Ответить в теме: Критерии отбора фирмы по обслуживанию 1С
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
.
Сообщение от Данил75 Kot, люди пытаются сделать этот мир лучше, а не просто срубить бабло по проверенным схемам. Это одно уже импонирует. Благими намерениями.... Да за красивыми словами...
Kot, люди пытаются сделать этот мир лучше, а не просто срубить бабло по проверенным схемам. Это одно уже импонирует.
каждый зарабатывает так как умеет. Во всяком случает он(она) пытается сделать качаествеными свои услуги. Ps: очень умеляют люди что пытаются изобрести колес, а после пытаться его пропихнуть новое, гениальное изобретение. Если занимаешься 1с, посмотри ту литературу что они выпускают и в частности раздают на партнерских семинарах. Все озученное здесь описано и разложенно по полочкам там. И почасовка, фикса и все вместе сразу. Когда это хорошо, когда плохо.
При этом цена для Вас имеет значение? При том, что вы еще несете затраты на слабого штатного программиста. Профессионал дорого стоит. Платим много генератору идей, специалисту способному понять проблему и найти решение. Претворять в жизнь эту идею сможет и начинающий программер.
Сообщение от Климов Сергей Если бы вы подняли эту тему на патнерском форуме, то там дискуссия была бы более продуктивной, ИМХО. Тема лично мне интересна. +1. По сабжу - бесполезно объяснять, что мы не работали и не будем работать на почасовке. И преимущества тех или иных технологий никому не интересны. Все равно:"Сколько у вас стОит час"? Отвечаем - час стоит столько-то. Начинаем работать. Осознание прелестей НЕ-почасовки клиентом приходит ТОЛЬКО в процессе, со 2-3-го обращения. Вывод - категорически нельзя строить маркетинг на инновациях. Внедрять их - можно и нужно, маркетинг строить на них - нельзя. Вкладываем колоссальные средства в классические способы продвижения и через полгода-год получаем сарафан. Все, без вариантов.
Что для Вас значит профессиональное сопровождение? Как мы поняли - это: -хорошие знания в своей сфере деятельности; -быстрое решение ваших проблем; -умение доступно донести информацию до потребителя; Профессионализм компании зависит от профессионализма конкретных работников этой компании, а не от формы оплаты их услуг. Если в штате у Вас хорошие специалисты, то клиент получит быстро качественную услугу и в конечном счете, не переплатит ни при почасовой оплате, ни по прайсу. А некачественные услуги никому не нужны даже за небольшие деньги.
Сообщение от OlgaK Одновременно заключали договора с двумя фирмами. В первой, где покупали 1С, техподдержка по телефону была на высоте, но девушку повысили - звонить стало бесполезно, на вопрос ответить сразу не могли, обещали перезвонить - не перезванивали, договор не стали продлять. Во второй фирме "почасовой мастер" - умняшка, знает программирование и бухучет, и может до нашего руководства донести информацию в убедительном виде. Платим абонентскую плату и почасовую. Убедил. Еще и в штате свой программист 1С, но слабенький... Вывод - сопровождение должно быть профессиональным! Ваша ситуация нас заинтересовала. Что для Вас значит профессиональное сопровождение? Как мы поняли - это: -хорошие знания в своей сфере деятельности; -быстрое решение ваших проблем; -умение доступно донести информацию до потребителя; При этом цена для Вас имеет значение? При том, что вы еще несете затраты на слабого штатного программиста.
Сообщение от OlgaK пользователи не поняли о чем спор... В том то и суть, что в обсуждение пошло по пути мало понятному пользователю( Мы хотели выяснить мнение бухгалтеров. А получился дебат с коллегами с отстаиванием своих точек зрения, и итог этого спора, как и любого другого, вечен - каждый лишь еще больше утвердился в своей правоте сопровождение должно быть профессиональным! Это правило распространяющееся на все сферы услуг, ориентированные на долгосрочные отношения со своими клиентами. Есть и другие маркетинговые позиции, которые мы можем обсудить в других темах форума
Сообщение от Pravila_Kachestva_1С От этого и грустно. Но согласитесь, нехилый резонанс среди коллег вызвали? Если бы вы подняли эту тему на патнерском форуме, то там дискуссия была бы более продуктивной, ИМХО. Тема лично мне интересна.
Коллеги вас не поняли. Это не резонанс называется.
Сообщение от Климов Сергей Сдается мне, что в топике в основном поучаствовали ваши (и мои) коллеги, а не пользователи. Посему, цена полученной информации невелика, ИМХО. От этого и грустно. Но согласитесь, нехилый резонанс среди коллег вызвали?
. А то мы обсуждаем нашу технологию, а не тему, почему почасовка это круто и всеми востребовано. Мы обсуждаем технологию только потому, что она изначально утопична. Невозможно в прайсе описать все ситуации и усреднить под всех пользователей. А если нельзя корректно организовать такой прайс, то о чем спор? Сравните некую эфемерность и уже давно признанный и работающий метод расчетов? это проблема людей, а не наших услуг. Ай, ай,ай. Так Вы всех клиентов растеряете.
Так я и писал, что пользователь не поймет чего и почем он хочет продать с таким подходом
пользователи не поняли о чем спор... Одновременно заключали договора с двумя фирмами. В первой, где покупали 1С, техподдержка по телефону была на высоте, но девушку повысили - звонить стало бесполезно, на вопрос ответить сразу не могли, обещали перезвонить - не перезванивали, договор не стали продлять. Во второй фирме "почасовой мастер" - умняшка, знает программирование и бухучет, и может до нашего руководства донести информацию в убедительном виде. Платим абонентскую плату и почасовую. Убедил. Еще и в штате свой программист 1С, но слабенький... Вывод - сопровождение должно быть профессиональным!
Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Интересен был отзыв насчет почасовки. Мы его собрали и поняли. Спасибо. Сдается мне, что в топике в основном поучаствовали ваши (и мои) коллеги, а не пользователи. Посему, цена полученной информации невелика, ИМХО.
Сообщение от Yuwa Тут я просто гомерически смеялся. "Немного сложнее"??? Ну-ну.Мне кажется несравнимо. Прошу уважаемых коллег из Екатеринбурга показать личико. Франчайзи в Екате два экрана, а ЦКП, которые могут УПП внедрять, всего 13. Простите, вы одни из 13??? Сильно сомневаюсь, что мы это узнаем, да и скорее всего это кто-то из новых, молодых да ранних.. Как завещал старик Форд, масоовое производство диктует свои законы, поэтому альтернативы почасовке(скрытой или явной) не существует. Конечно, когда мы делаем проект, то выставляем суммы без часов, но это не означает, что эти часы мы не просчитываем. P.S. Сей пост, есть ни что иное как попытка PR. За креатив - пять, но бана заслуживают. А вы видимо представитель администрации форума, раз раздаете баны? Ваша позиция насчет "не существует альтернативы" - давно понятна нам. Спасибо. Вы знаете, а мы от последних двух внедрений УПП просто отказались. Мы за качество отвечаем, а не за бюджеты. Простите, если немного резко, но мы вообще не планировали тут обсуждать нашу технологию. Интересен был отзыв насчет почасовки. Мы его собрали и поняли. Спасибо.
Сообщение от Dinchik Тут, оказыватся, все еще более запущено, чем казалось в начале. До такого, ИМХО, может додуматься только человек далекий от работы с клиентами. Одно дело Диагностика проблем с ЕСН,НДФЛ на заводе с численностью 100 тыс.человек с неимоверным количеством всякий видов начислений и других заморочек и совсем другое - в организации с 2 сотрудниками на окладе. (Просто бух.совсем программу не знает и забыла налоги начислить). У Вас одна цена для них Деньги на ремонт провала мы не просили, но нас тут уже не любят. Прошу прощения, но хочу вернуть вас к первоначальному топику. А то мы обсуждаем нашу технологию, а не тему, почему почасовка это круто и всеми востребовано. Расставим точки над Ё. В прайсе стоит цена за диагностику проблематики. Проблематика обозначена как "не начисляется НДФЛ". Да, на заводе оч много начислений, но там и проблематика уточняется. Т.е. не "начислется НДФЛ с отпускных" (к примеру). Причем это в какой-то конфигурации. Под каждую проблематику и конфигурацию есть свои наработки. И нам не важно у кого "не начисляется НДФЛ" у ИП Пупкин (стати, может такой на самом деле есть?)))) или у Автоваза. Мы пляшем от проблематики. Вы не поверите, но корни проблемы одни и теже. А внутренняя установка (читай ЖАБА) которая не дает делать для Автоваза по той же цене, что и для Пупкина, это проблема людей, а не наших услуг. Простите эмоциональность, но мы действительно не планировали описывать тут нашу технологию работ или наш подход. Просто было интересно, чем так почасовка привлекает. Уже ответили: "удобно сравнивать, боьше и сравнить не по чему и т.д." Понятно.
Сообщение от Pravila_Kachestva_1С 1. Наши услуги рассчитаны на типовую БП8. Т.е. для 7.7 они делаются проще для нас, а для УПП немного сложнее для нас же. Для бухгалтера разницы нет вообще. Стоимость в прайсе одна. Тут я просто гомерически смеялся. "Немного сложнее"??? Ну-ну.Мне кажется несравнимо. Прошу уважаемых коллег из Екатеринбурга показать личико. Франчайзи в Екате два экрана, а ЦКП, которые могут УПП внедрять, всего 13. Простите, вы одни из 13??? Сильно сомневаюсь, что мы это узнаем, да и скорее всего это кто-то из новых, молодых да ранних.. Как завещал старик Форд, масоовое производство диктует свои законы, поэтому альтернативы почасовке(скрытой или явной) не существует. Конечно, когда мы делаем проект, то выставляем суммы без часов, но это не означает, что эти часы мы не просчитываем. P.S. Сей пост, есть ни что иное как попытка PR. За креатив - пять, но бана заслуживают.
Эра бумажных анкет прошла, а для выяснения экспертного мнения, далеко ходить не надо, достаточно задать вопрос на форуме... Мы придерживаемся правил форума и все наши сообщения никакой прямой информации о нас не содержат...
Сообщение от Smalex Извините, а цены за эти самые конкретные услуги вы как расчитываете? Как видно, к всеобщему сожалению, способ расчета стоимости услуг это внутренняя информация, которую мы не намерены и не в праве выкладывать в формате форума.
Зачем же? Так сразу переходить на жаргон? Если вы не верите в правдивость наших заявлений и качество нашей работы, есть хороший вариант – проверить.
Смешались кони, люди... И завернули все в красивые понты. Остается поверить, что осталось место для качества.
Сообщение от Yuwa Ну что же... Сильно.. А как учитывается тот факт, что у клиента может быть различные конфигурации, например БП8 -КА-УПП. А как учитывается степень изменения типового продукта??? Правильно ли я понимаю, что в подготовке этого самого письменного заключения участвуют а) сильный программист б) аналитик в предметной области в) аудитор???? Если так, то такого рада работа должна стоить достойных денег, а если нет, то простите, это профанация идеи... А как быть с тем, что абсолютному большинству клиентов такго рода услуги с письменным заключением не требуются, там достаточно просто ткнуть пару раз мыкой или пальцем... Отвечаем четко, по порядку и правилам ))): 1. Наши услуги рассчитаны на типовую БП8. Т.е. для 7.7 они делаются проще для нас, а для УПП немного сложнее для нас же. Для бухгалтера разницы нет вообще. Стоимость в прайсе одна. 2. Смотрим, что именно изменено. Если изменен именно тот участок по которому возник вопрос - это переводится в разряд проектных работ. Тогда сначала ФС, потом расценка, потом работы. 3. Вы понимаете совершенно верно. Программеры и постановщики у нас разделены, с этим проблем нет. Аудитора привлекаем по мере возникновения вопросов. Пока большого вала вопросов для него у нас нет. Большинство вопросов касающихся бухгалтерии и порядка учета разобраны очень хорошо в тех источниках, которыми мы пользуемся. ДЛя остальных вопросов привлекаем аудитора 4. Насчет профанации. Мы делаем качественные услуги доступными не за счет профанации и снижения качества, а за счет следования четким правилам. Ну я не знаю, например посмотрите на историю Форда с его конвеером. Что-то общее есть. Мы не изобретаем каждый раз велосипед. Решая задачу мы делаем её так, чтобы решение было доступно многим. Это наши внетренние затраты, но тут их обсуждать мы не готовы. ))) 5. Заключение, заключению рознь! ))) Сравните заключение о ведении налогового учета на пром предприятии и заключение на тему "не закрывается 44 счет". Кроме того заключение насчет 44 счета бухгалтер может еще и еще раз использовать в качестве шпаргалки. И мы два раза не делаем одно и тоже и ресурсы расходуются более качественно. 6. Можем ткнуть мышкой и пальцем. А потом опишем свои "тыки", чтобы бухгалтер мог тыкать сам и еще и понимал, откуда у "тыков" ноги растут.
Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх Тут, оказыватся, все еще более запущено, чем казалось в начале. До такого, ИМХО, может додуматься только человек далекий от работы с клиентами. Одно дело Диагностика проблем с ЕСН,НДФЛ на заводе с численностью 100 тыс.человек с неимоверным количеством всякий видов начислений и других заморочек и совсем другое - в организации с 2 сотрудниками на окладе. (Просто бух.совсем программу не знает и забыла налоги начислить). У Вас одна цена для них
У нас нет расценок за час. Зато существует прайс с фиксированными ценами за конкретные услуги. Извините, а цены за эти самые конкретные услуги вы как расчитываете?
Сообщение от Pravila_Kachestva_1С Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх Диагностика проблем связанных с закрытием месяца. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб хххх Ну что же... Сильно.. А как учитывается тот факт, что у клиента может быть различные конфигурации, например БП8 -КА-УПП. А как учитывается степень изменения типового продукта??? Правильно ли я понимаю, что в подготовке этого самого письменного заключения участвуют а) сильный программист б) аналитик в предметной области в) аудитор???? Если так, то такого рада работа должна стоить достойных денег, а если нет, то простите, это профанация идеи... А как быть с тем, что абсолютному большинству клиентов такго рода услуги с письменным заключением не требуются, там достаточно просто ткнуть пару раз мыкой или пальцем...
Сообщение от Dinchik По Вашему прайсу (если такой можно приумать) не видно, насколько качественно будет выполнена услуга. Прайс один на всю компанию. А в ней могут быть разные спецы. Слепцами, мы называем тех, кто следует за кем то, и не пытается найти свой личный путь...
Yuwa, Я конкретно просил фрагмент прайса... Прайс выкладывать мы не будем – нас и так обвиняют в рекламе. Для конкретики, можем показать несколько пунктов без цен: Диагностика проблем в учете ОС. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб xxx Диагностика проблем в учете НМА. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб xxx Диагностика проблем связанных с расчетом НДФЛ. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб. ххх Диагностика проблем связанных с расчетом ЕСН. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб ххх Диагностика проблем связанных с закрытием месяца. Выдача письменного заключения о проблемах и средствах решения руб хххх
Сообщение от VladimirADM А чтобы Вы приступили к работе - ее надо оплатить. Опять-таки все упирается в цену. Именно, как было обозначено ранее "смирились", что все упирается в цену за час. Все цепляются за этот способ потому, что он очень легко позволяет манипулировать ценой за услуги и без того мало понятными для потребителя. Система оплаты за результат показывает заранее сумму по спецификации - потребитель может отказаться, может проверить у стороннего эксперта или специалиста. Заказывая услуги с ценой за час, знает он итоговую сумму? Нет. Странно, как неизвестность можен привлекать людей больше чем конкретика? Если завтра к Вам придут 100 клиентов и каждый попросит то, что не было раньше, то вы для каждого будете просчитывать сумму и составлять технологический процесс?? Думаете, такой прайс удобно будет читать? Если преийдут 100 клиентов мы скажем: "Добро пожаловать! Мы рады что Вы пришли именно к нам, Вы сделали правильный выбор" А статистика такова, что !90%! всех обращений уже были истребованы, кем-либо ранее, и по ним уже есть алгоритмы решений. 60% обращений - это вообще вопросы, ответы на которые содержатся на дисках АТС. И лишь немногие обращения залючают в себе сложные требования, за редким исключением уникальные. И да, для каждого клиента составляется его личная спецификация, по которой он может ознакомиться и даее заказать состав работ по его проблеме.
Правила форума