отчитываемся по нему и вообще никак не связаны с ним. Мы не производим, а просто закупаем и продаем в розницу. А сертификаты все есть, этого бухгалтер не касалась.
Тогда наличие счет-фактур и сертификатов (выборочно), правильность заполнения раздела Б
Мы работаем без НДС, мы ж на ЕНВД!
НДС, раздел Б
ну вот это по тихоньку и будем проверять,т.е. бухгалтера уволили так быстро, потому что заметили мухлежи... Будем выяснять где и что...как соответствует... Кстати, что налоговики на практике проверяют у ООО на ЕНВД, торгующее алгол. продукцией? И как проверяют?
В конце года отчетность руками сделать, соединить данные первого полугодия +данные за июль, за август, а дальше уже с нашей базы, так не пойдет? Пойдет, если только данные учета первичке соответствуют...
ну остатки то есть на 31 августа, их введу, а дальше уже своими данными. В конце года отчетность руками сделать, соединить данные первого полугодия +данные за июль, за август, а дальше уже с нашей базы, так не пойдет? Она оставила оборотку и за июль.
понимаю, что нужно вводить данные с 1.09.10 Почему с 01.09? Бух.отчетность за год. Даже если планируете "лепиться" к отчетности за полугодие, то все равно с 01.07 вводить
Ну что-то есть...По основным средствам пока ничего не нашла... Просто, как вводить данные по ним, ну видимо пока не найду документы никак...Товарные накладные есть... А вот как списать товары с 01сентября по день инвентаризации? У неё в оборотке общей суммой выделено на 31 августа.
Первички вообще никакой нет?
Да, я тоже так думала сделать. Приход то выясним, а расход как? Только выручка есть, а что ушло неизвестно, и наценка на всё разная.
Что делать с остатками товаров на 01 число? Теперь мы их не знаем, да и она вела в общей сумме, без номенклатуры... Проведите инвентаризацию на сегодняшний день, и, исходя из документов на приход-расход товара за сентябрь, выведите остатки на 01.09 и внесите их в новую программу
Здравствуйте! Мы ООО ХХХХ. В марте месяце мы (брат) купили бизнес, с бухгалтерией творился кошмар, наш бухгалтер что то восстановила, что то нет. Сейчас она уволилась и теперь я сама бухгалтер (образование высшее есть, но опыта маловато). Она уволилась "не похорошему" возможно что то и непередала, а может и вовсе не вела... Итак, учет она вела в 1с 7, у меня теперь 1с 8. Базу она не передала. С чего начать? Я приступила к работе 22.09., понимаю, что нужно вводить данные с 1.09.10. Бизнес- розничная торговля на ЕНВД, НТТ. Даже остатки по ОС не ввести, она дала только оборотку и никаких документов. Что делать с остатками товаров на 01 число? Теперь мы их не знаем, да и она вела в общей сумме, без номенклатуры... Заранее спасибо за советы!
Правила форума