Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Авансовый отчет для перерегистрации ООО
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от alosito А затраты на заверение документов нотариусом тоже идет записывать как Д91/К71?
А затраты на заверение документов нотариусом тоже идет записывать как Д91/К71?
91
Сообщение от saigak по дебету 26 по кредиту 71 А не 91.2 по дебету?
Сообщение от Лёнка вносите какие-то изменения?а то может не торопиться.. Хотел вид деятельности добавить.
Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать. вносите какие-то изменения?а то может не торопиться..
Сообщение от stas® Насчет произвола вопрос неоднозначный, пошлина должна быть оплачена юридическим лицом. Доверенность еще бы на вас от юр.лица
можно в одном.
Спасибо. И самый последний вопрос. Госпошлина эта была заплачена по ошибке в два приема с интервалом в несколько месяцев (30.11.09 и 09.04.10). Можно все эти два платежа в одном авансовом отчете отобразить. Или если столько много время прошло, то нужно составлять два авансовых отчета?
по дебету 26 по кредиту 71
Ладно, спорить с налоговой, тем более без какого либо опыта, мне не хочется. Проще этот авансовый отчет им принести. Вроде с большей частью этого документа я разобрался. Единственное только - подскажите пожалуйста, какие номера я должен буду проставить в колонках "счет, субсчет" в разделе Бухгалтерская запись (в дебете и кредите)? Ведь никакой бухгалтерской отчетности кроме нулевой я никогда для этой ООО не вел.
Насчет произвола вопрос неоднозначный, пошлина должна быть оплачена юридическим лицом.
Сообщение от Еремина Ирина Произвол налоговиков... Ну и что делать с этим произволом? Они мне говорят, пожалуйста, можем принять у вас документы, но наши юристы вам все равно откажут и тогда уже все хождения по нотариусам придется делать заново потому что ни один из сданных документов мне не вернут.
Произвол налоговиков...
Да, вообще-то, кроме квитанции об оплате, их больше ничто не должно интересовать.
Документы для регистрации изменений четко определены в 129-ФЗ - заявление, решение, сами изменения, документ об оплате пошлины. А налоговая может просить что угодно....
Cначала необходимо оформить поступление наличных денег в кассу предприятия (займ или мат. помощь): договор, приходный ордер. Уже отчетность будет не нулевая. Потом - выдачу денег под отчет для уплаты пошлины, расходный ордер. Подписи везде Ваши, раз больше никого нет. Потом - авансовый отчет (оформите текущей датой)
У меня есть ООО с конца 2008 года, у которой нет никакой деятельность. В плоть до сегодняшнего дня я всегда сдавал нулевые отчеты. Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать. Я заплатил все госпошлины и подготовил все документы. Принес в налоговую, а мне говорят, что нужен еще авансовый отчет в связи с тем что госпошлины я заплатил не с банковского счета ООО (его у меня вообще нет), а из своего кармана как физическое лицо. Что вроде как требуется показать, что деньги выданы в подотчет в счет уплаты госпошлины. Я не бухгалтер и просто хочу самостоятельно составить все документы. Помогите пожалуйста разобраться со следующими вопросами: 1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов. 2. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять? 3. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер? 4. На какой счет я должен списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?
Правила форума