Ответить в теме: Право подписи документов за генерального
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
пусть себе действует да
Отлично, собираюсь права подписи на все нужные документы делегировать доверенностью. Вопрос остался только в том, нужен или нет на это дополнительный приказ какой-нибудь? И если нет - то как действие предыдущего-то отменять, и нужно ли отменять его вообще, или пусть себе действует? Просто штампик везде ставить от новой доверенности?
-Stella-, у налоговых деклараций - доверенность, это в НК прописано.
Сообщение от Аноним Приказом человек закреплаяется, а доверенностью делегируются полномочия Может быть Вы имели ввиду, что приказом можно вменить как права, так и обязанности, а доверенностью только передаются полномочия? В общем, я так и не понимаю - что делать
Приказом человек закреплаяется Хммм... Вроде крепость в 1861 году отменили.
Приказом человек закреплаяется, а доверенностью делегируются полномочия
Так. Как говорится, я *много читал* тут и тут.. *много думал*... Внимание, вопрос Можно ли на подписание всех этих документов сделать одну доверенность? Не будет ли это ошибкой? И имеет ли тогда вообще смысл издание приказа?
Сообщение от Аноним доверенности Что - доверенности? Мне, в принципе, не сложно на все виды документов сделать и приказ и доверенность, но хотелось бы понимать, данные какого документа "шлёпать" рядом с подписью? Неужели это совсем нигде и никак не закреплено законодательно?
доверенности
Сообщение от Вям Ну про сч-ф все знают, специально можно не говорить. А я, возможно, и не знаю Сообщение от lenalenina должен быть и приказ и доверенность Замечательно, а данные какого документа штамповать рядом с подписью? Насчет налоговых деклараций, видимо, тоже доверенность? Такском вот тут прислал (я понимаю, конечно, что он не истина в последней инстанции, но всё же) - Внимание! В связи с новыми требованиями к сертификату, перед плановой сменой сертификата необходимо удостовериться, что новый сертификат формируется на физическое лицо, имеющее право в Вашей организации подписывать налоговые декларации (руководитель организации или сотрудник, на которого выписана доверенность с правом подписи налоговых деклараций).
должен быть и приказ и доверенность
ст. 182 ГК РФ. Представительство. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого. Полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.). Как я понимаю, полномочия основанные на ДОВЕРЕННОСТИ принципиальны для СДЕЛКИ, в остальных случаях есть свобода, которая может быть регулируема частным образом - напр, во взаимоотношениях с банками - Инструкция ЦБ 14.09.2006 г. № 28-И. Может есть и др. специальные области. Ну про сч-ф все знают, специально можно не говорить.
Отправлю-ка я тему в "Правовую помощь". Интересный поворот наметился
счета на оплату и товарных накладные тоже по доверенности. А с налоговыми декларациями и бухгалтерской отчетностью - вопрос сложный, мы как-то с sema долго этот вопрос дискутировали, однозначной позиции так и не сформировали. Вот сейчас, некий критерий придумал: раз предусмотрена подпись не только директора, но и главбуха, то речь идет не о действии организации, а о действии ее должностных лиц. Полномочия представлять организацию определяются доверенностью. А вот должностные лица назначаются приказами.
В таком случае на право подписи налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности - тоже доверенность? А что же получается, что счета на оплату и товарных накладные - во внешний мир не передаются? Тоже ведь уходят за пределы фирмы... Стас, я очень занудна?
приказ - для внутрикорпоративных отношений. Доверенность - для внешнего мира.
Еще одно спасибо А почему так - на договоры и акты - доверенность, а на все остальное - приказ? Мне бы просто логику понять, на будущее, так сказать. И еще - на акты и выданные и полученные доверенность? Или только на выданные, а на полученные - приказ?
например, так: "С момента издания настоящего Приказа прекратить действие Приказа №... от..."
Спасибо! А со старым приказом-то что делать в таком случае?
конечно, можно
Сообщение от stas® 2. и данными доверенности, а не приказа. 2. Ой. Да, конечно. Опечаталась. Значит так можно. А в качестве второго варианта - можно в акте сразу прописывать в тексте, что акт подписывает ГБ на основании такой-то доверенности и внизу его подпись и расшифровка, тогда данные ГД вообще не будут нигде фигурировать. Да?
2. рядом штампик с должностью и данными соотв. приказа? и данными доверенности, а не приказа. 4. нет.
Доброго вечера! В 2007 г. был оформлен на глав.буха приказ на право подписи за генерального директора: товарных накладных выданных, счетов-фактур выданных, актов и товарных накладных полученных. Сейчас хотим предоставить еще ГБ право подписи за ГД - на подписание договоров, подписание актов выданных, налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, и т.д. и т.п. - в общем, массу всевозможных документов. Как я поняла, на подписание договоров и актов выполненных работ нужно оформлять доверенность, а на все остальные документы - приказ. Правильно? 1. Каким образом отменить действие уже текущего приказа и сделать другой - дополненный необходимыми видами документов? 2. Правильно ли будет оформлять акты выполненных работ, если в тексте будет написано, что акт подписывает ГД на основании Устава, внизу пропечатана его расшифровка, а подпись - ГБ, и рядом штампик с должностью и данными соотв. приказа? 3. Все остальные документы можно подписывать также, как описано в п.2? 4. Обязательно ли у доверенности должен быть номер? Заранее спасибо за ответы.
Правила форума