×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Банк неправильно провел платежи в ПФ

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.02.2010, 11:47
    lika25
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    Так если платежа в ПФР нет, то как они позвонили?
    И с чего решено, что платеж в налоговой? Фишка тут в том, что он должен быть в невыясненных.
    Что-то явно не сходится в Вашей складной сказке.
    Обидно слышать Ваши слова про сказку.Почему вы считаете,что платеж должен быть в невыясненных,если его отправили на действующие платежи 2009 года.Ведь за 2009 г.работодатели продолжают платить за работников по старым КБК.
  • 14.02.2010, 11:25
    lika25
    Цитата Сообщение от BorisG Посмотреть сообщение
    lika25, сдается мне, что Вы фантазируете.
    Никаким образом ПФР не увидит платежа, администратором поступлений которого является ФНС.
    Все остальное - от лукавого.
    Вы поймите.Банк отправил мой платеж в налоговую,но на старые КБК в ПФ.Как же ПФ не увидит этот платеж,они берут все квитанции из налоговой и разносят у себя по лицевым счетам.Вот в этот момент ПФ и увидел,что квитанции мои правильные,но попали на платежи 2009г.Я не могла знать об этом,так еще раз говорю,в квитанции все правильно.Банк ошибку признает,написал письмо в налоговую,что ошибся и просит зачесть платежи ПФ.Естественно налоговая не может такой зачет сделать.И вот неделю ведем переговоры:банк-налоговая-ПФ-я.К слову сказать ,у нас город маленький,я оказываю бухуслуги ИП и ООО,можно сказать знаем друг друга в лицо.
    Платеж был от ИП за работников.
  • 14.02.2010, 00:54
    BorisG
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Во-первых, про квитанции идет речь, а не про платежки.
    Я про платежки и не говорил. Речь именно о квитанциях.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Во-вторых, я все-таки помню конкретных пользователей и кто с кем работает.
    Не спорю.

    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Именно этот платеж, в отличии от страховых взносов работодателей за 2009 год, надо было платить в ПФ на новые КБК, чего Сбербанк до сих пор местами не знает
    Это никак не меняет сути администрирования доходов бюджета.
    И, скажем так, не "не знает", а не желает думать головой.
    Ибо КБК забиты в программу, и они есть. Осталось только их выбрать, а не умничать перед клиентом.
  • 14.02.2010, 00:42
    Над.К
    Во-первых, про квитанции идет речь, а не про платежки. Во-вторых, я все-таки помню конкретных пользователей и кто с кем работает.
    Поэтому тут речь явно идет об ИП и фиксированном платеже. Именно этот платеж, в отличии от страховых взносов работодателей за 2009 год, надо было платить в ПФ на новые КБК, чего Сбербанк до сих пор местами не знает
  • 14.02.2010, 00:18
    BorisG
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то все предыдущие годы ПФ их видела.
    ...
    Так почему они не могут видеть уплаченное в январе-феврале на те же КБК?
    Потому, что ПФР и раньше видел только платежи, обработанные администратором.
    Платежи, отнесенные к невыясненным, уточнялись в любом случае ФНС.
    По отмененным налогам по старым КБК платежи в любом случае попадут в невыясненные, т.е. до ПФР они никак не дойдут.
    И с чего решено, что речь идет о фиксированном платеже? Автор вроде как на этом вопроса не заостряла.
  • 14.02.2010, 00:09
    BorisG
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    ... ну вот у нас сейчас такая ситуация, что клиент дает операционистке квитанцию, она сама перенабирает данные, потом дает на подпись то, что перенабрала.
    У нас в сбербанке хуже.
    Если налоговую квитанцию дать запонить операционистке (услуга платная), то она набирает, распечатываент и дает на подпись. Тут хоть проверить можно.
    А вот если ПД-4налог заполняет сам клиент (причем бланк крайне неудобный), то операционистка вручную заносит данные, и на принтере делает надпечатку, или распечатывает чек, в зависимости от варианта рабочего места. Вот есть ли в той надпечатке и чеке КБК, надо бы посмотреть, под рукой сейчас нет. Но очевидно, что клиент не проверяет правильность ни в одном из случаев.

    Цитата Сообщение от lika25 Посмотреть сообщение
    Но платежа в ПФ нет! Он в налоговой.
    Так если платежа в ПФР нет, то как они позвонили?
    И с чего решено, что платеж в налоговой? Фишка тут в том, что он должен быть в невыясненных.
    Что-то явно не сходится в Вашей складной сказке.
  • 14.02.2010, 00:06
    Над.К
    Никаким образом ПФР не увидит платежа, администратором поступлений которого является ФНС.
    Ну вообще-то все предыдущие годы ПФ их видела. Как сейчас, не знаю. Но сверку по платежам за 2009 год в январе-феврале народ проходит в ПФ, и значит ПФ платежи видит. Да, фиксированные взносы несколько другие взносы, но просто так вот ПФ обрезать доступ к платежам не могли. Ведь народ платил в течение прошлого года фиксированные, и ПФ должен их видеть. Так почему они не могут видеть уплаченное в январе-феврале на те же КБК?
  • 13.02.2010, 23:59
    BorisG
    Цитата Сообщение от lika25 Посмотреть сообщение
    В ПФ увидели ошибку и сообщили по телефону.
    lika25, сдается мне, что Вы фантазируете.
    Никаким образом ПФР не увидит платежа, администратором поступлений которого является ФНС.
    Все остальное - от лукавого.
  • 13.02.2010, 23:34
    Над.К
    Ну добровольно они никогда не признают свои ошибки
    А денег взаймы хотят под процент дать?
  • 13.02.2010, 22:44
    lika25
    Добровольно они не собираются нести ответственность за моральный и материальный ущерб.Вы не поверите,предложили мне дать деньги взаймы ,чтобы я заново оплатила налог и вернула при первой возможности.Мало того,на днях оплачивала взнос в ФСС,в том же банке ошибочно указали- получатель налоговая.Я уже наученная опытом вовремя заметила,позвонила в банк,успели исправить до того как ушел платеж.
  • 13.02.2010, 22:23
    Над.К
    Ну тогда Bucom все правильно вам написал
  • 13.02.2010, 22:00
    lika25
    Именно квитанция,именно с моим КБК для ПФ,проштампованная банком,причем правильно проштампованная.По квитанции не придерешься,все правильно.Но платежа в ПФ нет! Он в налоговой.
  • 13.02.2010, 21:55
    Над.К
    lika25, ну вот у нас сейчас такая ситуация, что клиент дает операционистке квитанцию, она сама перенабирает данные, потом дает на подпись то, что перенабрала. Так вот у Вас есть именно квитанция, с указанными Вами КБК, проштампованная банком, но не туда отправленным платежом?
  • 13.02.2010, 21:48
    Bucom
    Наказывать Вы неправомочны. Но вправе: 1) письменно предложить Банку возместить указываемые понесенные убытки по вине Банка с приложением самостоятельно заверенных копий подтверждающих документов; 2) при необоснованном отказе в возмещении - обращение в суд. Проблема переложения всей или части вины на другого или дополнительного ответчика (в случае её возникновения) будет решаться в суде. Естественно, такие процедуры - по фактам убытков.
  • 13.02.2010, 21:24
    lika25
    Да,в квитанции КБК правильно и я указала,и сам банк правильно указал и КБК и получателя.Да отправили только не туда куда надо бы,
    а в налоговую.Вот я и говорю:проявили инициативу.
  • 13.02.2010, 21:22
    Larik
    Странная ситуация. Разве банк меняет сам данные в п/п?
  • 13.02.2010, 21:15
    Над.К
    У Вас есть документ, в котором Вами были указаны правильные КБК?
  • 13.02.2010, 21:00
    lika25
    Оплатила платеж в ПФ по новым КБК,банк проявил инициативу и мои платежи отправил на старые КБК в налоговую.В ПФ увидели ошибку и сообщили по телефону.И что вы думаете? Налоговая не возвращает платеж без справки-заключения с ПФ,а ПФ не дает это самое заключение,потому как у них есть письмо о приостановлении выдачи таких заключений.Виноват банк.Как его наказать?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •