×
×

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 28.10.2008, 10:01
    Arian
    Цитата Сообщение от Varvara22 Посмотреть сообщение
    Циник! И что это значит?
    то что форма КМ-4 называется журнал кассира-операциониста, а не книга, т.е. ваши пункты 1 и 2 идентичны
  • 28.10.2008, 09:58
    Arian
    Цитата Сообщение от Varvara22 Посмотреть сообщение
    Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает?
    1. книга кассира-операциониста
    2.журнал кассира-операциониста
    3.кассовая книга
    И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет.
    4.КМ-3 на 2 отдела;
    И спасибо всем большое...
    Понимаете, тут две разных ситуации:
    1. соблюдение порядка ведения кассовых операций, применения ККТ при наличных денежных расчетах
    2. подтверждение вознаграждения при посреднической деятельности

    Для соблюдения п.1. Вы обязаны вести журнал кассира операциониста, формы КМ-3, КМ-6, ПКО, РКО, кассовую книгу, КО-3, КО-4 и др.формы- про все это написано в соответствующих постановлениях. За нарушения Вас оштрафуют по соответсвующим статьям КоАП. При этом если ваше нарушение будет состоять в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности - то эту сумму включат в ваш облагаемый доход.

    Для подтверждения вашего вознаграждения п.2 вам необходимо иметь посреднические договора с покупателями с актами (отчетами) в которых прописано вознаграждение возможно накладные подтверждающие передачу товара, документы подтверждающие оплату и оприходование купленных по этим договорам у поставщика товаров.

    И если у вас не будет полностью документов по п.2, то никакое пробивание денег на два отдела вас не спасет, потому что пробивая деньги вы только выполняете ваши обязанности по п.1.
  • 28.10.2008, 09:53
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    1=2
    Циник! И что это значит?
  • 28.10.2008, 08:58
    Циник
    1=2
  • 27.10.2008, 20:25
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ
    Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает?
    1. книга кассира-операциониста
    2.журнал кассира-операциониста
    3.кассовая книга
    И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет.
    4.КМ-3 на 2 отдела;
    И спасибо всем большое...
  • 27.10.2008, 11:42
    Над.К
    Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ
  • 27.10.2008, 08:22
    Циник
    и причем здесь налоговая?
  • 27.10.2008, 08:18
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом.
    Как вы её делите на отделы - до фонаря;
    сколько там чьей выручки - до фонаря;
    возврат какой именно части происходит - до фонаря.
    Вы считаете, что при упрощенке 6% налоговой это будет до фонаря?
  • 27.10.2008, 08:06
    Циник
    Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом.
    Как вы её делите на отделы - до фонаря;
    сколько там чьей выручки - до фонаря;
    возврат какой именно части происходит - до фонаря.
  • 26.10.2008, 12:46
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки.
    Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки?
    1. Вознаграждение-15% от стоимости, в них и входит сервисный сбор за доставку товара, больше ничего не берем только прописанную в договоре сумму и все.
    Берем 15% при оформлении заказа, возвращаем только в том случае, если фирма-продавец извещает об отсутствии товара на складе, это примерно через 2-3 недели после заявки.
  • 26.10.2008, 12:35
    Arian
    Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки.
    Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки?
  • 26.10.2008, 12:23
    Varvara22
    Вы правы! с возвратом конечно надо.
    Я так поняла, что от этого второго отдела мене уже никуда не деться?
    Не давать чек клиенту я тоже не могу.
    Значит придется вести все это: КМ-3, КМ-4, Кассовую книгу с приходниками-расходниками.
    А где же мне тогда отражать перечисленные фирме-продавцу деньги (пробитые по этому второму отделу)? Чтоб на меня потом это как собственную выручку не повесили?
  • 26.10.2008, 12:02
    Arian
    да, вы конечно правы ) журнал кассира-операциониста)
    так что? как вы заполните в этом случае?
  • 26.10.2008, 11:53
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    хорошо ) давайте на цифрах:
    в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.?
    МБ Вы перепутали книгу с журналом кассира-операциониста?
  • 26.10.2008, 10:30
    Arian
    хорошо ) давайте на цифрах:
    в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.?
  • 26.10.2008, 09:12
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты )
    Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы.
    Что-то мы друг-друга не понимаем
    Значит по Вашему если я не оформлю КМ-3 для второго отдела, то заплачу налоги? ПОЧЕМУ? Объясните мне пожалуйста
  • 25.10.2008, 22:55
    Arian
    Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты )
    Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы.

    А для налогообложения то что Вы пробиваете деньги на разные отделы - эти облагаются, эти нет - не решающий аргумент ) это для вашего удобства в учете как я понимаю )
  • 25.10.2008, 20:13
    Varvara22
    Цитата Сообщение от Arian Посмотреть сообщение
    При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя:
    так для этого мы и разделили отделы, потому что выручка не вся моя...
    а только сервисный сбор за услугу доставки товара (1 отд),
    а во второй чужая выручка(фирмы-продавца, налоги-то я с неё не плачу)-я же не могу взяв деньги у покупателя, даже если я их потом и перечислю продавцу не выдать ему чек? Только вот КМ-3 на возвраты НЕ МОЕЙ ВЫРУЧКИ надо ли делать?

    Вообще что-то у меня в голове каша уже
  • 25.10.2008, 19:10
    Arian
    Зачем? ) Ну если вы не возвращали денег покупателям, или у вас не было ошибочно пробитых чеков, то и незачем )
    Акт КМ-3 единственное что подтверждает уменьшение (возврат) вашей выручки пробитой по ККМ (суммы из z-отчета, необнуляемый остаток). При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя: пробиваете в один отдел, или в несколько.
    Я для себя понимала вот как: есть необнуляемый остаток (все пробитое нами по ККМ) минус суммы по актам КМ-6 (возвраты, ошибки) = это все деньги принятые нами от покупателей - по этой сумме проверяют полноту оприходования выручки и собственно это наша выручка), для посреднической деятельности, в.т.ч. деньги которые мы перечисляем другой фирме ) за товар.
  • 25.10.2008, 16:59
    Varvara22
    Книга кассира-операциониста ведем.
    А зачем акты возвратов КМ-3 на второй отдел?
  • 25.10.2008, 16:55
    Циник
    Это я по поводу смысла.
    Акты возвратов типа км 3 надо
    книга каасира операциониста надо
    кассовая книга не надо
  • 25.10.2008, 16:51
    Varvara22
    А можно поточнее... я так поняла что мы делаем правильно?
    Это Вы по-поводу пргобивать или нет?
    А все кассовые документы (кассовая книга, акты возвратов) мы тоже должны составлять?
  • 25.10.2008, 16:31
    Циник
    Есть.
  • 25.10.2008, 16:19
    Varvara22
    1. ИП Услуги доставки товара по каталогам, покупатель физ. лицо делает заказ, я составляю с ним договор поручения (услуги по доставке (сервисный сбор) -прибыль моя это 1-ый отдел.
    2. деньги, принятые мной у покупателя фактически-то являются не моими, а фирмы - продавца, т.к. я их отчисляю фирме одной через банкомат, другим почтой.
    Вот их мы и пробиваем во второй отдел.
    3. пробивать во второй отдел принятые от покупателя деньги за товар фирмы-продавца.
  • 25.10.2008, 13:10
    Циник
    Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами
    это как?
    фактически выручка же не моя?
    а чья?
    акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть?
    в чём?
  • 25.10.2008, 12:14
    Varvara22
    Я ИП у нас УСНО 6%. Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами. Очень хотелось бы послушать мнения, правильно ли мы делаем:
    касса 2 отдела, 1-ый принимаем сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки (моя выручка) , а во 2-й сумму принятую за товар.

    1.нужно ли вообще нам во 2 отдел пробивать, т.к. фактически выручка же не моя?
    2.акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •