×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Закон о защите прав потребителей

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.11.2009, 10:59
    efreytor
    да
  • 27.11.2009, 10:55
    Диана_
    То есть я прихожу в магазин, прошу отремонтировать товар, ссылаясь на свидетельские показания и продавец должен принять у меня этот товар?
  • 27.11.2009, 10:44
    efreytor
    Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
    .
  • 27.11.2009, 10:32
    Диана_
    А если у потребителя совсем нет никаких документов и даже ярлычка, обязан ли Продавец принимать претензия Потребителя?? Из закона вытекает, что обязан.
  • 27.11.2009, 09:28
    Dubinkin
    Потребитель должен доказать, что он купил товар именно в этом магазине. Например, ярлычок ценником магазина.
  • 27.11.2009, 02:04
    Диана_
    Здравствуйте, у меня такой вопрос:
    В соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.19)
    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    ст. 18 установлено, что Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Вопрос: в магазин приходит покупатель, который утверждает что в данном магазине он приобрел оборудование, что там сломался механизм и просит организацию, продавшуюся указанное оборудование устранить недостатки. Данный покупатель приходит без каких-либо документов, он их потерял... Из буквального толкования закона я понимаю, что Покупатель обязан принять меры... Так получается любой покупатель может прийти в магазин, сказать я у вас купил оборудование и по своему выбору просить либо устранения недостатков либо расторжения... ( по закону)
    Как организация должна ему верить??
    И вообще имеет ли она право отказать Потребителю, на основании отсутствия документов?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •