Ответить в теме: 1C 8 ЗиУП. Табель не заполняет
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Хорошо. Сейчас поменяю формулу.
Результат = Тарифная ставка месячная / Норма времени за месяц в днях * Отработанное время в днях ( так же как и основной зп) У меня вот такая формула. единственное я это начисление делала не через плановое.
Результат = Тарифная ставка месячная / Норма времени за месяц в днях * Время в днях Вот такая формула стоит в Компенсации. Не правильно? Способ расчета - по месячной тарифной ставке. Так?
стоит "Компесанция за использование личного авто". Она считается по отработанным дням. Без заполнения табеля - компенсация считается за полный месяц, так не должно быть, если она считается по отработанным дням, то она и должна считаться по отработанным дням. Способ расчета данной компенсации по месячной тарифной ставке. Введите правильную формулу для этой компенсации.
В плановых начислениях у некоторых работников стоит "Компесанция за использование личного авто". Она считается по отработанным дням. Без заполнения табеля - компенсация считается за полный месяц, без учета отпусков, командировок и прочих неявок. Причём в Отчётах "Табель учёта рабочего времени" для этого сотрудника заполняет правильно! Указывает действительно отработанные дни, показывает дни отпуска.
программа считает плановые начисления за полный месяц у Вас какая система оплаты труда? Зачем Вам плановые начисления?
Документ "Табель учета рабочего времени" следует применять, если у работника имеются недокументированные отклонения от его основного графика работы. Если таковых нет, то надобность в этом документе отпадает. вот и я про то же.
Сообщение от АннаМурманск Потому что без заполнения этого табеля программа считает плановые начисления за полный месяц, а не за только отработанные дни. Такого быть не должно. Проверьте заполнение графика работы, который вы назначили своему работнику в приказе о приеме на работу. Возможно, что у вас в нем все дни рабочие.
Сообщение от АннаМурманск Но ведь до последних изменений это было возможно сделать! Прошу извинить меня. Я давно не пользовался документом Табель... Сейчас он действительно заполняется сводно при наличии отпуска и изменений в плановых начислениях. Это странновато, но надо спокойно разобраться. Если у вас не заполняется Табель, проверьте заполнены ли его график работы у данного работника. Документ "Табель учета рабочего времени" следует применять, если у работника имеются недокументированные отклонения от его основного графика работы. Если таковых нет, то надобность в этом документе отпадает.
Потому что без заполнения этого табеля программа считает плановые начисления за полный месяц, а не за только отработанные дни.
а зачем Вы вообще этот табель заполняете?
Я заполняю табель по дням. не сводно! (Я проверила сейчас)
Но ведь до последних изменений это было возможно сделать! Я заполняю "Табель учета рабочего времени" для сотрудников, у которых есть постоянные плановые начисления, которые платятся в зависимости от рабочих дней, а у них в этом месяце был отработан не полный месяц (командировки, отпуска, больничные). Без заполнения (по дням, не сводно!) по этим сотрудникам Табеля, программа не понимает, что им надо считать эти начисления только за рабочие дни. Причём, Табель учёта рабочего времени по этим сотрудникам, программа заполняет правильно. Значит, надо заполнять не сводно, а по дням? Я заполнила табель от руки. Всё получилось. Но это, как вы понимаете, не удобно.
1) Как вы заполняете документ: сводно или или по дням. Дело в том, что документ «Табель учета рабочего времени» нельзя заполнить сводно, если а) У сотрудника в описываемом периоде имеются отклонения: отпуска командировки и т.д. б) У сотрудника в описываемом периоде изменялись плановые начисления. 2) Если вы выполнили расчет зарплаты, в котором использовались данные документом "Ввод индивидуальных графиков" и "Табель отработанного времени", то вы не сможете отменить их проведение. Но, если очень надо, то удалите сначало начисление.
После всех обновлений программа не стала заполнять документ "Ввод табелей учета рабочего времени". В этом табеле уже стоял человек. Сейчас пришёл по нему приказ на отпуск. Ввела отпуск. Хотела обновить по нему табель - очищает весь табель и всё. Что случилось? И что значат в обновлении эти слова (не поняла ничего, сорри...): Вниманию пользователей предыдущих версий! Изменено поведение документов "Ввод индивидуальных графиков" и "Табель отработанного времени". После проведения расчетов зарплаты с использованием данных этих документов запрещено отменять проведение соответствующих экземпляров документов "Ввод индивидуальных графиков" и "Табель отработанного времени".
Правила форума