Ответить в теме: Транспортные расходы
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним Помогите новичку! Компания занимается оказанием услуг по грузоперевозкам. Своих машин нет. Машины нанимаем у ИП. Они оказывают нам услуги по грузоперевозкам, а потом мы перевыставляем эти услуги организациям. Тоесть занимаемся фактически диспечерской работой. Какие документы нужны от Ип-ов, которые оказывают нам услуги по доставке товара, если фактически груз не наш? Вы недостаточно точно определили вид осуществляемой Вами деятельности, поэтому у Вас и возник этот вопрос. На самом деле Вы оказываете не услуги по грузоперевозкам (т.к. у Вас нет ни собственного, ни арендованного транспорта), а логистические (диспетчерские) услуги. Далее. Услуги "перевыставлять" нельзя, так как это противоречит определению самого понятия услуги (это - не вещь, которую можно было бы передать от одного лица другому, от другого - третьему и т.д.). Как организовать работу. Есть два варианта. 1) Заключаете договор оказания логистических услуг Заказчику и договоры поручения с собственниками транспорта (в роли поручителя выступаете Вы). 2) С Заказчиком заключается договор поручения (в роли поручителя выступает Заказчик) и от его имени заключается договор на грузоперевозку конкретного груза с конкретным собственником транспорта (ИП). Ваш доход - агентское вознаграждение от Заказчика, при этом в договоре поручения оплата самой грузоперевозки может быть предусмотрена как непосредственно владельцу транспорта, так и оплата "транзитом" через расчетный счет агента, с возможностью удержания агентского вознаграждения или без нее.
ТЗР - это же транспортно-заготовительные расходы?
Сообщение от Январь Прямые - по доставке товара при покупке. По доставке покупателю - косвенные Ну да. Я , возможно, неправильно поняла вопрос в теме значит надо ТЗР распределять пропорционально проданному товару? И какие это будут расходы прямые или косвенные? Подскажите, пож. алгоритм учета ТЗР ТЗР - это же транспортно-заготовительные расходы?
Извините, прямые. Прямые - по доставке товара при покупке. По доставке покупателю - косвенные
Сообщение от Январь это расходы на продажу, косвенные. Извините, прямые.
Помогите новичку! Компания занимается оказанием услуг по грузоперевозкам. Своих машин нет. Машины нанимаем у ИП. Они оказывают нам услуги по грузоперевозкам, а потом мы перевыставляем эти услуги организациям. Тоесть занимаемся фактически диспечерской работой. Какие документы нужны от Ип-ов, которые оказывают нам услуги по доставке товара, если фактически груз не наш?
как лучше, доставку включить в цену или указать отдельной строкой ИМХО удобнее заложить в цену значит надо ТЗР распределять пропорционально проданному товару? Нет, это расходы на продажу, косвенные. Включаются в себестоимость или распределяют транспортные по доставке вам товара
Добрый день, уважаемые клерки! У организации основной вид деятельности произв-во санетх.работ, но пока не получены все разрешения, лицензии и т.п. занимаемся тем, я имею ввиду проводим по б/у, что покупаем трубы и т.п. (все, что необходимо для сантех.работ) и перепродаем. Недавно заключили дог.с транспортной компанией и у меня возникло ряд вопросов по учету и документации. Первое: товар, кот.доставляют нам на складя приходую на 41 и трансопртные расходы включаю в стоимость, документы-акт, счф и ТТН? Затем эта же транспортная комп.оказывает услуги по доставке от нас до покупателя - не знаю, как лучше, доставку включить в цену или указать отдельной строкой, если в цену, значит надо ТЗР распределять пропорционально проданному товару? И какие это будут расходы прямые или косвенные? Подскажите, пож. алгоритм учета ТЗР.
Правила форума