Ответить в теме: Проверка закончена-акт не нравится:что сделать конкретно?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сначала считаете без расходов, потом сдаете уточненку с расходами. В налоговом праве аналогичные ситуации встречаются (например, вычитание страховых взносов из ЕНВД).
Как же посчитать, если они еще не отгружены и документов на отгрузку еще нет?
А что можно отнести в расходы по авансу не понимаю. покупную стоимость товаров, которые потом будут отгружены под аванс)
Дело говорят передано на новое рассмотрение. А что можно отнести в расходы по авансу не понимаю.
а зачем,если я сдам уточн 3ндфл за 2008г где расходы включу за 2007год? низзя
Спасибо.Ну к доплате за 2007 г насчитали из-за этого аванса,а все перекрылось 2008годом.Можно сдать уточненные (в расходы 2008года включить и главное не платить т.к.на сегодня то нет этой недоплаты.Они говорят что снимут деньги...а зачем,если я сдам уточн 3ндфл за 2008г где расходы включу за 2007год?Или я неправильно рассуждаю?Или я теперб уже не могу включить в расходы?
Сообщение от джакомо леопарди Авансы, полученные в 2007г. - доход, который нельзя уменьшить на величину расходов, связанных с извлечением этого дохода, т.к. сделок еще не было. . Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (утв. приказом Минфина РФ и МНС РФ от 13 августа 2002 г. N 86н/БГ-3-04/430) 15. Под расходами понимаются фактически произведенные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности. Учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей: 1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг; Доход от реализации получен в 2007 году. Потому и расходы 2007 года, независимо от даты их оплаты. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 июня 2009*г. N*1660/09
Расчеты у ИП по НДФЛ по итогам года.
Ой, у меня еще один каверзный вопрос... Счет фактуру в книгу продаж вписала от 21.01.08,но видно была она от 31.12.07.(видимо ИП-к заменил ее "на раньше",я не знала и провела выписанную от января 2008г,А покупатель провел у себя как надо в декабре декабрьскую (и ТТН была). И вот,чтоб расходы по ней я могла в 2007 год включить-мне можно вытащить теперь ее ? Составить уточненную декларацию 3ндфл и НДС декл.и за 2007г и за 2008г?Акт сверки с покупателем -она у них в декабре 07г. (вот так напутала,начиная тогда работать на осно у ип и причем эти авансы все запутали тогда... Теперь-то знаю как делать,а вот за тот период как вылезти,ИП-злой и правильно,конечно,не надо браться если не знаешь от и до все законы и постановления и приказы .Понимаю,теперь сижу и думаю.Главное ведь за весь период 2года- если брать итогом -ничего больно то не изменилось,только вот эта недоимка 2007г как бы не оплачивалась долго,считаю что до 30.04.09г,когда подошел срок сдачи за 2008год.Так? А то,что расходы прошли в 1м квартале 08года-это ничего не значит?-все равно недоимка будет считаться до 30.04.09г? Извините,я наверно и тут сумбурно объясняю все.
Спасибо большое.
Про стандартные вычеты напишите к разогласиям заявление с просьбой вычесть их из дохода, т.к. в прошлом году вычетами не пользовались.
Когда были отпущены эти изделия покупателю? В 2007 или в 2008? Вы ведь по выставленным покупателю счетам-фактурам и накладным видите, когда и сколько отпущено. Если в 2007г. отпуска товара не было, значит это аванс. Сколько отпущено - столько и в расходы.
А в платежках покупателя не написано что это аванс,а было написано за изделия по счету... . Я просто их взяла как аванс,т.к. сальдо по сч.62 вышло за нами. Я правильно сделала? А как можно сослаться на документ в 2008 году на реализацию: там отпуск уже был не именно прямо на такую сумму,а больше.. Или можно просто указать сумму,что выкинула налоговая в первые две отгрузки..что сюда входят.Так? И еще: а можно добавить в расходы сейчас стандартные на Ип самого(в 200г я не включала их). А уточненную 3ндфл надо делать,чтоб тут расходы увеличить...или просто по акту разногласий это пройдет и все? Спасибо.
Авансы, полученные в 2007г. - доход, который нельзя уменьшить на величину расходов, связанных с извлечением этого дохода, т.к. сделок еще не было. А В 2008г. в тот период, когда зарегистрированы эти самые сделки, вы вправе внести расходы связанные с этими сделками. Если Вам этого не предложила сделать налоговая инспекция, то Вы в разногласиях по акту проверки должны это указать с приложением ксерокопий всех подтверждающих документов и со ссылками на соответствующие статьи налогового кодекса.
Акт получен.Не хочется соглашаться, что можно сделать и чем аргументировать сей ситуацию? ИП-осно.Производство. 1.Аванс от покупателя получен в дек 07г.Я,поскольку кассовый метод -в доходы поставила.И в расходы отнесла всю оплату поставщикам,т.к. деньги этого же аванса и перечислены.Они выкинули из расходов эту сумму,говоря,что проводить надо было в 2008году уже,когда реализовали покупателю. Это как же получается: Я с доходов заплатила ндфл(поскольку аванс в доходах),и еще уберу оплату поставщику (расходы на тмц),то получается дважды за 2007г.оплачу ндфл. Ведь же сказано-любые затраты,произведенные для осуществления предприним.деятельности,направленной на получение дохода.И разве перечислили на тмц поставщику для производства изделий,это не расходы? Деньги оплатил,а они -не расходы??? Причем,проверка была 2007 и 2008гг.За весь этот период-практически все закрылось(с покупателем сдо осталось Кт за нами маленькое),значит все уплачено получается,коль закрылось."За 2008г-нет замечаний",-пишут.А как же расходы то не включены за 2007г сюда-они это не отмечают?... И если за 2 года все в общей сумме закрылось, почему ж они пишут в акте,что недоплата ндфл? 2. И если все "по ихнему",то что можно предпринять-выход есть какой или нет? Сумму нехилую насчитали... Дать уточненную по 3ндфл за 2008год,чтоб там увеличить расходы? И просто в строке "расходы" поставить ту сумму отклонения,которую они указали в акте,или все переделывать в книге доходов и расходов? Или еще и за 2007г-сделать по ихнему,уменьшив расходы.Или за 2007г-не надо,раз они в акте это отразили? Что делать,что делать...несколько дней осталось на ответ...видите за полночь сижу,думу думаю.Может кто тоже не спит,подскажет. 3.И что за понятие -обеспечительные меры?(ИП в шоке,сейчас очень тяжелое положение (подорвано кризисом),эта сумма подорвет еще больше. Пожалуйста,может" всем миром",найдем выход? Спасибо большое,кто откликнется.
Правила форума