Ответить в теме: 200руб. за копии УД - включать ли в расходы?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Платим не натариусу, а регистрирующему органу. Раньше при регистрации изменений в Устав представляли 2экз. изменений, один из которых рег.орган возвращал нам с отметкой о внесении записи в ЕРГЮЛ и круглой печатью рег.органа. А сейчас 2-й экз. отдают в виде копии за плату 200руб. в соответствии с Постановлением Правительства от 19.06.2002 №438. Прочитала письмо УФНС по г.Москве от 09.06.2006 №09-04/49350: "Расходы, понесенные организацией в рамках Постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О едином государственном реестре юридических лиц" в связи с получением копии устава, не удовлетворяют принципам признания расходов для целей налогообложения прибыли, так как непосредственно не связаны с деятельностью организации, направленной на получение доходов. Таким образом, затраты организации по изготовлению копии устава не могут быть учтены в составе расходов в целях налогообложения прибыли." Вот и задумалась: включать в расходы или нет.
Сообщение от ZZZhanna А вот это не может быть уплачено из средств организации, т.к. её ещё нет. Это из средств учредителей. Из протокола собрания учредителей: оплатить расходы по регистрации ООО за счет средств УК. 75 80 20 75
Сообщение от Tatiana312 А как быть с госпошлиной, уплаченной за регистрацию ООО (УСНО)? Дата расхода более ранняя, чем начало деятельности организации. Не будет ли придирок у налоговиков в связи с этим? А вот это не может быть уплачено из средств организации, т.к. её ещё нет. Это из средств учредителей.
А как быть с госпошлиной, уплаченной за регистрацию ООО (УСНО)? Дата расхода более ранняя, чем начало деятельности организации. Не будет ли придирок у налоговиков в связи с этим?
Статья 264. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией 1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика: 16) плата государственному и (или) частному нотариусу за нотариальное оформление. При этом такие расходы принимаются в пределах тарифов, утвержденных в установленном порядке;
Мне и в голову не приходило, что эти расходы можно НЕ включать! Вы что, их ради собственного удовольствия делаете и на стенку в рамку вешаете? Или они необходимы для деятельности организации?
за предоставление копий учредительных документов Кто предоставлял?
Подскажите, пожалуйста, включаете ли Вы в расходы в налоговом учете плату за предоставление копий учредительных документов (200 руб.), оплачиваемую при регистрации изменений, вносимых в УД. Если да, то в соответсвии с какой статьей НК?
Правила форума