×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Право подписи документов за генерального

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.09.2009, 17:24
    stas®
    пусть себе действует
    да
  • 11.09.2009, 17:10
    -Stella-
    Отлично, собираюсь права подписи на все нужные документы делегировать доверенностью. Вопрос остался только в том, нужен или нет на это дополнительный приказ какой-нибудь?
    И если нет - то как действие предыдущего-то отменять, и нужно ли отменять его вообще, или пусть себе действует? Просто штампик везде ставить от новой доверенности?
  • 11.09.2009, 15:34
    stas®
    -Stella-, у налоговых деклараций - доверенность, это в НК прописано.
  • 11.09.2009, 15:09
    -Stella-
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Приказом человек закреплаяется, а доверенностью делегируются полномочия
    Может быть Вы имели ввиду, что приказом можно вменить как права, так и обязанности, а доверенностью только передаются полномочия?

    В общем, я так и не понимаю - что делать
  • 11.09.2009, 14:34
    stas®
    Приказом человек закреплаяется
    Хммм... Вроде крепость в 1861 году отменили.
  • 11.09.2009, 14:31
    Аноним
    Приказом человек закреплаяется, а доверенностью делегируются полномочия
  • 11.09.2009, 13:17
    -Stella-
    Так.
    Как говорится, я *много читал* тут и тут.. *много думал*...
    Внимание, вопрос
    Можно ли на подписание всех этих документов сделать одну доверенность? Не будет ли это ошибкой? И имеет ли тогда вообще смысл издание приказа?
  • 11.09.2009, 12:51
    -Stella-
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    доверенности
    Что - доверенности?
    Мне, в принципе, не сложно на все виды документов сделать и приказ и доверенность, но хотелось бы понимать, данные какого документа "шлёпать" рядом с подписью?
    Неужели это совсем нигде и никак не закреплено законодательно?
  • 11.09.2009, 12:21
    Аноним
    доверенности
  • 11.09.2009, 11:55
    -Stella-
    Цитата Сообщение от Вям Посмотреть сообщение
    Ну про сч-ф все знают, специально можно не говорить.
    А я, возможно, и не знаю

    Цитата Сообщение от lenalenina Посмотреть сообщение
    должен быть и приказ и доверенность
    Замечательно, а данные какого документа штамповать рядом с подписью?

    Насчет налоговых деклараций, видимо, тоже доверенность? Такском вот тут прислал (я понимаю, конечно, что он не истина в последней инстанции, но всё же) -
    Внимание! В связи с новыми требованиями к сертификату, перед плановой сменой сертификата необходимо удостовериться, что новый сертификат формируется на физическое лицо, имеющее право в Вашей организации подписывать налоговые декларации (руководитель организации или сотрудник, на которого выписана доверенность с правом подписи налоговых деклараций).
  • 11.09.2009, 07:14
    lenalenina
    должен быть и приказ и доверенность
  • 11.09.2009, 04:41
    Вям
    ст. 182 ГК РФ. Представительство.
    Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого.
    Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).
    Как я понимаю, полномочия основанные на ДОВЕРЕННОСТИ принципиальны для СДЕЛКИ, в остальных случаях есть свобода, которая может быть регулируема частным образом - напр, во взаимоотношениях с банками - Инструкция ЦБ 14.09.2006 г. № 28-И. Может есть и др. специальные области. Ну про сч-ф все знают, специально можно не говорить.
  • 10.09.2009, 22:14
    stas®
    Отправлю-ка я тему в "Правовую помощь". Интересный поворот наметился
  • 10.09.2009, 22:14
    stas®
    счета на оплату и товарных накладные
    тоже по доверенности.

    А с налоговыми декларациями и бухгалтерской отчетностью - вопрос сложный, мы как-то с sema долго этот вопрос дискутировали, однозначной позиции так и не сформировали.

    Вот сейчас, некий критерий придумал: раз предусмотрена подпись не только директора, но и главбуха, то речь идет не о действии организации, а о действии ее должностных лиц. Полномочия представлять организацию определяются доверенностью. А вот должностные лица назначаются приказами.
  • 10.09.2009, 17:49
    -Stella-
    В таком случае на право подписи налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности - тоже доверенность?
    А что же получается, что счета на оплату и товарных накладные - во внешний мир не передаются? Тоже ведь уходят за пределы фирмы...
    Стас, я очень занудна?
  • 10.09.2009, 15:19
    stas®
    приказ - для внутрикорпоративных отношений. Доверенность - для внешнего мира.
  • 10.09.2009, 14:47
    -Stella-
    Еще одно спасибо
    А почему так - на договоры и акты - доверенность, а на все остальное - приказ? Мне бы просто логику понять, на будущее, так сказать.
    И еще - на акты и выданные и полученные доверенность? Или только на выданные, а на полученные - приказ?
  • 10.09.2009, 10:11
    stas®
    например, так: "С момента издания настоящего Приказа прекратить действие Приказа №... от..."
  • 10.09.2009, 09:38
    -Stella-
    Спасибо!
    А со старым приказом-то что делать в таком случае?
  • 09.09.2009, 18:03
    stas®
    конечно, можно
  • 09.09.2009, 17:43
    -Stella-
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    2. и данными доверенности, а не приказа.
    2. Ой. Да, конечно. Опечаталась. Значит так можно.
    А в качестве второго варианта - можно в акте сразу прописывать в тексте, что акт подписывает ГБ на основании такой-то доверенности и внизу его подпись и расшифровка, тогда данные ГД вообще не будут нигде фигурировать. Да?
  • 09.09.2009, 17:35
    stas®
    2.
    рядом штампик с должностью и данными соотв. приказа?
    и данными доверенности, а не приказа.

    4. нет.
  • 09.09.2009, 17:21
    -Stella-
    Доброго вечера!
    В 2007 г. был оформлен на глав.буха приказ на право подписи за генерального директора: товарных накладных выданных, счетов-фактур выданных, актов и товарных накладных полученных.

    Сейчас хотим предоставить еще ГБ право подписи за ГД - на подписание договоров, подписание актов выданных, налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, и т.д. и т.п. - в общем, массу всевозможных документов.

    Как я поняла, на подписание договоров и актов выполненных работ нужно оформлять доверенность, а на все остальные документы - приказ. Правильно?
    1. Каким образом отменить действие уже текущего приказа и сделать другой - дополненный необходимыми видами документов?
    2. Правильно ли будет оформлять акты выполненных работ, если в тексте будет написано, что акт подписывает ГД на основании Устава, внизу пропечатана его расшифровка, а подпись - ГБ, и рядом штампик с должностью и данными соотв. приказа?
    3. Все остальные документы можно подписывать также, как описано в п.2?
    4. Обязательно ли у доверенности должен быть номер?
    Заранее спасибо за ответы.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •