×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Авансовый отчет для перерегистрации ООО

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.06.2010, 14:20
    Glawbuch
    Цитата Сообщение от alosito Посмотреть сообщение
    А затраты на заверение документов нотариусом тоже идет записывать как Д91/К71?
  • 27.06.2010, 14:10
    alosito
    А затраты на заверение документов нотариусом тоже идет записывать как Д91/К71?
  • 26.06.2010, 10:58
    Над.К
    91
  • 26.06.2010, 07:20
    alosito
    Цитата Сообщение от saigak Посмотреть сообщение
    по дебету 26 по кредиту 71
    А не 91.2 по дебету?
  • 25.06.2010, 21:31
    alosito
    Цитата Сообщение от Лёнка Посмотреть сообщение
    вносите какие-то изменения?а то может не торопиться..
    Хотел вид деятельности добавить.
  • 25.06.2010, 21:01
    Лёнка
    Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать.
    вносите какие-то изменения?а то может не торопиться..
  • 25.06.2010, 20:48
    Glawbuch
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    Насчет произвола вопрос неоднозначный, пошлина должна быть оплачена юридическим лицом.
    Доверенность еще бы на вас от юр.лица
  • 25.06.2010, 19:46
    stas®
    можно в одном.
  • 25.06.2010, 19:27
    alosito
    Спасибо. И самый последний вопрос. Госпошлина эта была заплачена по ошибке в два приема с интервалом в несколько месяцев (30.11.09 и 09.04.10). Можно все эти два платежа в одном авансовом отчете отобразить. Или если столько много время прошло, то нужно составлять два авансовых отчета?
  • 25.06.2010, 19:18
    saigak
    по дебету 26 по кредиту 71
  • 25.06.2010, 19:04
    alosito
    Ладно, спорить с налоговой, тем более без какого либо опыта, мне не хочется. Проще этот авансовый отчет им принести. Вроде с большей частью этого документа я разобрался. Единственное только - подскажите пожалуйста, какие номера я должен буду проставить в колонках "счет, субсчет" в разделе Бухгалтерская запись (в дебете и кредите)? Ведь никакой бухгалтерской отчетности кроме нулевой я никогда для этой ООО не вел.
  • 25.06.2010, 18:35
    stas®
    Насчет произвола вопрос неоднозначный, пошлина должна быть оплачена юридическим лицом.
  • 25.06.2010, 18:27
    alosito
    Цитата Сообщение от Еремина Ирина Посмотреть сообщение
    Произвол налоговиков...
    Ну и что делать с этим произволом? Они мне говорят, пожалуйста, можем принять у вас документы, но наши юристы вам все равно откажут и тогда уже все хождения по нотариусам придется делать заново потому что ни один из сданных документов мне не вернут.
  • 25.06.2010, 13:08
    Еремина Ирина
    Произвол налоговиков...
  • 25.06.2010, 12:59
    Glawbuch
    Да, вообще-то, кроме квитанции об оплате, их больше ничто не должно интересовать.
  • 25.06.2010, 12:49
    Документы для регистрации изменений четко определены в 129-ФЗ - заявление, решение, сами изменения, документ об оплате пошлины.
    А налоговая может просить что угодно....
  • 25.06.2010, 12:30
    Glawbuch
    Cначала необходимо оформить поступление наличных денег в кассу предприятия (займ или мат. помощь): договор, приходный ордер. Уже отчетность будет не нулевая.
    Потом - выдачу денег под отчет для уплаты пошлины, расходный ордер. Подписи везде Ваши, раз больше никого нет.
    Потом - авансовый отчет (оформите текущей датой)
  • 25.06.2010, 10:38
    alosito
    У меня есть ООО с конца 2008 года, у которой нет никакой деятельность. В плоть до сегодняшнего дня я всегда сдавал нулевые отчеты. Теперь, в соответствии с ФЗ312, ООО надо перерегистрировать. Я заплатил все госпошлины и подготовил все документы. Принес в налоговую, а мне говорят, что нужен еще авансовый отчет в связи с тем что госпошлины я заплатил не с банковского счета ООО (его у меня вообще нет), а из своего кармана как физическое лицо. Что вроде как требуется показать, что деньги выданы в подотчет в счет уплаты госпошлины. Я не бухгалтер и просто хочу самостоятельно составить все документы. Помогите пожалуйста разобраться со следующими вопросами:

    1. Если сделать авансовый отчет и внести в него расходы на госпошлины, то как это будет сочетаться с моей нулевой отчетностью? Ведь в отчетности в налоговую я всегда указавал, что у меня нет никаких расходов ни доходов.

    2. Если расход на госпошлину был 15 декабря, то какую ставить дату в анасовом отчете? Задним числом его заполнять?

    3. В организации я один. Кого я должен указать в отчете в полях подотчетное лицо, главный бухгалтер, и бухгалтер?

    4. На какой счет я должен списывать расходы за нотаруиса и госпошлину?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •