Ответить в теме: расходы принимаемые ...не принимаемые...
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
расходы к распределению (УСН/ЕНВД)? если у меня не совсем склероз,то раньше делала так...но если все же большинство материалов уходит по УСН,а выручка больше по ЕНВД,то вам такое разделение будет не выгодно...а что у вас за деятельность,что одни и те же материалы и здесь и там?
А вот в выписке (при оплате поставщику) субконто что ставить: расходы на приобретение тов. или материалов, или расходы к распределению (УСН/ЕНВД)? Кто что ставит и в каких случаях?
много сильно, тем более может быть приобретено несколько месяцев назад... Вот попробовала, как говорили выше, поставить при поступлении как принимаемые, если списываются как непринимаемые, действительно формирует еще одну проводку 60.2 - 60.1, зачитывает... Но все равно все тогда висит на 10.2, а на 10.1 как бы нет ничего...это правильно? Вот гл. бух смотрит по обороткам 10.1 и 10.2...а так все на 10.2 будет...
Вот смотрю - Метод распределения расходов (УСН/ЕНВД) -"покавартально, нарастающим и База распределения расходов - дох. всего, дох. от реализации, дох. отражаемые в НУ - не заполнено... А что там надо ставить? У кого нибудь есть такое?
Может быть не выход, но я корректирую оплату. Т.е убираю пересортицу по оборотной ведомости, смотрю док.оплаты и раскидываю его по прин.и неприн. Хотя, я недавно на УСН, и пока мне помогло, но как делать ПРАВИЛЬНО тоже еще не разобралась.
честно говоря, вот этой тонкости незнаю..но глав бух. мне все про эти счета, на какой сразу ставить 60.1 или 60.2, 71.1 или 71.2 при оплате (выдаче в подотчет)...
а в 1С для УСН+ЕНВД разве не пропорционально выручке списывается? (у меня нет ЕНВД)
в выписке, когда производим оплату поставщику - 60.1 или 60.2, как с этим быть, или в подотчет выдали 71.1 или 71.2 ставить, опять же про те же материалы, которые мы оплачиваем (приобретаем через подотчетника) ...
... а с 60, 71 как? это вы про что?
ой, что то я совсем запутываться начинаю... а с 60, 71 как?
Если это 1С:БухУСН 7, то приходовать все на учитываемые. не согласна,если это материалы,то сразу спишутся в расход,а если потом решите их пербросить в непринимаемые,то за отчетный период базу то вы уменьшили и авансовые платежи недоплатили...
Спасибо большое
Если это 1С:БухУСН 7, то приходовать все на учитываемые. В момент передачи(списания) на неучитываемый вид деятельности 1С сама сторнирует их с учитываемых! Новые субсчета в этой программе лучше не открывать, их потом 1С просто не будет включать автозаполнением в бух.отчетность.
Ясно. Пас...
1С упрощенка.
Вы про учет в какой-то программе рассказываете? Или сами так решили?
ну если мы покупаем материалы, например, принимаемые к НУ, при оплате поставщику, в выписке мы ставим 60.2 принимаемые к НУ. А если не принимаемые 10.1, то при оплате соответсвенно ставим - оплата - 60.1 . Аналогично при выдаче под отчет...Там тоже суб.счета 71.1 (принимаемые) и 71.2 (не принимаемые). Здесь дело в том что эти материалы храняться какое то время на складе, и сразу при покупке мы не знаем куда они пойдут, к принимаемым или не принимаемым.
Я так и не понял - какое отношение счета расчетов имеют к (не)списанию МПЗ со склада в производство/продажу?
Сообщение от mvf Сделайте один счет... без всяких а если ввести субсчет .3 и неопределенные относить на него, а потом по мере необходимости перебрасывать на принимамые или не принимаемые (1 или 2)...Кто нибудь сталкивался...кто как делает? Проблема в том, что или оприходовали, соответсвенно и оплатили в одном месяце, а использоваться может через несколько и точно не известно при поступлении на какую часть деятельности этот материал пойдет..принмаемые или не принимаемые....
но как я поняла, они же потом идут в книгу доходов и расходов... Часть идет, а непринимаемая не идет...Тут ситуация упрощенка и частично ЕНВД...
Сделайте один счет... без всяких .1 или .2
тем более некоторые материалы бывает списываются через месяц...два...и вот сейчас идет по одному счету красным, по другому черным...как бы пересортица...а поднимать документы и смотреть куда оно было оприходовано ранее сложно из-за большего объема...
ну вот в том то и дело...как мне глав. бух. объясняет...когда мы приобретаем, мы еще не знаем куда они пойдут...С теми которые идут конктерно .1 или .2 понятно...а эти какие то как неопределенные...
Что подсказать-то? Возьмите за основу критерий "списание".
вот такой вопросик. Мы приобретаем материалы, они какое то время находятся на складе и еще точно не известно будут ли они приниматься к НУ или нет...Или когда оплачиваем поставщику, так же ворзникает ситуация, когда точно не известно - отнести их на счет 60.1 - Расч. по расх., не приним. для НУ или на счет 60.2 - Расч. по расх., приним. для НУ. Еще такая же ситуация при выдаче денег под отчет - 70.1 - принимаемые или 70.2 не принимаемые... и опять же когда подотчетник отчитывается и на приход опять же поступают материалы... 10.1 или 10.2. Не знаю..понятно объяснила или нет...Подскажите, кто сможет...
Правила форума