×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Вопросы по банку

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.05.2009, 22:18
    efreytor
    у моего знакомого два отдела первый наличка второй кары
  • 19.05.2009, 21:06
    Надежда948
    Надо пробивать чек на ККМ.(
    здравствуйте!
    Чек пробили, но в ККМ нет разд.на наличные и безнал.
    В кассу приходуем сумму по чеку полностью, а потом расходником отправляем в банк? Или приходуем по разнице между налом и безналом?
  • 10.05.2009, 22:37
    efreytor
    Надо пробивать чек на ККМ.(при оплате за товар пластиковой картой если это имелось ввиду)
  • 10.05.2009, 22:28
    Надежда948
    Здравствуйте!
    В магазине установлен терминал по оплате за товары физ.лицю
    Надо ли пробивать чек за товары по ККМ магазина когда совершается покупка
    И вообще как вести бух.учет с этими терминалами
    Извините,
  • 10.05.2009, 11:56
    Аноним
    Спасибо
  • 10.05.2009, 10:29
    Над.К
    Да подшивайте так, как Вам удобно. Это совершенно не проблема. И нет никаких установленных регламентов по этому поводу. И к документообороту это мало относится
    Только вот по моему это очень не удобно. Но решать Вам
  • 10.05.2009, 10:12
    Аноним
    Спасибо за ответы

    Возвращаясь к вопросы подшивания платежек - а можно ли все-таки все подшивать вместе? У меня, например, за апрель было всего 2 платежа (+ "зарплатные платежи") и мне кажется, когда мало документов, удобнее подшивать все вместе?
    И вообще, может что-нибудь посоветуете почитать про документооборот в бухг. при УСН?
  • 09.05.2009, 16:58
    Над.К
    1. Достаточно платежек. Для других документов лучше другие папки завести
    2. Так в выписке и видно, что деньги сняли. Этого достаточно
    3. Многие банки не дают, так что ничего страшного
    4. Да
    5. Нет, конечно не нужно. Вообще есть порядок заполнения книги, стоит его почитать
  • 09.05.2009, 13:08
    Аноним
    Всех с праздником!!!
    Уважаемые Бухгалтера, подскажите - я директор новой компании (ООО УСН 15%). Бухгалтера пока нет. Есть несколько вопросов:
    1. Как подшивать документы по банку? Должны быть только платежки или к ним счета, сч.ф., договор и т.д.?
    2. Снял по чеку в банке наличные, но они (в банке) мне никакой док. не дали - это правильно? Получается в выписке будет снятие денег, а документов никаких (только в кассе приходник), да?
    3. Банк (Сбербанк) не дает документов на свои комиссии - это правильно?
    4. Все ли банковские комиссии (за снятие наличных, открыт счета, оформление банк. карточки, платежи и т.д.) попадают в расходы уменьш.базу по налогу 15%?
    5. КУДИР - это просто реестр? Или в нее (книгу) нужно подшивать документы (счета, сч.ф. и т.д)?

    Спасибо

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •