×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Исправить ошибку в трудовой книжке

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 30.03.2009, 10:51
    Lorans
    Большое Всем спасибо, за помощь!!!!
  • 30.03.2009, 10:43
    so-ali
    это лишь ваше личное мнение.
    Да Вы правы это лишь мое личное мнение, может по той причине что не так давно в пенсионном фонде оформляла пенсию ген. директору и было много замечаний по трудовой книжке, понадобилось много справок подтверждающих стаж. Действительно прошу прощения за не продуманный ответ.
  • 30.03.2009, 08:46
    Белка ТНТ
    Правильно не нужно делать запись в трудовой
    это лишь ваше личное мнение.

    А мое мнение, что нужно делать такую запись. А решать только Lorans,
  • 30.03.2009, 08:46
    Белка ТНТ
    so-ali, это личное дело человека делать эту запись или нет.

    если Вы каждый год будете оформлять где то внешнее совместительство.
    некоторые люди годами работают по внешнему совместительству на одной и той же работе, а не скачут с места на место
  • 30.03.2009, 08:25
    so-ali
    Только вот зачем Вам эта запись о совместительстве нужна?
    Правильно не нужно делать запись в трудовой. Представляете на что будет похожа ваша трудовая если Вы каждый год будете оформлять где то внешнее совместительство. А сами Вы много трудовых видели где
    оформлении внешнего совместительства
  • 30.03.2009, 08:08
    бух2007
    встал вопрос об оформлении внешнего совместительства.
    Ну и оформляйте. После записи о приеме пишите запись о приеме по совместительству. Только вот зачем Вам эта запись о совместительстве нужна?
  • 30.03.2009, 05:45
    если запись "принят..." и потом печать ничего не надо делать, ничего страшного, просто лишняя печать. Если будете из этой организации увольняться, просто возьмите на всякий случай справку, что вы здесь работали.
  • 29.03.2009, 22:06
    Lorans
    Уважаемые знатоки кадрового учета, помогите, пожалуйста, разобраться в ошибке, допущенной при оформлении моей трудовой. После записи о приеме на работу поставили печать, как при увольнении, а сейчас еще встал вопрос об оформлении внешнего совместительства. Как быть?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •