Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Закон о защите прав потребителей
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
да
То есть я прихожу в магазин, прошу отремонтировать товар, ссылаясь на свидетельские показания и продавец должен принять у меня этот товар?
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. .
А если у потребителя совсем нет никаких документов и даже ярлычка, обязан ли Продавец принимать претензия Потребителя?? Из закона вытекает, что обязан.
Потребитель должен доказать, что он купил товар именно в этом магазине. Например, ярлычок ценником магазина.
Здравствуйте, у меня такой вопрос: В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.19) Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. ст. 18 установлено, что Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Вопрос: в магазин приходит покупатель, который утверждает что в данном магазине он приобрел оборудование, что там сломался механизм и просит организацию, продавшуюся указанное оборудование устранить недостатки. Данный покупатель приходит без каких-либо документов, он их потерял... Из буквального толкования закона я понимаю, что Покупатель обязан принять меры... Так получается любой покупатель может прийти в магазин, сказать я у вас купил оборудование и по своему выбору просить либо устранения недостатков либо расторжения... ( по закону) Как организация должна ему верить?? И вообще имеет ли она право отказать Потребителю, на основании отсутствия документов?
Правила форума