×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Несколько вопросов по управлению

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.06.2009, 12:09
    Кристин@
    Являясь таким же директором оформляю себе документы по мере необходимости: попросили-оформила. Но по грамотному конечно оформлять нужно все, как положено по ТК.
    Не следует забывать проверять бухгалтера Протоколы ведете по необходимости, если есть вопрос решаемый учредителем - есть протокол. Один раз в год протокол по дележу прибыли. Уставом регулируется компетенция учредителя и компетенция директора, прочитайте и поймете, какие действия необходимо оформлять протоколами, а какие приказами.
  • 23.06.2009, 18:53
    ака Миша
    Являюсь директором ООО и одним из его учредителей. Со мной заключен трудовой договор. Сходил оформил полис обязательного мед. страхования. Какие документы мне необходимо еще оформить для себя? Трудовая книжка? Пенсионное? Трудовую я сам себе должен делать?

    Благо, бухгалтерией занимается бухгалтер. Что мне не следует забывать делать? Составлять протоколы собрания учредителей раз в год?

    Так сложились обстоятельства - с места в карьер, трудно сразу сориентироваться. Буду очень признателен за помощь.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •