×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Документация в организации

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 26.03.2014, 12:51
    lightmaker-girl
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вот эти все танцы с бубнами зачем?

    Приказом по организации.


    Её и не было до 2005 года, Вас обманули
    Танцы с бубнами были до меня - осталась только бумажка)
    Про приказ - спасибо - его и сделала
  • 26.03.2014, 12:17
    Над.К
    Цитата Сообщение от lightmaker-girl Посмотреть сообщение
    Есть бумажка под названием декларация об изготовлении печати , что эскиз согласован представителем ГУП г.Москвы "Московский Реестр" и в городском реестре печатей зарезервирован номер
    Вот эти все танцы с бубнами зачем?

    Цитата Сообщение от lightmaker-girl Посмотреть сообщение
    Вообще как оформляется в коммерческой фирме использование печати?
    Приказом по организации.

    Цитата Сообщение от lightmaker-girl Посмотреть сообщение
    Нашла в сети, что 8 февраля 2005 года обязательная регистрация печатей и штампов в Реестре Печатей при МРП была отменена,
    Её и не было до 2005 года, Вас обманули
  • 26.03.2014, 11:36
    lightmaker-girl
    Прочитала с начала ветку - ничего не нашла про положение о печатях... Вообще как оформляется в коммерческой фирме использование печати? Есть бумажка под названием декларация об изготовлении печати , что эскиз согласован представителем ГУП г.Москвы "Московский Реестр" и в городском реестре печатей зарезервирован номер и приводится сам эскиз, а дальше как? Печать изготавливалась в 2006 г, никаких документов не делалось. Используется до сих пор

    Нашла в сети, что 8 февраля 2005 года обязательная регистрация печатей и штампов в Реестре Печатей при МРП была отменена, а сама МРП (Московская Регистрационная Палата) вместе с "Реестром Печатей" при МРП - упразднена, а функции регистрации коммерческих организаций были переданы в ведение Государственной налоговой службы. Получается можно просто приказ сделать , что печать используется таким -то списком должностных лиц для использования следующих документов или как?
  • 11.12.2012, 13:07
    Solo_n
    Подскажите, как правильно оформить приказ о годовой инвентаризации, если бухгалтерский учет ведет специализированная фирма (это прописано в учетной пол-ке)?
  • 24.07.2012, 14:19
    Mafffka
    Всем здравствуйте!

    Подскажите, а документы по оформлению и выдаче зарплатных карт сотрудникам надо хранить и подшивать? И если да - то к какому делу?
  • 13.07.2009, 22:26
    so-ali
  • 13.07.2009, 22:18
    Аноним
    Очень нужно, помогите небухгалтеру)
  • 13.07.2009, 14:32
    Аноним
    Подскажите, пожалуйста,
    мы выдаем зарплату всем работникам на пластиковые карточки согласно их заявлению, делаем табель, расчетную ведомость, а нужно ли делать платежную ведомость?
    И еще, если все сотрудники были в административном отпуске, делать ли эти документы?
  • 29.06.2009, 16:44
    Глубинка
    на дорогостоящие курсы отправлять. Ужас.
    Минздравсоцразвития обнародовало Положение об организации обучения по охране труда отдельных категорий застрахованных в 2008 году.
    В соответствии с Письмом от 19.08.2008 г. № 431 обучение по охране труда за счет средств бюджета ФСС осуществляется, как правило, с отрывом от производства в организациях, принимающих участие в реализации заказа на обучение по охране труда.
    Для направления сотрудников на обучение страхователи представляют в региональное отделение Фонда по месту своей регистрации сведения об организации и работниках, подлежащих обучению в текущем году. Списки работников, направляемых на обучение, согласовываются с региональными отделениями Фонда.
    В приоритетном порядке направлению на обучение по охране труда подлежат работники организаций малого предпринимательства (не менее 10% от общей планируемой численности обучаемых работников на 2008 год)
    15:26 29.09.2008
  • 29.06.2009, 09:07
    Внимательно
    Что-то мне интересно, какая охрана труда м.б. у бухгалтера на дому? Еще и инструкцию по ОТ сочинять надо, и директора, что бы он за мну отвечал, на дорогостоящие курсы отправлять. Ужас.
  • 22.06.2009, 14:15
    Smymrik
    а скажите пожалуйста, по доверенностям, выданным не на получение ТМЦ а сдачу отчетности, получение документов, или о праве подписи необходимо вести реестр? или не обязательно?
  • 18.06.2009, 17:39
    buh-new
    Сори, если не увидела по кадрам (Т-2 только заметила):

    Личные счета Т-54
    НДФЛ-1
    Табели рабочего времени
    Расчетные ведомости
    Графики отпусков
  • 22.04.2009, 20:53
    Аноним
    Январь, спасибо!
  • 22.04.2009, 20:46
    Январь
    . Счет-фактура
    2. Товарная накладная (ТОРГ-12)
    Ещё вопрос, нужен ли товарный чек или это по желанию клиента?
    Не нужен, вы же ТОРГ-12 оформляете
  • 22.04.2009, 20:44
    Аноним
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Оригинал покупатель скорее всего тоже захочет получить
    оригинал он получит вместе с товаром и другими документами:
    1. Счет-фактура
    2. Товарная накладная (ТОРГ-12)
    Ещё вопрос, нужен ли товарный чек или это по желанию клиента?
  • 22.04.2009, 20:25
    Студент888
    Цитата Сообщение от tatyana1604 Посмотреть сообщение
    Вот, пользуйтесь, если надо будет еще что-то, пишите....
    Инструкции по охране труда пока не выкладываю, пишите на какие должности нужно, выложу:


    Сборщик,сбивщик,начальник цеха,закройщик,заготовщик
    Спасибо заранее!!!!
  • 22.04.2009, 19:29
    Январь
    могу ли я отправить счет клиенту по электронной почте в виде файла формата XLS с вставленным в виде отсканированной картинки своей подписи и печати?
    Отправить можете. Откуда сомнения то? Оригинал покупатель скорее всего тоже захочет получить
  • 22.04.2009, 19:21
    Аноним
    Скажите пожалуйста, могу ли я отправить счет клиенту по электронной почте в виде файла формата XLS с вставленным в виде отсканированной картинки своей подписи и печати?
  • 16.04.2009, 17:59
    Над.К
    Нет
  • 16.04.2009, 17:53
    Аноним
    А на услуги по обслуживанию расчетного счета в банке нужны акты ?
  • 14.04.2009, 12:03
    МариМе
    Списки просто клад! Спасибо. Все собираюсь порядок навести в первичках, вот теперь буду крыжики ставить в этом списке: что есть, чего не хватает.
  • 13.04.2009, 15:03
    Еленочка
    Спасибо за списки!
  • 18.02.2009, 21:52
    Злющщий
    Да, проверка - дело интересное...
    Помнится, у нас после ассссюсь-вления ппправерки пожарника занесло в сторону кормы (его) и он угодил в железную урну. Потом долго не могли снять урну с его кормы (или извлечь его корму из урны, это - откуда смотреть). А он все время говорил: "Рррабббботайте, зззымищщщаний нет!".
  • 18.02.2009, 10:10
    Ann_IT
    Спасибо, Над.К
  • 18.02.2009, 09:45
    tatyana1604
    Цитата Сообщение от Ann_IT Посмотреть сообщение
    Над.К Спасибо, большое!
    мы не заплати взносы, потому что не знали, что они вместе с зарплатой платятся а, чт обычно бывает, если взносы внесены позже, ну например через 6 дней? штраф? просто пойдем туда только сегодня
    не штраф конечно, но пени за 6 дней начислят....
  • 18.02.2009, 06:18
    Ann_IT
    Над.К Спасибо, большое!
    мы не заплати взносы, потому что не знали, что они вместе с зарплатой платятся а, чт обычно бывает, если взносы внесены позже, ну например через 6 дней? штраф? просто пойдем туда только сегодня
  • 17.02.2009, 23:56
    Глубинка
    вот посылаю обещанные регистры про рекламу
  • 17.02.2009, 23:50
    Над.К
    so-ali, пост 6 никакого отношения к ФСС не имеет. Не пугайте же так человека, она как список увидит, так сразу инфаркт схватить может
    Ann_IT, отчет в ФСС до 15 апреля.
    Только почему Вы не заплатили взносы в ФСС?
    И вообще, причем тут эта тема и отчетность в ФСС? И раздел для УСН есть специальный
  • 17.02.2009, 23:44
    so-ali
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, когда отчитываться ФСС?
    организация зарегистрировалась недавно, применияем УСН, в этом месяце 13 числа заплатили сотрудникам первую зарплату, перечислили в ПФР и НДФЛ.
    почитайте в этой теме пост 6 там столько нужного для вас в т.ч. про ФСС
  • 17.02.2009, 21:59
    Ann_IT
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, когда отчитываться ФСС?
    организация зарегистрировалась недавно, применияем УСН, в этом месяце 13 числа заплатили сотрудникам первую зарплату, перечислили в ПФР и НДФЛ.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •