×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Как вести бухучёт в ООО при УСН?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 14.01.2009, 16:45
    tit
    Бухучет лучше вести вообще-то. Потом может пригодиться
    Эт точно! Вдруг бизнес разрастется и придется соскакивать с УСНО на ОСНО... Опять же, чтобы "оружие" не ржавело.
  • 14.01.2009, 13:47
    Над.К
    Бухучет лучше вести вообще-то. Потом может пригодиться
  • 14.01.2009, 11:09
    Ролина
    Да про книгу я поняла, а как же быть с ОС и НМА?
  • 13.01.2009, 22:44
    tit
    А Вы какой учет имеете в виду? Двойную запись? В упрощенке она не обязательна, знай себе заполняй амбарную книгу (то бишь КУДиР).
  • 13.01.2009, 16:49
    Ролина
    Спасибо большое только про учёт не понятно....
  • 13.01.2009, 13:50
    Над.К
    Ролина, тема про отчетность прикреплена вверху раздела.
  • 13.01.2009, 13:09
    Ролина
    Добрый день, Уважаемые Бухгалтеры!
    Обращаюсь к вам с большой просьбой и помощью!
    Я начинающий бухгалтер и первый раз столкнулась с упрощёнкой.
    Фирма, в которой я начала работать с 11 января 2009 г., уже до меня достаточно долгое время ведёт свою деятельность по УСНО (15%).
    Знаю точно, что в январе придётся до 15 сдать отчёт в ФСС и до 20 января Среднесписочную, потом ещё Декларацию по упрощёнке и Сведения в ПФ - это все отчёты за 2008 год????
    А с чего начать свою деятельность как бухгалтер в новом году и на какие основные моменты нужно обратить внимание, может посоветуете какой-то материал содержащий "от и до" этапы действия при работе с упрощёнкой?????????
    Жду ваших коментариев, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •