×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 31.01.2009, 18:26
    Елей
    Мне, кажется... "маска - я Вас знаю..." Спасибо за подробный ответ.
  • 31.01.2009, 10:28
    ANRy
    В программе изначально присутствует типовой план счетов бухгалтерского учёта, который вы можете изменять и детализировать, соотнося свои действия с Инструкцией http://www.bistrast.ru/docum/plan_cnt.asp

    1. На основе этого начального плана вы создаёте свой рабочий ПС.
    Заводите на 20 счёте субсчета по мероприятиям как вам удобно.
    Например: 20/Мер-1, 20/Мер-2 и так далее по числу мероприятий.
    При заполнении экранных форм первичных документов (выполнении типовых операций, непосредственно в ЖХО) вы по дебету проставляете/выбираете из ПС нужный субсчёт, относя туда затраты.

    2. Зарплата.
    В Карточках начислений и удержаний в таблице "Начисления" проставляете все возможные мероприятия, в которых работник
    может быть задействован.
    Начисление используете либо одно (например, "Повременно"), либо по каждому конкретному мероприятию: "Мероприятие-1", "Мероприятие-2"... Счёт дебета указываете соответствующий мероприятию: 20/Мер-1, 20/Мер-2.
    Значение суммы в каждый расчётный период не равно 0 для тех мероприятий, где работник участвовал.

    Пример: один работник на двух мероприятиях.
    Ниже скрин ЖХО с проводками БУ и НУ по начислению зарплаты, налогам и взносам:



    3. По окончании месяца выполняете Типовые операции "Распределение затрат" и "Списание затрат".
    Посмотрите ещё в типовых раздел "Прибыль" пункт "Прибыль: 01.списание затрат".
    Там всё настраивается элементарно просто.
  • 30.01.2009, 13:03
    Елей
    Кто знает, как организовать аналитику по счетам затрат в программе Инфо-бухгалтер. у нас разные сметы мероприятий и разные расходы (материальные и зарплата) Или списывать все на 20 по имеющимся в программе субсчетам и не заморачиваться? Если вести аналитику, то что, вводить субсчета ко всем субсчетам на 20-ке, а общехозяйственные расходы списывать пропорционально. Не очень представляю как. Помогите.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •