×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Неисправноть кассового аппарата

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.02.2009, 11:11
    Medine
    Спасибо!!!
  • 11.02.2009, 10:59
    Циник
    не поможет
  • 11.02.2009, 10:53
    Medine
    Весь январь аппарат не работал. А январь как должна отразить в кассовой книге, что якобы ремонт был в помещении или как???Для налоговой,например,в будущем???
  • 11.02.2009, 10:50
    Циник
    кому сказать, в связи с чем сказать?
  • 11.02.2009, 10:46
    Medine
    Ой,спасибочки Вам!!!!
    А что же делать с прошлым месяцем,можно сказать,что был ремонт???
  • 11.02.2009, 09:24
    Ириска!
    Поломка кассового аппарата не освобождает от обязанности выдать кассовый чек. Правда, срок привлечения к ответственности равен 2-м месяцам со дня совершения нарушения, может быть штрафа удастся вам избежать. А в будущем, как вариант, приобретите еще одну кассу, либо на период поломки передавайте на реализацию комиссионеру.
  • 11.02.2009, 08:43
    Циник
    выручку приходовать тогда когда она появилась, впредь применять ккт регулярно
  • 11.02.2009, 08:39
    Medine
    Помогите пожалуйста!!!
    Кассовый аппарат починили, в налоговой "договорились".
    Как теперь нам поступить-вносить ли выручку за прошедший месяц, или можно в кассовой книге сделать отметку,что весь месяц у нас был ремонт в помещении???
    И какие необходимо,оформить для этого документы??
    Заранее спасибо!!!
  • 19.01.2009, 16:22
    mvf
    Проехали.
  • 19.01.2009, 16:06
    Medine
    Извините, а как можно отредактировать тему
  • 19.01.2009, 15:04
    Над.К
    И правила форума, пожалуйста прочтите. Нельзя писать название темы прописными буквами.
  • 19.01.2009, 14:42
    Циник
    никак
    никак
    никакие
    штраф за неприменение ккт
    отремонтировать ККТ
  • 19.01.2009, 14:26
    Medine
    Здравствуйте.Помогите пожалуйста!!!
    В организации общепита,применяющей ЕНВД, неисправен кассовый аппарат,руководство предприятия не спешит его ремонтировать,как в таких случаях принимают выручку,как отражают ее в бухучете без кассового чека,какие документы необходимо оформить,в случае проверки налоговой инспекции,чтобы как-то оправдать неисправность кассовой машины,чем это нам грозит,можно как-то обезопасить себя??Помогите пожалуйста.Заранее благодарю.!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •