Ответить в теме: Заправка гсм в выходные
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Аноним .. канистры под бензин пока никто не отменял. Так что заправляйте на здоровье . детский сад,честное слово.. 30 л в канистре пёхом донес? что оправдания то бардаку изобретать? к тому же есть топливные карты, в условиях выдачи которых указан номер и марка автомобиля, на который идет заправка и в договоре с поставщиком ГСМ указано,что заправка осуществляется по маркам и гос.номерам в пределах установленного лимита- на каждый номер свой лимит... не у всех конечно же..но .. кроме того, есть поставщики, которые не заправляют в канистру...так что Ваш совет он как-то странно выглядит...
А премии водителям за подготовку автомобиля к рабочей неделе в выходной день платить не пробовали?
тоже долго боролась с этими чеками в выходной день.........пока не вспомнила, что канистры под бензин пока никто не отменял. Так что заправляйте на здоровье если в рабочие дни всё списывается в пределах норм.
Сообщение от Неизвестный можно будет перейти к внезапным проверкам в середине дня. Как тут невзначай заметили, гараж на 110 легковых а/м обслуживает не сельскую школу. Чьи хоть машины проверять-то будем... внезапно... в середине дня? Игнорируя высказанные тут инсинуации, можно же ведь предположить, что у людей специфика работы такая. И в выходные иногда возникает потребность работы. А табель - что табель. И в табеле могут быть ошибки. Или обычная "подгонка под баланс отработанного времени". И отгулы в табеле не отмечаются Автор, в общих словах, без конкретики - что за гараж такой?
И что вы тут спорите по поводу того в какой день ГСМ приобретался? Вы сначала спросите у автора что они пишут к примеру в графах Место отправления, Место назначения, Время отправления, Время прибытия, Пройдено км. Если у вас месячный путевой лист то за весь месяц автомобиль не разу не должен был возвращаться в гараж, и в этом случае водитель в выходной день был в пути и претензий к нему никаких не должно быть. Если вы наведете порядок и путевые листы у вас будут за каждый день, то в этом случае вариант с канистрами тоже выглядит некрасиво но более менее разумно. Но при таких проблемах и поведении водителей целесообразно проводить периодическую инвентаризацию ГСМ. На начало или конец дня требуете предъявить последний путевой лист и сверяете остаток топлива по путевому листу и проверяете количество топлива в баке с графой остатка по путевому листу. Когда с этим будет порядок можно будет перейти к внезапным проверкам в середине дня. Наличие документов по таким внутренним инвентаризациям покажет сотрудникам КРУ что на этом участке им ловить особо нечего.
Сообщение от tett Нет доказательств,что спидометр увеличился в выходной, но и обратных доказательств тоже нет. А вы путевой лист переверните, там что? "Тридевятое царство, туда-обратно, 3900 км, 2 недели пути"? Или там там совсем пусто?
А впрочем, гараж на 110 легковых автомобилей обслуживает явно не сельскую школу И в выходные, и на дачу, и на рынок, и на природу, и в сауну, на шашлычки. ;p Имхо - Вам с этим не справиться. Сочувствую.
Сообщение от tett Проблема лишь в вопросе могу ли я списывать такой бензин, если в путевом не указано в какие дни увеличивались показания. А почему в путевом листе это не указано? Почему путевой лист заполняется не по правилам? Развели бардак, панима-и-шь
Сообщение от tett ...Нет доказательств,что спидометр увеличился в выходной, но и обратных доказательств тоже нет.... ...Ежедневный осмотр производится. Отметки ставятся в отдельном журнале.... Вот не люблю людей, которые лгут, даже неосознанно. Два вышеприведенных предложения противоречат друг другу. Одно из них - ложь. Либо водитель выезжал в выходной и об этом есть "отметка в отдельном журнале". Либо в этом журнале не делаются ежедневные отметки, и, следовательно, ежедневный осмотр не производится. ps: под словом ежедневные я понимаю именно то, что оно означает - каждый день. Невзирая на выходные и праздники. А не каждый рабочий день по календарю пятидневной недели. Это - не ежедневные.
Путевой лист подписывает руководитель структурного подразделения, на которое открывается лимит на месяц. Лимит этот устанавливается с учетом объемов работ, связанных со служебными разъездами. Но, что эти разъезды разрешаются в выходные нигде, ни в одном документе не прописано. Поэтому я не произвожу списание бензина, заправленного в выходные. Нет доказательств,что спидометр увеличился в выходной, но и обратных доказательств тоже нет. "но все-равно непонятно как выпускают машину на линию без ежедневного мед.осмотра и отметки механика... если 110 а/м , то эта служба должна быть налажена... впрочем как и выписка путевых листов" Ежедневный осмотр производится. Отметки ставятся в отдельном журнале. Проблема лишь в вопросе могу ли я списывать такой бензин, если в путевом не указано в какие дни увеличивались показания.
Сообщение от tett я предполагаю, в понедельник с показаниями спидометра на кол-во заправленного бензина Понедельник день тяжелый, конечно... но по показаниям спидометра количество заправленного бензина определять
Это что-то новое Борьба анонимов за авторские права
Эй, Аноним в #18, #19, ты мое в [/B]#10[/B] читал? Чего плагиатом занимаешься? Или ... чукча не читатель?
но все-равно непонятно как выпускают машину на линию без ежедневного мед.осмотра и отметки механика... если 110 а/м , то эта служба должна быть налажена... впрочем как и выписка путевых листов что-то там у вас не так с организацией труда...
Чтобы заправить автомобиль в выходной - водитель должен на нем доехать до заправки... а он не имеет права брать машину из гаража в выходной, ну если у него 5 дневка и нет специального приказа на работу в выходной день отсюда и идите. раз выехал из гаража в выходной - значит цель поездки - личная, требуйте объяснительную опять же непонятно как списываете ГСМ, если не указана цель и километраж поездок??? Да водители на дачи ездят по выходным - это вам любой проверяющий скажет... да и сами вы толком не ведете учет ГСМ, судя по всему, а просто списываете сколько израсходуют... очевидная нецелевка
Извиняюсь, не бюджетник, может Вы и правы. Но как простой бухгалтер не вижу нецелевого/неэффективного использования бюджетных средств. Цель благородная - заправка авто, эффективность такая же, как и в понедельник. Осталось водителю придумать как он умудрился заправиться не выезжая из гаража. Я бы сказал, что проходя в выходной мимо заправки увидел очччень дешёвый бензин и решил сэкономить бюджетные средства и залил канистру. А в понедельник принес её на работу.
Сообщение от Y. Налоговая проверяет списание, ...А заправка в выходной это проблема (или не проблема) предприятия, не имеющая отношения к себестоимости. Налоговая вообще ни при чем. И себестоимость тоже. Нет, в ряде случаях они тоже могут быть причем. Но это случаи отдельно оговариваемые. Есть такое понятие, как бюджетные средства. И их нецелевое/неэффективное использование. Есть Счетная Палата, есть Росфиннадзор, есть КРУ. Эти пострашней налоговой. Для бюджетников, по крайней мере.
Спасибо большое, Аноним, Y.Очень помогли.
какой из этих путевых вы на месяц выдаете? *заинтересованно*...
25н приложение 2 15 ¦ 0340002 ¦Путевой лист строительной машины ---- ----------+------------------------------------------------- 16 ¦ 0345001 ¦Путевой лист легкового автомобиля ----+----------+------------------------------------------------- 17 ¦ 0345002 ¦Путевой лист специального автомобиля -----+----------+------------------------------------------------- 18 ¦ 0345004 ¦Путевой лист грузового автомобиля -----+----------+------------------------------------------------- 19 ¦ 0345005 ¦Путевой лист грузового автомобиля -----+----------+------------------------------------------------- 20 ¦ 0345007 ¦Путевой лист автобуса необщего пользования
Надо разделить два вопроса, заправка в выходной день и списание на затраты. Налоговая проверяет списание, оно должно быть подверждено оправдательными документами - путевыми листами. В них, как я понял, все нормально т.к. поездки были в рабочие дни. А заправка в выходной это проблема (или не проблема) предприятия, не имеющая отношения к себестоимости.
Так и не понял, а где при таком "учете" видно списание в выходние дни?
Сообщение от tett А в конце месяца придет отчет по отпуску гсм с данными о заправке в субботу, воскресенье. В табеле у водителя выходной. Водитель, слава Богу, уже не причем. Что делать бухгалтеру? Выяснить, как вообще мог автомобиль без водителя выехать и доехать до заправки. Выезжал ли автомобиль вообще, кто был за рулем, если у водителя выходной? Кто санкционировал выпуск на линию автомобиля? В конце концов, есть же кто-то ответственный. Зав.гаражом, механик, диспетчер? Взять у них объяснительную, что автомобиль пределы гаража в этот день не покидал (или покидал по распоряжению такого-то и за рулем находился тот-то). По итогам объяснительной принимать решение.
Сообщение от tett Y.,в отчете по отпуску гсм организации-поставщика, принимаемого к бух.учету вместо чеков указаны даты, время заправок и количество литров. Ну объясните водителям, пусть не заправляют свои личные автомобили в выходной день. Сэкономили - молодцы! Есть лишний талончик - хорошо. Но зачем же в выходной день светится? Один раз удержите - и сразу порядок будет. Водители - они народ понятливый.
"Я считаю не правомерным производить списание на нужды учреждения в бухгалтерском учете бензин, заправка которого производилась в не рабочие дни, так как нет документов, подтверждающих использование а/м в служебных целях". Так Вы и не списываете этот ГСМ в выходной, Вы приходуете его на 10 счет (извините не бюджетник, не знаю вашего плана счетов, вобщем на склад). А списываете Вы его "на нужды учреждения" согласно километража, накатанного в рабочие дни, по путевым листам.
Y.,в отчете по отпуску гсм организации-поставщика, принимаемого к бух.учету вместо чеков указаны даты, время заправок и количество литров. Путевой лист применяем типов.межотр.формы №3.(0345001). Хорошо! Я не буду удерживать из зарплаты. Как в таком случае списывать ГСМ. Повторюсь, что даты видно в отчете. Да, и на счет автоколонны, под моей ответственностью лежит не только учет ГСМ, это физически не возможно каждый день оформлять. У нас нет отдельных служб. Давайте остановимся на том, что я буду принимать путевые листы за неделю (с понедельника по пятницу). В бухгалтерию документы будут поступать, я предполагаю, в понедельник с показаниями спидометра на кол-во заправленного бензина с понед.по пятницу. А в конце месяца придет отчет по отпуску гсм с данными о заправке в субботу, воскресенье. В табеле у водителя выходной. Водитель, слава Богу, уже не причем. Что делать бухгалтеру?
"Как вы себе представляете выдавать путевые листы ежедневно?" Позвоните в любую автоколонну и спросите как. "Да, я согласна, водитель не виноват, но как же быть бухгалтерам" И Вы хотите удержать из его зарплаты, зная, что он не виноват? Как у Вас выглядит ежемесячный путевой лист? Если он расписан по километражу в день, то воскресного километража там не должно быть. Если в нем только километраж за месяц, то поездок в выходные не видно.
Пут.листы сдаются на 110 а/м ежемесячно. Как вы себе представляете выдавать путевые листы ежедневно? Да, я согласна, водитель не виноват, но как же быть бухгалтерам. Представте придет "проверка" посмотрит отчет по отпуску гсм и увидит, что 10% месячного лимита отпущено в не рабочие дни, числящиеся в табеле учета рабочего времени у водителя как выходной. Расход бюджетных средств на личные цели? На какие нормативные документы ссылаться бухгалтерам при списании таких расходов??? Я так думаю здесь все-таки нужен документ по ужреждению о порядке списания ГСМ на нужды учреждения или тому подобное. Пут.листы сдаются на 110 а/м ежемесячно. Как вы себе представляете выдавать путевые листы ежедневно? Да, я согласна, водитель не виноват, но как же быть бухгалтерам. Представте придет "проверка" посмотрит отчет по отпуску гсм и увидит, что 10% месячного лимита отпущено в не рабочие дни, числящиеся в табеле учета рабочего времени у водителя как выходной. Расход бюджетных средств на личные цели? На какие нормативные документы ссылаться бухгалтерам при списании таких расходов??? Я так думаю здесь все-таки нужен документ по ужреждению о порядке списания ГСМ на нужды учреждения или тому подобное.
Вы ведь списываете ГСМ на затраты не тогда, года заправился, а согласно километражу по путевому листу. А километраж этот накручивался в рабочие дни. Так в чем виноват водитель?
кстати, забыла добавить - в путевом листе ежедневно делается отметка о допуске водителя к работе мед.работником и механиком или др. отв. о техн. состоянии автомобиля. так что о каком месячном путевом листе речь?
Правила форума