Ответить в теме: Перевод семейного бизнеса в правовую плоскость
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
ЕНВД предполагает некую фиксированную оплату за койко-места за определнный период? Да А если база не принимает туристов в некоторые периоды, то гос-во будет будет вменять мне доход которого нет? Да Патент в этой ситуации хорош тем, что Вы можете его купить на нужное количество месяцев. Но дело в том, что в патентной УСН есть для вас подходящий вид деятельности только один - сдача в аренду собственных жилых помещений. Если Вы все будете оформлять именно как аренду, тогда можете купить патент и сильно упростить себе жизнь Стоимость патента у вас будет около 600 рублей в месяц. При этом размер выручки вообще никакой роли не играет. И стоимость патента вы еще сможете уменьшить на 50% на сумму уплаченных вами взносов в ПФ и ФОМС. Отчетности у ИП на патенте без работников вообще нет. Надо только вовремя стоимость патента оплатить и заверить раз в год книгу доходов. Упс, забыла, с 2010 года есть отчетность по взносам в ПФ и ФОМС по форме РСВ-2 ПФ, но это раз в год. А вот если оформлять работников, то это уже будут дополнительные взносы за них. И более 5 работников при патенте нанимать ИП не может Про патентную УСН можно почитать тут. Про ИП тут Индивидуальный предприниматель
Сообщение от Над.К Начните с главного - местонахождение. Адрес точный без надобности, а вот муниципальный район укажите. Потому что может быть никакого УСН 6% и не будет, поскольку по услугам гостиниц бывает ЕНВД. А еще бывае патент по УСН по такому виду деятельности, тут уже от регионального закона зависит Надежда, здравствуйте Местонахождение - Дальниый Восток России, Приморский край, Харанский район, пос. Посьет. ЕНВД предполагает некую фиксированную оплату за койко-места за определнный период? А если база не принимает туристов в некоторые периоды, то гос-во будет будет вменять мне доход которого нет? Не представляю что есть патент и как его можно обиграть в данной ситуации.
Начните с главного - местонахождение. Адрес точный без надобности, а вот муниципальный район укажите. Потому что может быть никакого УСН 6% и не будет, поскольку по услугам гостиниц бывает ЕНВД. А еще бывае патент по УСН по такому виду деятельности, тут уже от регионального закона зависит
Добрый день, уважаемые друзья Прошу помочь советом. Существует семейный бизнес, опыт работы более 10 лет, небольшой частный дом на берегу моря, принимаем туристов, организуем рыбалку. В общем небольшая база отдыха (до 10 чел). Работа сезонная, с декабря по март база закрыта и не принимает туристов. Работников 5 чел, включая меня с женой. В последнее время думаем о начале перевода бизнеса в правовую плоскость, постепенно. В связи с этим есть некоторые вопросы относительно того, с чего и как начать. 1. Поскольку дом полностью частный не совсем понятно как его превратить в гостиницу в соответствии с законом? Или ограничиться созданием ИП с слугами по сдаче недвижимости в аренду или услугами только рыбалки (в там случае как объяснить проживание и питание на базе)? Может у кого есть информация или контакты лиц, которые нашли комфортабельный алгоритм работы для подобного рода туристической деятельности? 2. Прием наличных денег. Самый безболезненный вариант это без нал через банк, а если возникает вопрос расчетов на месте? Заводить ККТ ради малого кол-ва клиентов не с руки, а информация по БСО крайне противоречива. 3. Оформление сотрудников на работу. Поделитесь ссылкой на достоверный пошаговый механизм оформления сотрудников у ИП. Что за документы, куда и зачем надо подать. Как быть в период не сезона? Отравить в отпуск? 4. Может ли у дома быть один хозяин, а деятельность на территории дома осуществлять другой человек, зарегистрированный как ИП? Оба лица находятся в родственных отношениях. 5. Правильно ли я понимаю, что ИП на УСН заплатив налог в виде 6% от поступивших на счет денег за оплату услуг. Может распоряжаться остальными по своему усмотрению. В туризме это сплошь и рядом: мотор починить, мебель купить, индивидуальный трансфер организовать заплатив наличными водителю и тд. 6. Как происходит сдача отчетности в гос органы? База находится в природных местах, 400 км от города, т.е. фактически мотаться туда-обратно с кучей бумажек просто некогда. Используется ли электронный документооборот по налогам или при оформлении работников? Такие вот начальные вопросы. Могу сообщить дополнительные детали. С радостью выслушаю мнения и советы Спасибо всем за внимание. Петр.
Правила форума