Ответить в теме: отсутствие склада
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Что-то я вообще не вижу проблемы Полностью согласна.Более 10 лет занимаемся оптом и даже додуматься не могли, что могут возникнуть подобные вопросы.
У нас тоже договор аренды не заключен, т.к. товар хранится на складе "дружественной" фирмы (учредитель тот же). Договор аренды склада нам понадобился, когда регистрировали на таможне участника ВЭД.Тогда предъявили им договор, но проводить и платить арендную плату не стали. В другой раз налоговая запросила, когда камералии экспортный НДС. Я написала в пояснительном письме что-то типа "... товар временно находился на складе ООО "ХХХ" по взаимной договоренности". Так что решайте сами - иметь или не иметь!
Спасибо.
наш юрист считает,что проблем быть не должно, если нет договора аренды. Так как если бы он был, то вы бы уменьшали налогооблагаемую базу по прибыли на сумму аренды. А так нет договора нет расходов...
Как раз нет. Все зарегистрировано и работает, и налоги платятся, и хочется чтоб работало еще долго и без претензий со стороны любых органов, а на склад сейчас банально денег жалко.
Аноним, Ваш вопрос вообще, как мне кажется, в другом. Открывать совй бизнес или нет, регистрировать его или нет? Я прав?
Аноним, не дублируйте вопросы!
Проблема в том, что юридический адрес - место жительства учредителя, а в жилом помещении организовывать склад запрещено жилищным кодексом. Ну и не огранизовывайте, кто ж вас заставляет это делать. Т.е. офиса у вас тоже нет?
Хотя... Если начислять НнП самой.... Получается что расходы-то меньше, чем если минимальную аренду платить. Да... Все-таки ваша правда.
Уже рассматривала такой вариант, но тогда налорги насчитают налог на прибыль, т.к. безвозмездно полученные имущественные права (в виде безвозмездного пользования имуществом) относятся к внереализационным доходам....
Договор ссуды можно "оформить". Ссуда - это безвозмездное пользование имуществом.
Господа юристы, помогите, пожалуйста. ... Что-то я ни от кого вразумительного ответа добиться не могу. Мне оставить все как есть - и тогда склада у нас вроде как нет и товар непонятно где хранится. (юр. адрес - на жилое помещение) Или все-таки лучше договор аренды с физиком по гаражу..... Какие могут быть последствия???
Ответ - в зачет! Вопрос следующий КАК? правильно объяснить и оформить. Спасибо.
Да особо ничем, если правильно объяснить и оформить.
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался. организация занимается оптовой торговлей. (импорт). Склада нет (фактически товар хранится в гараже одного из учредителей). Чем чревато отсутствие договора аренды склада в дальнейшем? Какие органы имеют право истребовать данный договор?
Проблема в том, что юридический адрес - место жительства учредителя, а в жилом помещении организовывать склад запрещено жилищным кодексом.
Что-то я вообще не вижу проблемы Если весь товар помещается в гараже, то при необходимости всегда можно сказать, что храните в офисе Если что-то случится, кто помешает заключить договор аренды гаража за пару дней до этого?
Могу только им свое нежилое в подмосковье сдать, но тоже ..... - не притянут ли к образованию стационарного рабочего места. Вроде бы не должны, если в договоре прописать "под складское помещение для хранения товара" (реализация то с него не предусмотрена)
Нет, увы, невозможно.
Аноним, может в офисных помещениях изыскать резервы?
да конечно понятно, а мне вот головная боль.
когда они могут возникнуть..... ну например протечка гаража и как следствие порча товара, который вы уже не спишете в расход по налогу на прибыль не дай бог кража... Просто чего-то учредители не хотят договор аренды этого гаража заключать.... как раз это понятно.
На ОСНО. Насчет проблем - вот я и пытаюсь выяснить, когда они могут возникнуть.....))) Чтоб так сказать, заранее соломки подстелить. Просто чего-то учредители не хотят договор аренды этого гаража заключать.... А я вот думаю - все ж таки спокойнее....
Аноним, пока нет проблем, то и договор никто не потребует. Выездная может захотеть посмотреть, где лежит товар. Но без предупреждения они все равно не приходят. Товар всегда можно успеть перевезти в офис например.
Я привела пример в качестве объяснения для налоговой. При выездной конечно выяснится. На каком режиме работаете?
Не могу - импортирую и мелким оптом продаю.
Если вы например на ремонт этого склада-гаража, или на отопление, освещение будете расходы принимать, вот тогда и потребуются договора аренды. А оптовой торговлей можно и без склада заниматься. Привозите, к примеру, товар (по заказу) покупателю от вашего поставщика минуя склад.
Вот и я не могу представить себе ситуации, когда могут истребовать сам договор... Наверное, если только при выездной проверке при проведении инвентаризации остатков... Насчитают выгоду за безвозмездное пользование имуществом?... Или Роспотребнадзор какой-нибудь, но это уже из области фантастики, т.к. и товар непродовольственный и условий хранения особых не требует. может откликнется кто-нибудь, кто сталкивался?
Я как-то не сталкивалась с обязанностью иметь склад. Проблемы могут быть, если с товаром в гараже что-то случиться.
Добрый день! Подскажите, кто сталкивался. организация занимается оптовой торговлей. Склада нет (фактически товар хранится в гараже одного из учредителей). Чем чревато отсутствие договора аренды склада в дальнейшем? Какие органы имеют право истребовать данный договор?
Правила форума