Ответить в теме: Прошу помощи с сылками на законы по следующим вопросам.
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Нет никто на складе не оформлен. Все оформлены на главном помещении.
арендуемый склад в г. Зеленоград, в нем никто не оформлен из сотрудников. Кладовщика нет, никто его не охраняет? Основная ссылка - НК РФ:http://wiki.klerk.ru/index.php/Main/
но директор мой утверждает что с давних времен существует норма таких расходов в пределах 2-5%. Приснилось ему. Я прав или нет? В части НУ не правы, никто их не отменял. 4-264-НК. И где об этом можно почитать законодательство. 264-НК и Инструкция по применению плана счетов БУ.
Прошу прощения!!! Забыл написать. Общая система налогооблажения конечно.
Где найти законодательное обоснование на это? Это не обособленное подразделение по 11-НК, регистрировать нечего. А по всем остальным вопросам...вы б систему НО вашей организации поведали нам.
День добрый. Есть несколько вопросов на которые хотелось бы получить ссылки там где искать что говорит наше законодательство. Помогите плиз. 1) Обособленные подразделения. У нас есть арендуемый склад в г. Зеленоград, в нем никто не оформлен из сотрудников. Насколько я знаю в данном случае не нужно оформлять склад как обособленное подразделение. Где найти законодательное обоснование на это? 2) Транспортные расходы. Если я прав, то расходы эти не нормированные, но директор мой утверждает что с давних времен существует норма таких расходов в пределах 2-5%. Рассудите нас плиз, желательно с законодательным обоснованием. 3) Рекламные расходы. Никогда не сталкивался серьезно с ними. Но ситуация такова что будет реклама в инете, на авто и при кассовая реклама. Так вот существуют ли какие-нить нормы по списанию их в расходы. Насколько я помню раньше были нормы по рекламе, но потом отменили. Я прав или нет? Ну и если можно с законодательным обоснованием. 4) Сертификационные и лицензионные расходы. Для меня это вообще "темный лес". Выводим на рынок новый пищевой продукт. Сейчас проводятся все необходимые действия по сертификации и лицензировании. Так вот, куда и как относить эти расходы? Саму лицензию, консультационные услуги по необходимым док-м для лицензии, апостиль и т.д. И где об этом можно почитать законодательство. Очень надеюсь на помощь коллег!!!
Правила форума