×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите с РКО на выплату аванса и зарплаты!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.10.2009, 13:52
    tinkaer
  • 08.10.2009, 12:48
    zhanna35288
    Подскажите пожалуйста где можно найти "правила ведения кассовых операций" "Кассовую дисциплину"????
  • 07.10.2009, 07:13
    Январь
    что делать ???везти??
    Раз не сказали - не возите. Разные банки - разные пожелания. В одном банке у меня вообще только кассовой книгой удовлетворились.
  • 07.10.2009, 06:47
    zhanna35288
    Скажите...так а на проверку получается надо еще и Авансовые отчеты тащить тогда???? (мне когда из банка позвонили перечислили какие документы они хотят видить и Авансового отчета там нет)

    что делать ???везти??
  • 06.10.2009, 21:54
    ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    и что, к Вам пришла в кассу фирма-арендодатель и получила денежки
    А что, у меня есть такая фирма-поставщик, прямо со своим кассовым аппаратом к нам в кассу за денежкой приходит
  • 06.10.2009, 14:57
    tinkaer
    Да, тогда РКО на директора на 71, потом авансовый с приложением квитанции с чеком 60-71
  • 06.10.2009, 14:50
    zhanna35288
    а если я буду делать через 71.1. (как будто директор наш отвез им) тогда дальше через Авансовый очте он будет отчитываться да?? чтоб 71.1 закрылся???
  • 06.10.2009, 14:41
    tinkaer
    Это не то, здесь используется унифицированная форма доверенности, она при выдаче регистрируется в специальном журнале и имеет срок действия, который в ней же и прописан, эту доверенность вы прикладываете к кассе как подтверждение полномочий лица, получившего деньги, того, чья фамилия будет указана в РКО.
  • 06.10.2009, 14:38
    zhanna35288
    Есть же генеральная доверенность...она по моему на год выдается..
  • 06.10.2009, 14:35
    tinkaer
    Доверенность срок действия имеет, навскидку не помню - поищите.
  • 06.10.2009, 14:32
    zhanna35288
    и тогда не прийдется перепечатывать РКО...да??
  • 06.10.2009, 14:26
    zhanna35288
    все спасибочки....поняла теперь..))))) ну я же могу попросить у них доверенность на год, всеравно каждый месяц отдаем их представителю деньги....
  • 06.10.2009, 14:24
    tinkaer
    это когда они к вам с доверенностью придут тогда и будет такая проводка, имхо.
  • 06.10.2009, 14:23
    zhanna35288
    вот это засада...блин....а зачем тогда такую проводку придумали Дт.60.1 Кт. 50.1 Вы как думаете??Над.К,
  • 06.10.2009, 14:19
    Над.К
    Да
  • 06.10.2009, 14:02
    zhanna35288
    так утож вводит....не знаю что делать и проверка кассовой дисциплины как раз, сказали до 09.10.09 сдать документы...получается надо перепечатывать расходники??? да??
  • 06.10.2009, 13:47
    Над.К
    Ну явно кому-то из Ваших работников выдавались деньги и он ездил платить. Поэтому и должно быть оформлено через подотчет.
    вот только встала в ступор что писать в поле "получил" в РКО
    А то, что неизвестно кто расписываться будет в расходнике Вас в ступор не вводит?
  • 06.10.2009, 13:35
    zhanna35288
    Кассовый чек на приходнике имеется...дело в том что в приходнике от Поставщика написано что принято от нашей фирмы и нет уточнения что через кого то.....темболее в книге 10001 проводка я нашла проводку Д.60.1 Кт. 50.1 вот только встала в ступор что писать в поле "получил" в РКО
  • 06.10.2009, 13:26
    Над.К
    zhanna35288, и что, к Вам пришла в кассу фирма-арендодатель и получила денежки? А кто в расходнике расписался, мне интересно? Юрлицо расписаться не может...
    Кстати, а кассовый чек где?
  • 06.10.2009, 13:15
    zhanna35288
    Ситуация:
    Мы оплатили аренду из кассы, в РКО в кор.сч. поставили 60.1, основание : Оплата за аренду нежилых помещений.,
    В Ответ получили ПКО где в наименовании так же написано что принято от «название нашей фирмы» ( т.е. уточнения ч/з кого были переданы деньги нет)

    Так вот вопрос в чем…возможно ли такая проводка Дт 60.1 Кт.50.1 , потомучто слышала что вроде как надо делать через 71.1?????

    Если через 60 возможно тогда поясните что нужно написать в РКО в поле «Получил»…????
  • 06.10.2009, 11:56
    zhanna35288
    Спасибо большоеKaterinaNN, очень понятно и доступно)))
  • 06.10.2009, 11:34
    KaterinaNN
    В платежной ведомости указывается, сколько какой сотрудник получил, под роспись, она удобна тем, что можно не печатать для каждого человеа РКО. Если Вы из кассы выдаете зарплату сотруднику (и он расписывается в расходнике в получении), то платежная ведомость ни к чему, он и так уже получил деньги.
    Если Вы выдаете из кассы деньги кассиру (кто будет раздавать з/п работникам), то тогда уже составляется платежная ведомость, в которой видно, что кассир не оставил деньги себе, а выдал.
    Т.о. для проверки кассовой дисциплины, нужно предоставлять документы из которых видно, куда в конечном счете потрачены, взятые из кассы деньги.
  • 06.10.2009, 11:30
    zhanna35288
    Понятно...ну ладно приложу и я
    спасибочки всем
  • 06.10.2009, 11:27
    tinkaer
    Я прикладываю к РКО ведомости всегда.
  • 06.10.2009, 11:26
    zhanna35288
    Понятненько...а на проверку кассовой дисциплины, если з/пл выплачивалась через кассу надо прикладывать платежную ведомость??? (я просто их храню в отдельной пвапке)
  • 06.10.2009, 11:21
    KaterinaNN
    Платежную ведомость не нужно, он же в расходнике расписался.
    Нужен договор займа, платежная ведомость тут вообще не при чем.
  • 06.10.2009, 11:06
    zhanna35288
    ..Добрый день…такой вопрос возник: мы обычно з/пл выплачиваем через банк, но тут так получилось что было много выручки как раз тогда когда надо было выплачивать сотруднику отпускные, вообщем мы выплатили их из кассы, так вот нужно ли к РКО прикладывать Платежную ведомость????


    И еще…у нас учредитель вносил в кассу беспроцентный краткосрочный займ ( ну т.к. денег не было в кассе) так вот выплата данного займа помимо расходника должна сопровождать Платежной ведомостью или расходника достаточно????
  • 12.02.2009, 14:57
    Elenge
    Пока ждала ответа, нашла где ввести аванс)) и как его выдать, но заставить её (1С ЗУП) учесть этот аванс в расчетной ведомости за месяц не могу! Выдает мне к выдаче полный расчет за месяц. Люди, хелп!!
  • 12.02.2009, 13:27
    Elenge
    А в 1С:8 ЗУП рассчитать аванс самому можно? Перерыла всю программу, нашла только расчетный аванс с 1 по 15, а как ввести фиксированные суммы к выдаче или % от зарплаты? Какой порядок действий?
    Подскажите, пожалуйста, кто может..
  • 12.02.2009, 13:20
    Laikalasse
    Если правильно, то тогда возникает еще 1 вопрос: нужна ли платежная ведомость на аванс? У меня 1с:8.0 и так нельзя поставить период начисления с 1 по 15. Может вообще основание не указывать, будет ли это ошибкой?? И что за это грозит?
    У нас делают 2 ведомости: на аванс и на зарплату. Может, из 1С выводить ту, что на зарплату, а авансовую сделать отдельно, на готовом бланке? Можно еще проконсультироваться в 1С, можно ли настроить там на формирование авансовой ведомости при указанном периоде в месяц.
    В основании или приложении не указывать? Если в приложении, то это совсем мелкий недочет, ответственности за него не предусмотрено. А если не заполнить основание, то можно трактовать как отсутствие содержания хозяйственной операции, а это любимый всеми 129-ФЗ.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •