Ответить в теме: Верны ли мои действия при регистрации ООО?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от alex-msk Интересно, а ПФР наделили вновь правами безакцептного списания со счетов? Интересно, а Ваш вопрос как-то относится к теме "верны ли мои действия при регистрации ООО?". А я Вам отвечу - нет! Найдите, пожалуйста, тему, которая подходит под Ваш вопрос или создайте новую.
Интересно, а ПФР наделили вновь правами безакцептного списания со счетов?
Нашёл тут у вас, что ещё и в ФСС какой-то нужно сообщать.
Дополняем перечень необходимых действий уведомлением ПФРФ об открытие р/с, так же, в течение 7 рабочих дней.
Сообщение от alex-msk Нечистая Сила, а Вы уверены, что копию Устава надо в МИФНС-46 запрашивать, а не в тер.ИФНС? Сегодня вперыве узнал, что выписки ЕГРЮЛ в 46 теперь не выдают... Пометила же красным! В территориальной налоговой запрашиваете устав свой! просто я последний раз запрашивала еще в 46. А вообще-то ужасно неудобно теперь стало ((( Я вот до нового года по всем территориалкам бегала, подавала запросы на выписки по некоторым контрагентам..... для бухгалтерии.... которая отказывается работать с инетом ((((
Нечистая Сила, а Вы уверены, что копию Устава надо в МИФНС-46 запрашивать, а не в тер.ИФНС? Сегодня вперыве узнал, что выписки ЕГРЮЛ в 46 теперь не выдают...
Сообщение от zan1980 Подскажите, как примерно выглядит Заявление на получение заверенной копии Устава (от имени кого писать?) Исх. №_______ От "____" _______ 2010г. В МИ ФНС России № 46 по г. Москве от Общества с ограниченной ответственностью «…………………………» Запрос Общество с ограниченной ответственностью «………………..» в лице Генерального директора ................... (такого-то), просит Вас выдать копию Устава Общества с ограниченной ответственностью «…………….» (утвержденную решением единственного участника Общества с ограниченной ответственностью «…………………..» (Решение №1 от ….. ……… 200…. года). Приложение: Платежное поручение №____ об оплате государственной пошлины за выдачу копии Устава Общества с ограниченной ответственностью «…………………………» в размере 400 (четыреста) рублей. Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «………………….» ______ /......../
Сообщение от Надин777 Никак не пойму про какое письмо статистики вы пишите ,которое надо получать там через 6 дней.В январе зарегистрировала ооо, получила документы в№ 46, в числе которых было и письмо с кодами из статистики. При первичной регистрации письмо сразу выдают! а Вот после регистрации изменений за письмами нужно ездить самим!
Подскажите, как примерно выглядит Заявление на получение заверенной копии Устава (от имени кого писать?)
Сообщение от Нечистая Сила А что за изображение?? защитное или ваше фирменное наименование? Фирменно-защитное Изображение по теме, которой будет заниматься наша организация. Надин777, вопрос мне ? А где я пишу про письмо статистики, которое надо получать там через 6 дней? Я писал что нужно сходить туда и получить коды сразу же. Оказывается принцип "одного окна" и к статистике тоже относится, я не знал об этом. Всё через ФНС делается.
Никак не пойму про какое письмо статистики вы пишите ,которое надо получать там через 6 дней.В январе зарегистрировала ооо, получила документы в№ 46, в числе которых было и письмо с кодами из статистики.
Сообщение от keo Сделал печать всё-таки без инн. Только ооо, город, изображение и название. А что за изображение?? защитное или ваше фирменное наименование?
Сообщение от Надин777 Да у нас везде закон расходится с делом, не обязательно ОГРН иметь на печати ,а вот банк не принимает документы и все и такая же ситуация по № 46 ,сдавать по доверенности можно документы на регистрацию и на изменения,но кто у нас их принимает по доверенности в № 46 и как они хотят так и делают и им плевать на все законы. Шлёте такой банк и переезжаете в более адекватный. Сделал печать всё-таки без инн. Только ооо, город, изображение и название.
Да у нас везде закон расходится с делом, не обязательно ОГРН иметь на печати ,а вот банк не принимает документы и все и такая же ситуация по № 46 ,сдавать по доверенности можно документы на регистрацию и на изменения,но кто у нас их принимает по доверенности в № 46 и как они хотят так и делают и им плевать на все законы.
В тему ОГРН на печати Письмо МНС России № 09-1-02/5216-АН816 по вопросу наличия на обычных печатях и штампах ОГРН Министерство Российской Федерации по налогам и сборам рассмотрело письмо Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств мас-совых коммуникаций от 08.10.2003 № 15/17-16107 по вопросу необходимости использо-вания Основного государственного регистрационного номера при изготовлении обычных печатей и штампов и сообщает следующее. Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 319 “Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государ-ственную регистрацию юридических лиц” на МНС России возложены функции по осуще-ствлению государственной регистрации юридических лиц. Действующими нормативными правовыми актами на МНС России не возложено осу-ществление функции по определению требований к печатям. Постановлением Госстандарта России от 25.12.2003 № 573-ст принят и введен в дейст-вие ГОСТ Р 51511-2001 “Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования”. Указанным ГОСТом установлено обязательное наличие на печатях с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации Основного государственного регистрационного номера (ОГРН). Таким образом, ОГРН должен указываться на гербовых печатях. Вместе с тем, обяза-тельное наличие ОГРН на иных печатях законодательством не предусмотрено. Согласно пункту 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления, содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 “О Едином государственном реестре юридических лиц”, ОГРН указывается во всех документах этих юридических лиц наряду с их наименованием. Исходя из изложенного, юридическое лицо может указать ОГРН в обычных печатях и штампах. Обязательного указания ОГРН в обычных печатях и штампах не требуется. Отсутствие в обычных печатях и штампах юридических лиц ОГРН, по мнению МНС России, не может являться основанием для их замены. По мнению МНС России, информационные материалы ООО “Графика-М” содержат признаки недобросовестной рекламы. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ “О рекламе” недобросовестная реклама не допускается. В связи с изложенным, МНС России подготовлено соответствующее письмо в Мини-стерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Действительный государственный советник налоговой службы Российской Федерации II ранга М.В.Мишустин
Сообщение от AVK теперь становится ясно откуда в 46 очереди Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! ))) А очереди там все знают откуда.
Сообщение от Надин777 ну как их банк будет различать без ОГРН НА ПЕЧАТИ? Есть приказ о введение в действие основной печати, в котором есть оттиск вашей печати, предоставляете один раз такой приказ в банк и НИЧЕГО больше доказывать не нужно! А ОГРН не является обязательным реквизитом печати. И вообще документооборот компании - личное дело каждого учредителя/генерального! так что, кто, как и что огранизует!
Хм... Я как-то привык видеть печати с ОГРН только у мелких свежеиспеченных ООО-шек. Так что чьи обычаи обычнее - можно подискутировать . А я бы не сказала,что это у только у мелких свежеиспеченных ООО-шек, вот я веду бух. учет в двух крупных ооо, одно из них существует 6 лет .а второе 3 года так вот у них названия одинаковые,банк один,учредители разные,директора разные,ну как их банк будет различать без ОГРН НА ПЕЧАТИ?
Понятное дело, что наличие ОГРН ничем не установлено, но есть обычаи делового оборота и не видел я ни одной печати без ОГРН, потом ходи и доказывай всем, что оно там не надо Хм... Я как-то привык видеть печати с ОГРН только у мелких свежеиспеченных ООО-шек. Так что чьи обычаи обычнее - можно подискутировать
Всё понятно. Спасибо! Ещё добавлю. Сегодня документы получил. Оказывается, что статистику, как и фонды, налоговая сама выдаёт. Ещё, чтобы начать работать, нужно приказ о назначение ген. директора. Это из того что знаю/помню. AVK, тут я с Вами соглашусь.
Понятное дело, что наличие ОГРН ничем не установлено, но есть обычаи делового оборота и не видел я ни одной печати без ОГРН, потом ходи и доказывай всем, что оно там не надо
Как вы представляете себе печать без ОГРН не совсем понятно А зачем на печати ОГРН?
Как вы представляете себе печать без ОГРН не совсем понятно.....теперь становится ясно откуда в 46 очереди Сообщение от Нечистая Сила и даже если фирму с первого раза ФНС не зарегистрирует, то можно и еще раз поробовать, а потом и еще раз, пока не зарегистрируют ))))
Сообщение от keo После всего этого можно начинать работать? Можно.
Сообщение от sarakot Наверно все-таки лучше дождаться когда будет ОГРН. Ну печати регистрировать нигде не нужно, есть они не просят..... и даже если фирму с первого раза ФНС не зарегистрирует, то можно и еще раз поробовать, а потом и еще раз, пока не зарегистрируют ))))
Сообщение от Нечистая Сила Печать можно заказывать заранее, даже до регистрации, если уверены, что фирма будет зарегистрирована. Наверно все-таки лучше дождаться когда будет ОГРН.
Сообщение от Нечистая Сила А что Вам еще нужно? Лично мне, даже эти документы не нужны Сообщение от Нечистая Сила В статистику идем через 6 рабочих дней после регистрации Вашего общества. Ничего не платим - получаем сразу письмо. Нужна копия свидет. о госрегистрации, паспорт. Да?! Интересно, не знал. Спасибо! Сообщение от Нечистая Сила Печать можно заказывать заранее, даже до регистрации, если уверены, что фирма будет зарегистрирована. Как только получена печать - заключаете договор аренды на юр.адрес. Система одного окна. Все фонды должны быть уведомлены. Однако если Вам срочно нужны будут эти доки, то можете сами сходить в фонды. Понятно. Спасибо! После всего этого можно начинать работать?
Сообщение от keo Определяемся с: названием, с юр. адресом, с кодами. Нам нужен: протокол, договор об учреждении, устав ООО, заявление. Платим госпошлину, отдаём доки в ФНС. Определяемся с названием, адресом и кодами. Делаем: 1.Решение о создании, 2.Устав, прошиваем, заверяем учредителем. (+ в налоговую сдаем еще и копию данного Устава не прошитую), 3.заявление, 4.письмо о предоставлении вам юридического адреса. Все в фнс. Сообщение от keo Получаем:[/B] копию устава, прошитую и заверенную ФНС, свидетельство о гос. регистрации юр. лица с номером ОГРН, выписку и ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке с номером ИНН и КПП. Тут всё? А что Вам еще нужно? Сообщение от keo Далее, идем в Росстат. Оплачиваем госпошлину. Отдаём: копию свидетельства о регистрации с № ОГРН, копию выписки и ЕГРЮЛ, копию свидетельства с № ИНН и КПП. Сразу получаем: инф. письмо об учёте в Росстате, приложение к письму. Тут всё? В статистику идем через 6 рабочих дней после регистрации Вашего общества. Ничего не платим - получаем сразу письмо. Нужна копия свидет. о госрегистрации, паспорт. Сообщение от keo Делаем печать. Идём открывать р/с. Уведомляем ФНС в течение 5 раб. дней об открытие р/с. Встаём на учёты в различные фонды? Или нет? Читал, что действует система одного окна. ФНС сама отправит запрос, а мне через 5 дней пришлют уведомление о постановке на учёт? Всё ли тут верно? Возможно, что-то упустил? Что ещё нужно сделать, чтобы можно было начинать работу (закупать оборудование, материалы и прочее)? Печать можно заказывать заранее, даже до регистрации, если уверены, что фирма будет зарегистрирована. Как только получена печать - заключаете договор аренды на юр.адрес. Система одного окна. Все фонды должны быть уведомлены. Однако если Вам срочно нужны будут эти доки, то можете сами сходить в фонды.
Доброй ночи! Почитал форум, думал, найду faq по регистрации ООО «от и до», но не нашёл. Решил создать тему с вопросами о порядке действий. Определяемся с: названием, с юр. адресом, с кодами. Нам нужен: протокол, договор об учреждении, устав ООО, заявление. Платим госпошлину, отдаём доки в ФНС. От сюда интересует больше всего! Получаем: копию устава, прошитую и заверенную ФНС, свидетельство о гос. регистрации юр. лица с номером ОГРН, выписку и ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке с номером ИНН и КПП. Тут всё? Далее, идем в Росстат. Оплачиваем госпошлину. Отдаём: копию свидетельства о регистрации с № ОГРН, копию выписки и ЕГРЮЛ, копию свидетельства с № ИНН и КПП. Сразу получаем: инф. письмо об учёте в Росстате, приложение к письму. Тут всё? Делаем печать. Идём открывать р/с. Уведомляем ФНС в течение 5 раб. дней об открытие р/с. Встаём на учёты в различные фонды? Или нет? Читал, что действует система одного окна. ФНС сама отправит запрос, а мне через 5 дней пришлют уведомление о постановке на учёт? Всё ли тут верно? Возможно, что-то упустил? Что ещё нужно сделать, чтобы можно было начинать работу (закупать оборудование, материалы и прочее)?
Правила форума