×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.12.2008, 18:00
    Natasel
    Ну весь клерк не получится, вы мне льстите
    Это я рассуждаю сама с собой, но, вообще, хотелось послушать
    коллективного разума.
  • 17.12.2008, 17:37
    Циник
    все равно
    а если каждые две минуты писать по сообщению, к новому году можно весь клерк переписать
  • 17.12.2008, 17:30
    Natasel
    В другой литературе 60 счет рекоммендуется использовать.
    Расходы по текущему ремонту арендуемого помещения отражаются в бухгалтерском учете по дебету счета учета затрат (20, 25, 26, 44) в корреспонденции с кредитом счета 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" (План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкция по его применению, утвержденные Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н).
    Думаю, что лучше 60.
  • 17.12.2008, 17:28
    Natasel
    Нашла вот что:

    "На основании п. п. 16, 18 ПБУ 10/99 расходы на текущий ремонт арендуемого помещения признаются в бухгалтерском учете на дату подписания акта приемки-сдачи выполненных работ."
  • 17.12.2008, 17:26
    Natasel
    Мы-арендаторы, арендуем помещение.
    Сторонняя организация осуществила нам косметический ремонт.
    Предоставила документы КС-2 и КС-3.
    Затраты по ремонту я могу списать на затраты сразу?
    44 76

    И еще я заметила, что в литературе дается рекоммендация по использованию 76 счета, в случае уплаты подрядчику за осуществление текущего ремонта офисного помещения.
    Действительно ли лучше использовать 76 счет и можно ли сразу списать на затраты?
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •