Онлайн-курсы с сертификатами
Официальное повышение квалификации прямо на «Клерке»
Обучение, консультации,
сервисы в одной подписке
Ответить в теме: Приходный ордер на материалы и основное средство
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
А можно посмотреть пример такого штампа... вместо распечатки приходного ордера.
Сообщение от Fornasov как можно упростить штамп? куда реквизиты девать? Приходуйте в электронном виде, как советовал аноним и будет вам счастье...
А штамп- штука удобная, к тому же его можно упростить.... вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. как можно упростить штамп? куда реквизиты девать?
Приказ №119 от 28.12.2001. Про учет материалов. п 56. При приеме материалов от подотчетных лиц - накладные не нужны, м-4 - тоже (?). Можно сразу на счет 10 перегонять. А если закупка у организации но через подотчетника, то я все равно ее через 60 счет провожу. Так удобнее учитывать поставщика. А штамп- штука удобная, к тому же его можно упростить.... Марина
Сообщение от БУХ_алтер у меня вот нет компа Под столом поройся... Еще его часто прнимают за подставку для кофе... Ты повнимательнее посмотри....
о ведениий БУ с использованием компа у меня вот нет компа
Сообщение от Fornasov ну если нравится вручную заполнять штамп, в котором будут все реквизиты М-4 и даже строки с наименованием, суммами и т.д. то пожалуйста! А можно еще вспомнить о ведениий БУ с использованием компа и формировании нужных доков в электронном виде....
А мы всегда пользуемся штампом - и никаких лишних бумажек!!! Оч. удобно.
Всем большушее спасибо - выручили!!! Надеюсь теперь все сделаю правильно
вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру. ну если нравится вручную заполнять штамп, в котором будут все реквизиты М-4 и даже строки с наименованием, суммами и т.д. то пожалуйста! я думаю проще напечатать из программы приходный ордер чем заказывать штамп и переписывать в него накладную.
Сообщение от Fornasov М-4 на материалы нужно выписывать обязательно! Письмо Минфина РФ от 29 октября 2002 г. N 16-00-14/414 "О порядке оформления поступающих материалов" Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности сообщается следующее. В соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными Приказом Минфина России от 28 декабря 2001 г. N 119н, вместо приходного ордера (типовая межотраслевая форма N М-4 утверждена Постановлением Госкомстата России от 30.10.97 N 71а) приемка и оприходование материалов может оформляться проставлением на документе поставщика (счете, накладной и т.д.) штампа, в оттиске которого содержатся те же реквизиты, что и в приходном ордере. Такой штамп приравнивается к приходному ордеру. Порядок оформления документов по приемке и оприходованию материалов должен быть закреплен в учетной политике организации. Руководитель департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности А.С.Бакаев
М-4 на материалы нужно выписывать обязательно! независимо от того, есть накладная или нет. иначе могут возникнуть проблемы с правомерностью вычета НДС по ним, так как без М-4 материалы не считаются оприходованными. М-4 датой авансового отчета.
А какой датой делать приходные ордера на материалы, датой авансового отчета или датой товарного чека (накладной).
Сообщение от БУХ_алтер а НДС куда девали? НДС Д19 К71 Я может не совсем понятно написала вопросы, но покупка материалов через подотчетное лицо и покупка станка (если вы об этом спрашиваете) это две разные истории. Просто фирма только начинает свою деятельность, очень много всего было куплено для производства, вот теперь все это провожу в поте лица, авансовый отчет делаю в первый раз, да и все остальное тоже...
Причем тут 08 для примера
JS, при таком варианте учета у вас не остается аналитики по поставщику на 60 . когда операция с ндс и сч фактурой мне это кажется неудобным. хотя можно и так. Если с поставщиком отношения не одноразовые и часть операций идет через подотчет а часть допустим по безналу, то при сверке будет каша-то что у вас прошло по подотчету туда просто не попадет.
Я вообще все материалы проводила проводкой Д10 К71 а НДС куда девали?
Я вообще все материалы проводила проводкой Д10 К71, вне зависимости что у меня на них товарный чек или товарная накладная. Теперь вот сомневаюсь, может тоже не правильно...
то есть вы хотите сделать например дт 08 кт 71? в вопросе и ответе речь шла про материалы. если есть накладная на организацию и оплата через ав отчет то : Д10 К60 Д19 К60 если есть Д60 К71 оплата через ав отчет если накладной нет, то по тов чеку Д10 К71. Причем тут 08? хотя если таким образом сделаны капвложения то почему бы и нет такая проводка в принципе возможна
Цена на станок и доставку указана с НДС - в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000 тогда МПЗ
Цена на станок и доставку указана с НДС. Я думала, что если я купила что-нибудь, например тот же станок, за 20.000 руб.(его стоимость с НДС) то я его отношу к основным средствам однозначно. Я что должна ориентироваться на цену без НДС.
материалы купленные подотчетным лицом и оприходованные через авансовый отчет то есть вы хотите сделать например дт 08 кт 71?
1.я бы сделала так -если есть накладная на орг-ю то ТМЦ приходуем по ней, а в ав отчете оставляем только документы оплаты. Если по тов чеку- то составила бы приходный ордер. Но вообще то в любом случае он лишним не будет. Но в случае с товарным чеком -нет информации куда и кем оприходованы эти тмц, кто их принял на склад, и на какой именно.Поэтому приходный ордер нужен. 2.если это суммы с ндс то нет, если уже без него -то да
>Он у меня попадает в основные средства? (в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000, п. 5 ПБУ 6/01). Да - это ОС, однако.....
Купили станок стоимостью 17.000, расходы на его транспортировку составили 4.000 НДС внутри цены?
У меня два вопроса: 1. Нужно ли составлять приходный ордер М-4 на материалы купленные подотчетным лицом и оприходованные через авансовый отчет 2. Купили станок стоимостью 17.000, расходы на его транспортировку составили 4.000 (на них отдельный акт). Он у меня попадает в основные средства? (в учетной политике прописала, что с 1 января ОС стоят не менее 20.000, п. 5 ПБУ 6/01). P.S. Прошу прощения за глупые вопросы, просто хочется убедится, что правильно делаю
Правила форума