Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Отчисления с зарплат в ПФ и ФСС
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Правильно ли я понял, что для ФСС персонифицированный учет не требуется - тогда как ФСС поймет что налоги уплачены правильно - возьмет данные в ПФ ? может прийти к вам с проверкой
Всем огромное спасибо за помощь ! Надо было мне внимательнее смотреть отчетность, которая сдается по итогам года касательно отчислений в ПФ и НДФЛ - персонифицированный учет в ПФ и сведения о доходах физических лиц. Правильно ли я понял, что для ФСС персонифицированный учет не требуется - тогда как ФСС поймет что налоги уплачены правильно - возьмет данные в ПФ ?
Сообщение от Елена Cima 4) никаких, вы же не ИП. а ИП какбы тоже один раз документы показывает - когда становятся на учет как работодатель. хотя соцстрах постоянно договора у меня требует. и каждый раз я им говорю покажите на каком основании я должен вам их предоставлять. и так каждые три месяца.
Цитата :ЕЖЕКВАРТАЛЬНО нужно предоставлять ОТЧЕТ в ФСС и ПФ Ежеквартально предоставляются отчеты в ФСС и ИФНС(расчет ПФР), в ПФ предоставляется отчет за год (персонифицированный учет ). 1) Правильно. 2) Данные за всех работников вместе вы предостовляете в ИФНС по квартально, а за год в ПФ вы предоставляете Индивидуальные сведения форма СЗВ 4-2, СЗВ 4-1, и ведомость уплаты страховых взносов АДВ-11 3) по НДФЛ вы отчитываетесь тоже за год. В ИФНС подаете сведения о доходах физ. лиц.(документ на бумажном носителе - реестр сведение о доходах физ.лиц, а на дискете справки на каждого работника по каждому мецяцу доход.) 4) никаких, вы же не ИП.
Сообщение от hecc 2) Отчет в ФСС - понятно, а вот в ПФ - там же предоставляются данные за всех вместе работников. А как же тогда высчитывается пенсия в будущем, если нет табеля с указанием сколько сотрудник получил в каждом месяце денег? Вот те раз! А как насчет сдачи в ПФ персональной отчетности? В начале года Вы за предыдущий на каждого-каждого всё помесячно/подённо буквально сдаёте, ещё и на дискете/дискете...
Здравствуйте, уважаемые клерки. Подскажите пожалуйста. ООО на УСН, 15%, доходы минус расходы. Каждый месяц нужно выплачивать налоги и отчисления с зарплат (НДФЛ-13%,ФСС-0,4%(у нас) и ПФ-14%(у нас)) ЕЖЕКВАРТАЛЬНО нужно предоставлять ОТЧЕТ в ФСС и ПФ 1) Правильно ли я понимаю, что мы сначала платим каждый месяц за работников все эти налоги, а только потом предоставляем отчет ? 2) Отчет в ФСС - понятно, а вот в ПФ - там же предоставляются данные за всех вместе работников. А как же тогда высчитывается пенсия в будущем, если нет табеля с указанием сколько сотрудник получил в каждом месяце денег? 3) НДФЛ - 13 % - в какой отчет попадают эти деньги ? 4) Какие нужно документы предоставлять в Налоговую, Пенсионный фонд и ФСС при приеме на работу нового сотрудника ? PS : Просматриваю форум уже несколько дней, ответов пока не нашел.
Правила форума