Ответить в теме: Реабилитируем производство, помогите советом
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Да конечно производственный отчет из 1С (как документ) или Акт передела или еще что-то похожее из народного творчества. Где списываются одни продукты и появляются совершенно другие.
Сообщение от MNP Марина* Ваш метод ипользуются в практике, я видел его применение как правило в простых производствах. В этом методе есть несколько небольших ньюансов на мой взгляд юридических. 1. М-11 (требование накладная) списывает ТМЦ с одного МОЛ на другого МОЛ и ни как не на ГП. Формально на МОЛ зависает остаток ТМЦ. 2. МХ-18 накладная также списывает ТМЦ с одного МОЛ на другого МОЛ, но ни в коем случае не описывает операцию "возникновения" ГП. Как появилось ГП на остатке МОЛ, что бы он его передал ... Интересно было бы узнать Ваше мнение на эту сторону вопроса. Я в кратце описала. Требование накладная идет в связке с отчетом производства. Отчет производства за смену списывает все это в незавершенное производство. Это методика работы 1с и к данному вопросу имеет отношение мало.
Сообщение от Аноним Спасибо, теперь начинаю понимать. А можно в этих документах подписываться только бухгалтерии и руководству или еще чья-то подпись работников с производства нужна будет? Просто получится, что документ будет делать бухгалтерия, возить его на производство и снова в бухгалтерию, как-то неудобно получается... Если сырье - одно наименование, то калькуляция не нужна, правильно? НУЖНА!!!
Сообщение от Аноним Обошла пару-тройку магазинов, НО ни одной книжки по учету на производстве там нет Если скажете где купить и какую книжку - обязательно куплю! Может сами подскажете про учет? В.Р.Захарьин "Учет готовой продукции и реализация "
т.е что получается каждый раз отвозить им (МОЛ) эти документы?
а если у нас один человек МОЛ?
В М-11 и МХ-18 конечно же подписи МОЛ самые главные - они с себя списывают и принимают ТМЦ.
Ну, вот! Теперь Вы меня запутали...... Может еще кто-нибудь свое мнение выскажет Все-таки ответьте, пожалуйста, на вопросы в посте 13 (кем должна составляться требование-накладная?) Спасибо
Марина* Ваш метод ипользуются в практике, я видел его применение как правило в простых производствах. В этом методе есть несколько небольших ньюансов на мой взгляд юридических. 1. М-11 (требование накладная) списывает ТМЦ с одного МОЛ на другого МОЛ и ни как не на ГП. Формально на МОЛ зависает остаток ТМЦ. 2. МХ-18 накладная также списывает ТМЦ с одного МОЛ на другого МОЛ, но ни в коем случае не описывает операцию "возникновения" ГП. Как появилось ГП на остатке МОЛ, что бы он его передал ... Интересно было бы узнать Ваше мнение на эту сторону вопроса.
Спасибо, теперь начинаю понимать. А можно в этих документах подписываться только бухгалтерии и руководству или еще чья-то подпись работников с производства нужна будет? Просто получится, что документ будет делать бухгалтерия, возить его на производство и снова в бухгалтерию, как-то неудобно получается... Если сырье - одно наименование, то калькуляция не нужна, правильно?
Сообщение от Аноним Ну, например Д10 К60 - приобретено сырье Д20 К10 - отпуск в производство Д43 К 20 - оприходована ГП (в примере без проводок по НДС) Какие в бухгалтерии должны быть документы? 1. Товарная накладная и с/фактура от поставщика. 2. Требование-накладная на основании калькуляции.(спецификации) 3. Накладная на передачу готовой продукции в места хранения (МХ-18) Это у меня так.(ну в общем, без деталей) Как будет у вас - зависит от вас.
Приведу пример из моей практики: 1. М-11 Склад сырья -> Производство 2. Народное творчество (или) 2.1. Акт списания сырья 2.2. Производственный отчет - как первичный документ (сырье -> ГП) 2.3. Акт передела (сырье -> ГП ) 3. М-4 Приход ГП (если нет пп 2.2. или 2.3. кот совмещают пп 3 ) 4. МХ-18 Производство -> Склад ГП Но под этими пунктами определенная административная структура и структура МОЛ. По этому, сразу надо отметить, это не единственный вариант организации документооборота на производстве.
Ну, например Д10 К60 - приобретено сырье Д20 К10 - отпуск в производство Д43 К 20 - оприходована ГП (в примере без проводок по НДС) Какие в бухгалтерии должны быть документы?
Сообщение от Аноним Мы, наверно, о разном говорим. Нет, Вам все говорят именно об этом. Проводки не составляются просто так бухгалтером. Они фиксируют прохождение первичных документов.
Спасибо, что подняли мою тему. Мы, наверно, о разном говорим. Имеется ввиду следующее. Например, фирма А продает товар фирме Б и фирме В и выдает им счета-фактуры и товарные накладные. У фирмы Б счета-фактуры и накладные регистрируются в специальной программе (напр., учет вход. корреспонденции), а у фирмы В их никто не регистрирует, просто проводят в бухгалтерии (без специально программы). Так вот, я имею ввиду следующее. Внутренний документооборот со временем настроится, к его виду нет требований законодательства. С этим понятно. А вот вычет по НДС (например) без счет-фактуры (в общем случае) не осуществить. И, собственно, без разницы сколько стадий учета проходит документ на предприятии. И здесь также. Волнует только одно. Какие документы в обязательном порядке должны быть при наличии производства? Основное, как я вижу это приход и списание ТМЦ, учет ГП. На производстве 2 склада - сырья и ГП. Сырье будет перерабатываться и фасоваться в одном помещении. Будут работать 3 чел. На основании ТН я приходую на 10 счет. После переработки готовая продукция фасуется и отвозится покупателям. В бухгалтерской программе эти операции проводятся, но какие все-таки документы должны сопровождать эти проводки? т.е. сырье привезли и сразу в переработку - это чем оформить? из переработки на склад ГП? нужно ли, чтобы кто-нибудь из этих работников где-то расписывался (например в требовании-накладной)? И нужны ли одновременно М-11 и акт на списание? Желание одно - минимизировать налоговые риски! СПАСИБО
Программа это только инструмент в общей схеме документооборота. Поэтому я и говорил, что когда определите документооборот: кто, откуда, когда по какому документу, тогда можно подобрать оптимальную информационную систему (проще программу). Если в двух словах производстве: то на производстве надо составлять производственный отчет на основе калькуляций. Если есть склады или кладовые то по ним материальные отчеты. Все отчеты на основе первичных документов - накладных, проходных ордеров итд, ипт ....
документооборот на производстве будет сильно зависеть от того, сколько смен, какой метод калькулирования, структура МОЛ, наличие норм, поставновки складского учета и очень многих других факторов... вопрос документооборота - это не вопрос учета в программе...
Я Вас поняла. Но все-таки по списанию материалов никто разве в форуме не может подсказать. Меня интересует нужно ли делать акт на списание материалов (сырья) и требование-накладную и кто в них должен подписываться. Вопрос думаю для многих простой
Лучше пригласить специалистов и поставить документооборот. Это сбережет нервы на риски и уменьшит потери на производстве. Думаю, что стоимость услуг будет соотноситься со стоимостью производства.
Обошла пару-тройку магазинов, НО ни одной книжки по учету на производстве там нет Если скажете где купить и какую книжку - обязательно куплю! Может сами подскажете про учет?
какой учет д.б. на производстве? может книжку по учету купить?
Здравствуйте. мы решили запустить производство и у меня возник вопрос. какие доки нужны будут с производства? т.е. про тн и с\ф понятно. я про внутренние документы. ну например. на каком основании мне списывать материалы в производство и приходовать готовую продукцию. как в 1с проводить - я знаю (приходный ордер, требование-накладная), а с заводом как быть? все усложняется тем, что производство расположено достаточно далеко в области и каждый день за доками ездить никто не будет. в компе учет вестись будет и мне в принципе смогут оттуда отправлять данные. даже если составлять требования-накладные, то кто в них расписываться-то будет? какой учет д.б. на производстве? Спасибо. отаетьте, пожалуйста
Правила форума