Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Покупаем перегородки в офис, что делать????
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Дороже...спасибо
если перегородки дороже 20 тыс., советую амортизировать, у нас тоже есть такие и аудиторы соглашаются, на основных висят
В дополнение к вышеизложенному (мы арендаторы): от бывшего арендатора остались бытовые помещения.Они нам по договору поставки товара продают их, разбивая все на материалы-трубы,сендвич-панели,профилист и всякая ерунда. А вот в договоре-кто осуществляет сборку нет ничего. Они уже там стояли. Как нам их оприходовать-как материал и списать? Как основное средство? (стоимость более 20). В договоре аренды неотделимые условия арендодателем не возмещаются.
Если соглашения о возмещении не будет, то тогда: перегородки приходуете на счет 10 сборку относите на увеличение стоимости перегородок или сразу на затраты (смотря что у вас в УП написано) перегородки списываете себе на затраты (составляете акт на списание)
в договоре написано: Неотделимые улучшения арендуемого помещения производить только с письменного разрешения Арендодателя. В случае, когда стороны достигли соглашения о характере и стоимости неотделимых улучшений, производимых Арендатором, данная стоимость подлежит возмещению Арендодателем после прекращения настоящего договора. В ином случае, когда такое соглашение не достигнуто, данная стоимость полностью ложится на затраты Заказчика. Мы с Арендатора возмещение стоимости требовать не собираемся, разрешение на установление перегородок у нас есть.
Сообщение от Masha07 А списываться это как-то все на затраты будет? Акт на списание. Д26 К10. Это если по договору аренды такие затраты несет арендатор.
А списываться это как-то все на затраты будет?
мы потом ничего не собираемся предъявлять арендодателю Унести перегородки потом возможно? Если нет, то что в договоре аренды написано про неотделимые улучшения?
Сообщение от dmitrijj-simanvskijj А почему 76? Потому что потом это предъявят арендодателю? не поэтому. Можно конечно использовать и 60. Но по моему мнению лучше использовать все таки 76.
мы потом ничего не собираемся предъявлять арендодателю
Д76 К51 Д10 К76 Или 60 - 51; 10 - 60, поставщик все-таки получается какие документы должна предоставить фирма которая нам продает перегородки и предоставляет услуги по их сборке? На вещи - накладная На установку - акт и счет выставили они с НДС Значит еще будет счет-фактура и проводка 19 - 60
Товарную накладную на перегородки, акт на выполнение работ по сборке, счета-фактуры
Сообщение от _YA_ Д76 К51 Д10 К76 Д26 К10 А почему 76? Потому что потом это предъявят арендодателю?
и счет выставили они с НДС
а какие документы должна предоставить фирма которая нам продает перегородки и предоставляет услуги по их сборке?
Д76 К51 Д10 К76 Д26 К10
Добрый день, уважаемые, подскажите пожалуйста, как правильно сделать. Мы арендуем офисное помещение, и в этом помещении хотим установить перегородки. Фирма ООО "Ромашка" выставила счет на оплату перегородок, дверей, и услуги по сборке перегородок. Как эту операцию правильно провести, какими проводками??? Никогда не сталкивалась.
Правила форума