×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.10.2009, 23:37
    Outcast
    Нет никто на складе не оформлен. Все оформлены на главном помещении.
  • 27.10.2009, 15:13
    jul-2000
    арендуемый склад в г. Зеленоград, в нем никто не оформлен из сотрудников.
    Кладовщика нет, никто его не охраняет?
    Основная ссылка - НК РФ:http://wiki.klerk.ru/index.php/Main/
  • 27.10.2009, 15:09
    Тоня
    но директор мой утверждает что с давних времен существует норма таких расходов в пределах 2-5%.
    Приснилось ему.
    Я прав или нет?
    В части НУ не правы, никто их не отменял. 4-264-НК.
    И где об этом можно почитать законодательство.
    264-НК и Инструкция по применению плана счетов БУ.
  • 27.10.2009, 14:55
    Outcast
    Прошу прощения!!! Забыл написать. Общая система налогооблажения конечно.
  • 27.10.2009, 14:42
    Тоня
    Где найти законодательное обоснование на это?
    Это не обособленное подразделение по 11-НК, регистрировать нечего.
    А по всем остальным вопросам...вы б систему НО вашей организации поведали нам.
  • 27.10.2009, 14:16
    Outcast
    День добрый.
    Есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить ссылки там где искать что говорит наше законодательство. Помогите плиз.
    1) Обособленные подразделения.
    У нас есть арендуемый склад в г. Зеленоград, в нем никто не оформлен из сотрудников. Насколько я знаю в данном случае не нужно оформлять склад как обособленное подразделение. Где найти законодательное обоснование на это?
    2) Транспортные расходы.
    Если я прав, то расходы эти не нормированные, но директор мой утверждает что с давних времен существует норма таких расходов в пределах 2-5%. Рассудите нас плиз, желательно с законодательным обоснованием.
    3) Рекламные расходы.
    Никогда не сталкивался серьезно с ними. Но ситуация такова что будет реклама в инете, на авто и при кассовая реклама. Так вот существуют ли какие-нить нормы по списанию их в расходы. Насколько я помню раньше были нормы по рекламе, но потом отменили. Я прав или нет? Ну и если можно с законодательным обоснованием.
    4) Сертификационные и лицензионные расходы.
    Для меня это вообще "темный лес". Выводим на рынок новый пищевой продукт. Сейчас проводятся все необходимые действия по сертификации и лицензировании. Так вот, куда и как относить эти расходы? Саму лицензию, консультационные услуги по необходимым док-м для лицензии, апостиль и т.д. И где об этом можно почитать законодательство.

    Очень надеюсь на помощь коллег!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •