Ответить в теме: Как вести бухучёт в ООО при УСН?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Бухучет лучше вести вообще-то. Потом может пригодиться Эт точно! Вдруг бизнес разрастется и придется соскакивать с УСНО на ОСНО... Опять же, чтобы "оружие" не ржавело.
Бухучет лучше вести вообще-то. Потом может пригодиться
Да про книгу я поняла, а как же быть с ОС и НМА?
А Вы какой учет имеете в виду? Двойную запись? В упрощенке она не обязательна, знай себе заполняй амбарную книгу (то бишь КУДиР).
Спасибо большое только про учёт не понятно....
Ролина, тема про отчетность прикреплена вверху раздела.
Добрый день, Уважаемые Бухгалтеры! Обращаюсь к вам с большой просьбой и помощью! Я начинающий бухгалтер и первый раз столкнулась с упрощёнкой. Фирма, в которой я начала работать с 11 января 2009 г., уже до меня достаточно долгое время ведёт свою деятельность по УСНО (15%). Знаю точно, что в январе придётся до 15 сдать отчёт в ФСС и до 20 января Среднесписочную, потом ещё Декларацию по упрощёнке и Сведения в ПФ - это все отчёты за 2008 год???? А с чего начать свою деятельность как бухгалтер в новом году и на какие основные моменты нужно обратить внимание, может посоветуете какой-то материал содержащий "от и до" этапы действия при работе с упрощёнкой????????? Жду ваших коментариев, всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Правила форума