×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Пени и налоги в налоговом учете отражать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 27.07.2009, 13:44
    Аноним
    Учитываются как "Не принимаемые" и по-этому в декларацию не попадают
  • 27.07.2009, 13:20
    А.ша
    В момент уплаты никакие разницы возникнуть в принципе не могут.
    А в момент начисления пени они тоже не возникают, так как пени относятся на 99 счет, на прибыль после уплаты налога на прибыль.
    При начислении налога могут возникнуть разницы, если вы каким-то образом не относите налог на затраты для целей НУ.
  • 27.07.2009, 09:57
    Катерильда
    А постоянные разницы в бух и налог учете возникают?
  • 26.07.2009, 23:16
    А.ша
    При перечислении налогов и пени эта галочка не имеет значения. Уплата налогов и пени никак не отражается в налоговом учете.
  • 26.07.2009, 21:37
    Катерильда
    cтатья 2004 года, и что-то мне кажется, что при пенях этого не образуется:

    В бухгалтерском учете пени отражаются на соответствующем субсчете счета 99 "Прибыли и убытки" в корреспонденции со счетом 68 "Расчеты по налогам и сборам".

    А вот в налоговом учете для целей исчисления налога на прибыль они не учитываются (п. 2 ст. 270 НК РФ). Поэтому в бухгалтерском учете у должника возникают постоянные разницы, которые влекут за собой постоянное налоговое обязательство, которое рассчитывается следующим образом..
  • 26.07.2009, 20:31
    dsa046
    Насколько я понимаю, вот ответ на Ваш 1 вопрос:
    В бухгалтерском учете пени отражаются на соответствующем субсчете счета 99 "Прибыли и убытки" в корреспонденции со счетом 68 "Расчеты по налогам и сборам".

    А вот в налоговом учете для целей исчисления налога на прибыль они не учитываются (п. 2 ст. 270 НК РФ).
    Источник: http://www.buh.ru/document.jsp?ID=64...DDIIIDD641DI=1
  • 26.07.2009, 11:08
    Катерильда
    3равствуйте!
    Скажите, пожалуйста, надо ли убирать галочку "Отразить в налоговом учете" в платежном поручении на перечисление:
    1) пеней за прошлый год?
    2) А налогов за прошлый год?

    ведь насколько я понимаю, эти суммы не должны включать в расходы...

    помогите, пожалуйста, очень срочно...

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •