×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Возврат денег за товар или ремонт ?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
Визуальный редактор текста
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.05.2009, 10:07
    Микс
    Ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    "Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки"
  • 02.05.2009, 09:40
    Светлана Быкова
    А на какие пункты и статьи мне сослаться? Как узнать является ли недостаток существенным?
  • 02.05.2009, 08:29
    Микс
    Цитата Сообщение от Светлана Быкова Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста,какими должны быть мои действия в следующей ситуации-в моем магазине приобретен мопед три месяца назад( гарантийный срок -6 месяцев),после начала эксплуатации обнаружена неисправность-не работает замок блокировки.Я предлагаю покупателю ремонт или замену этого механизма,а покупатель требует возврата денег.
    Так как прошло уже три месяца с момента покупки технически-сложного товара, следовательно, прошел 15-дневный срок, когда покупатель из-за недостатков товара мог отказаться от договора к-п и требовать возврата уплаченной суммы (денег) или замены на аналогичный товар. В данной ситуации покупатель может требовать воврат уплаченной суммы только при наличии в товаре существенного недостатка (или нарушения сроков устранения недостатков или невозможность использования товара более 30 дней в совокупности из-за нахождения товара в ремонте в течение каждого года гарантийного срока). Вы должны определить (установить) является ли данный недостаток существенным? Если нет, тогда гарантийный ремонт (или снижение стоимости).
  • 30.04.2009, 18:47
    Светлана Быкова
    Подскажите,пожалуйста,какими должны быть мои действия в следующей ситуации-в моем магазине приобретен мопед три месяца назад( гарантийный срок -6 месяцев),после начала эксплуатации обнаружена неисправность-не работает замок блокировки.Я предлагаю покупателю ремонт или замену этого механизма,а покупатель требует возврата денег.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •