×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

HTML

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.04.2010, 10:52
    Yurisel
    Я в своей практике не распределею затраты с головного офиса на филиалы, а использую трансфертные цены. Т.е. все общие затраты головного офиса покрываются за счет используемой наценки в передаче активов. В конце месяца ничего перераспределять не надо, финансовый результат каждого филала и головного офиса формируется автоматически. Если кому-то интересно более подробно методика описана в этой статье. http://www.1c-yy.ru/sistema-1s-uu/ch...utri-choldinga
  • 05.04.2010, 15:13
    arish
    в любом случае, что бы вы не взяли за отправную точку, результат может быть подвержен критике, потому как априори однозначного лекарства тут не будет....
  • 31.07.2009, 07:26
    МарияК
    Цитата Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
    Возможно, но я еще пытаюсь рассуждать с точки зрения универсального подхода.
    Мне кажется универсального подхода не существует.
    Ранее работала в металлургическом производстве. Там распределение общехозяйственных расходов шло
    пропорционально выпуску товарной продукции.выраженной в денежной стоимости.
    Цеховые расходы распределялись пропорционально заработной плате.
    Везде исходили из принципа целесообразности по трудоемкости распределения. Можно конечно залезть в дебри и везде искать показатель от чего зависит данные затраты. Но стоит ли того результат и что он в итоге даст.
  • 30.07.2009, 22:35
    Квайгон
    Цитата Сообщение от МарияК Посмотреть сообщение
    Но выручка является оптимальным показателем из всех возможных. Она коррелирует практически со всеми услугами, которые осуществляет головное предприятие.
    Если бы вы в такой отрасли работали, то думаю согласились бы.
    Возможно, но я еще пытаюсь рассуждать с точки зрения универсального подхода.
  • 30.07.2009, 22:26
    МарияК
    Цитата Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
    Значит все таки ключевыми будут не выручка, а иные показатели:

    Ведь выручка это тоже производный показатель. Если у одного филиала выручка 1 млрд. на 1 млн. клиентов, а у другого 2 млрд. на 500 тыс. клиентов это повод серьезно задуматься над качеством управления филиалами.
    Для этого анализируется масса других показателей. Рентабельность филиала рассматривается как с учетом расходов переданных головной организацией так и без. Вся информация предоставляется руководству.
    Но выручка является оптимальным показателем из всех возможных. Она коррелирует практически со всеми услугами, которые осуществляет головное предприятие.Для этого надо еще нашу структуру знать.
    Если бы вы в такой отрасли работали, то думаю согласились бы.
  • 30.07.2009, 22:15
    Квайгон
    Цитата Сообщение от МарияК Посмотреть сообщение
    Потому что это особенность нашей отрасли
    Значит все таки ключевыми будут не выручка, а иные показатели:
    Цитата Сообщение от МарияК Посмотреть сообщение
    обхват территории, абонетская база и т.д
    Ведь выручка это тоже производный показатель. Если у одного филиала выручка 1 млрд. на 1 млн. клиентов, а у другого 2 млрд. на 500 тыс. клиентов это повод серьезно задуматься над качеством управления филиалами.
  • 30.07.2009, 21:52
    МарияК
    Цитата Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
    Да, но ведь затраты головной компании растут пропорционально количеству филиалов, то почему распределение затрат зависит от выручки филиалов.
    Потому что это особенность нашей отрасли (сотовая связь)
    распределение просто по количеству не соответствовало бы действительности
    у филиалов абсолютно разные условия (обхват территории, абонетская база и т.д)
  • 30.07.2009, 21:46
    Квайгон
    Цитата Сообщение от МарияК Посмотреть сообщение
    А потому что у головной компании нет своего дохода, а персонал головной компании обслуживает все филиалы, т.е. в их штате нет таких должностей.
    Да, но ведь затраты головной компании растут пропорционально количеству филиалов, то почему распределение затрат зависит от выручки филиалов.
  • 30.07.2009, 21:24
    МарияК
    А потому что у головной компании нет своего дохода, а персонал головной компании обслуживает все филиалы, т.е. в их штате нет таких должностей.
  • 30.07.2009, 21:14
    Квайгон
    Цитата Сообщение от МарияК Посмотреть сообщение
    у нас в компании, головная организация передавала свои расходы на филиалы, между филиалами распределение шло пропорционально выручке
    Не думаю что это правильно. Расходы головной компани это расходы головной. Почему филиалы должны оценивать свою экономическую эффективность с их учетом. Вдруг существование головной компании экономически нерентабельно.
  • 30.07.2009, 21:11
    МарияК
    у нас в компании, головная организация передавала свои расходы на филиалы, между филиалами распределение шло пропорционально выручке
  • 30.07.2009, 14:42
    Аноним
    Это будут разные принципы. В управленческом учете распределение может отталкиваться от любой удобной для Вашей компании базы.
  • 30.07.2009, 12:07
    Аноним
    Аноним, вместо того, чтобы время тратить на язвительные замечания, лучше бы помогли бы учитывая что вы частый гость на форуме и имеете опыт
  • 30.07.2009, 11:08
    Аноним
    А Налоговый Кодекс Российской Федерации почитать-потом подумать-потом еще раз почитать и сделать себе приятное, поняв,что не зря учились, не лучше?
  • 28.07.2009, 15:26
    Lanaalex
    Добрый день! Помогите пож-та!
    1. Если у кого-нибудь готовые формы взаиморасчетов между головной орг-цией и филиалами. ЕСли да пришлите !!!!!
    2. Как распределять расходы головной орг-ции (например, зарплата директора, бухгалтерии, аренда помещения, мобильная и стационарная связь) между головой и филиалами.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •