×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: ИП и инвентаризация

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.03.2009, 15:14
    Над.К
    Да нигде. Установите порядок инвентаризации сами, на примере той же инвентаризации организаций. Ознакомьте с этим порядоком МОЛ. И вперед
  • 20.03.2009, 14:52
    Аноним
    Планируем проводить инвентаризации в торговых точках с целью взыскания недостач с материально-ответственных лиц. А взыскивать ущерб придется через суд, поэтому вся процедура инвентаризации должна быть соблюдена четко, а вот где прописан порядок инвентаризации для ИП?
  • 20.03.2009, 14:09
    Аноним
    спасибо большое))))))
  • 20.03.2009, 12:38
    Над.К
    Точилка, а зачем Вам инвентаризация? Если она нужна самому ИП, так проводите на здоровье.
    Актов на списание для расходов, неуменьшающих налоговую базу ИП не надо. Это его личное имущество, куда захотел, туда и дел
  • 20.03.2009, 10:05
    Аноним
    меня вот например, интересует: обязан ли ИП составлять всякие акты списания и т.п., если списание он производит за свой счет и данные расходы не уменьшают налогооблагаемую сумму.
  • 20.03.2009, 09:34
    Аноним
    меня тож интересует этот вопрос)))))))
  • 20.03.2009, 09:26
    Точилка
    В ОРГАНИЗАЦИИ порядок проведения инвентаризации регулируют:
    1) 129-ФЗ "о бухучете"
    2) приказ Минфина 49 "об утверждении метод.рекомендаций"
    3) приказ Минфина 34н "об утверждении положения по ведению бухучета"
    4) постановление Госкомстата 88 "об утверждении унифиц. форм первички по инвентаризации"

    Вопрос: А чем регулируется проведение инвентаризации у ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ???

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •