×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Расходы на аренду и документация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.02.2010, 00:32
    Январь
    Кто заключил договор 01.12? Организации еще не было не могла она никакого договора заключить.
    Переговорите с арендодателем, чтобы договор переделать.
  • 01.02.2010, 22:29
    1хома
    Друзья! Подскажите, пож-та!
    Организация зарегистрирована в реестре 15.12. Договор на аренду офиса от 01.12 (этой же датой принято решение о создании организации и устав). Директор оплатил аренду от своего имени (как физлицо) 01.12 безналом, так как соответственно р/с не был открыт, а наличные деньги не брали.

    Теперь вопросы:
    1. Правомерно ли заключать такой договор?
    2. Если да (что мне сомнительно) - как принять расходы для н/о?
    3. Если нет - что делать (чтобы минимизировать риск)?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •