Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Как правильно собрать себестоимость нематериального актива.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Январь Да, отдельно по этим людям начислить. В карточке, мне кажется, плохо тем менять, что не вечно же они этот НМА будут разнаработывать. Спасибо огромное) Я почему-то об этом совсем не подумала. первый раз с собиранием себестоимости нематериального актива столкнулась.
Т.е. отдельным начислением делать только этих сотрудников, а всех остальных как обычно? Да, отдельно по этим людям начислить. В карточке, мне кажется, плохо тем менять, что не вечно же они этот НМА будут разнаработывать.
1С 7.7 Бухгалтерия. Про услуги сторонних организаций поняла, а про начисление зарплаты это где ставить 08 счет? Т.е. отдельным начислением делать только этих сотрудников, а всех остальных как обычно?
У меня стоит 1С 7.7. Которая? Бухгалтерия? в карточки сотрудников занятых в производстве нематериального актива нужно ставить счет отнесение расходов 08.5 и все пойдет) Или в документе "начисление зарплаты" И в "услугах сторонних организаций" можно вводить несколько строк с разными счетами учета затрат
Сообщение от Январь Делать по одному документу несколько проводок Не вытаскивать с 90 надо, а не отправлять туда. halogen, что за программа у вас такая ограниченная? У меня стоит 1С 7.7. Спасибо за помощь, разобралась что в карточки сотрудников занятых в производстве нематериального актива нужно ставить счет отнесение расходов 08.5 и все пойдет) Правда еще не пробовала, но по логике должно получиться.
Списать сразу 08-60 я не могу, т.к. идет часть аренды и часть затрат на интернет, примерно 1/3 от общей суммы, вот как в этом случае поступать? Делать по одному документу несколько проводок счет проводки 08-90..понимаю что она не корректна, а как по другому вытащить с 90 счета нужные мне суммы? Не вытаскивать с 90 надо, а не отправлять туда. halogen, что за программа у вас такая ограниченная?
Может все же кто-то сталкивался с похожей ситуацией?
Сообщение от halogen В программе можно настроить только на 20 или 26 счет чтобы относило затраты по з/п и налогам, после делала бух.справкой, не дожидаясь закрытия месяца, зато после закрытия в оборотке появляются минусы и плывет налоговый учет. тогда вам в раздел 1с
В программе можно настроить только на 20 или 26 счет чтобы относило затраты по з/п и налогам, после делала бух.справкой, не дожидаясь закрытия месяца, зато после закрытия в оборотке появляются минусы и плывет налоговый учет.
Сообщение от halogen Педставления о бух учете у меня нормальные, я прекрасно понимаю что что счет по з/п 70 налоги 69, я описываю то что у меня делает 1С и куда относит затраты при проведении операции "закрытие счета" Списать сразу 08-60 я не могу, т.к. идет часть аренды и часть затрат на интернет, примерно 1/3 от общей суммы, вот как в этом случае поступать? На счет проводки 08-90..понимаю что она не корректна, а как по другому вытащить с 90 счета нужные мне суммы? Помогите пожалуйста.. В программе есть настройка на какой счет относить начисление зп и налогов. настройте и будет вам счастье по поводу аренды и прочее - сделайте бух справку сразу после отнесения на 20/26 Д 08 К 20/26 не дожидаясь закрытия месяца.
Педставления о бух учете у меня нормальные, я прекрасно понимаю что что счет по з/п 70 налоги 69, я описываю то что у меня делает 1С и куда относит затраты при проведении операции "закрытие счета" Списать сразу 08-60 я не могу, т.к. идет часть аренды и часть затрат на интернет, примерно 1/3 от общей суммы, вот как в этом случае поступать? На счет проводки 08-90..понимаю что она не корректна, а как по другому вытащить с 90 счета нужные мне суммы? Помогите пожалуйста..
Какие-то у вас странные представления о бухучете. Общехозяйственные расходы (аренда, интернет и т.п.) в стоимость НМА не включаются. Если же вы считаете их прямыми затратами на создание НМА, то надо сразу делать 08 - 60 Проводка 08 - 90 вообще чудесна... Зарплату и налоги с нее начисляете 08 - 70 (69)
Уважаемые бухгалтера, подскажите что я делаю не правильно. Наша организация создала программный продукт, зарегистрировала его. Теперь я учитываю его как нематериальный актив. Собираю себестоимость помесячно на счете 08, а именно: заработную плату сотрудников, занятых в создании программы, налоги с з/п, часть аренды, часть затрат на интернет. С арендой и интернетом проблемм не возникло, учла на 26 счете, потом бух.справкой сделала проводку Д 08.5 К 26, а вот с зарплатой и налогами никак не разберусь. Начисляю зарплату, затем делаю закрытие месяца (расходы на оплату труда в том числе делается) и эти расходы кидаются на счет 90.2.1. Бухгалтерской справкой я делаю проводку Д 08.5 К 90.2.1 на нужную сумму, но после реформации баланса закрытием месяца, остается кредитовый остаток по счету 90. Что я делаю не так? Поделитесь опытом, ломаю голову уже практически неделю. Заранее спасибо.
Правила форума