Ответить в теме: Хранение бух.документов
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Подскажите, пожалуйста, какие документы по з/п нужно распечатывать, подписывать и хранить?
ВикаСО, вообще есть листы кассовой книги.. а есть отчеты кассира, кот. их дублируют и к которым прикладываются ПКО и РКО.
Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации. во-во, так что пусть унижтожает хоть вчерашний день, потом сам будет сопли про проверке жевать.
И ещё: какой из методов прошивания кассовой книги в электр. виде правильный: 1. Прошиваются листы кассовой книги отдельно, а сами ПКО И РКО,т.е. кассовые док-ты отдельно. 2. Прошивается всё вместе, т.е. лист кассовой книги за хх.хх.2007г., а под ним все РКО и ПКО за хх.хх.2007г.?
Подскажите, что с чем прошивать? Объясню: Хотим прошить для архива Банк в отдельную книгу, накладные в отдельную за 1 полугодие 2007года. В организации "по-соседству" прошивают все документы вместе за один месяц (без кассы). И надо ли прошивать ав. отчеты для архива? Или дайте документ откуда это всё можно почерпать.
129-ФЗ Статья 17. Хранение документов бухгалтерского учета 1. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. 2. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз. 3. Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет руководитель организации.
а если у вас переносимый убыток, то вы обязаны хранить документы подтверждающие ваши убытки все время пока его переносите на будующее.
Интеереесно, а как уничтожить, если при налоговой проверке проверяют три!! года? будете потом доказывать,что вы не верблюд...
Называется "ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ" (утв. Росархивом 06.10.2000). Вот в качестве пояснения выписка из некоего документа в Конс+ Организации применяют указанные в Перечне сроки хранения документов по-разному. Временные сроки хранения применяются всеми организациями. Организации, не являющиеся источниками комплектования государственных, муниципальных архивов, хранят документы постоянного срока по Перечню следующим образом. Государственные, муниципальные организации - 10 лет. Негосударственные организации - не менее 10 лет, дальнейший срок хранения документов организация определяет в соответствии с действующим законодательством и (или) необходимостью практического использования документов. Документы постоянного срока хранения нормативно-правового, имущественно-хозяйственного характера, об итогах деятельности и перспективах развития организации необходимо хранить в организациях всех форм собственности до ликвидации данных организаций.
Знаю точно что есть перечень документов со сроками хранения но найти пока не могу.
Не ссылайте пожалуйста на налоговый кодекс и т.д Почему это? Там вот, например, написано в ст. 23 п.1 пп.8 в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов; Вот придет налоговая, мало вашему гендиру не покажется. Кстати, документы по кадрам вообще надо хранить 75 лет, если не ошибаюсь. А если Вы ищете нормативный документ, где прописаны все сроки хранения по всем документам, то такого, насколько я знаю нет.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может где есть перечень документов которые надо хранить и сколько лет. А то у меня ген.директор предлагает оставить только прошлый год а все остльное уничтожить а я против. Не ссылайте пожалуйста на налоговый кодекс и т.д. Мне нужен конкретный список который я моглабы предоставить ему. Спасибо.
Правила форума