Ответить в теме: 1.возврат денег из кассы. 2. правильно ли что ведем второй отдел?
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Сообщение от Varvara22 Циник! И что это значит? то что форма КМ-4 называется журнал кассира-операциониста, а не книга, т.е. ваши пункты 1 и 2 идентичны
Сообщение от Varvara22 Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает? 1. книга кассира-операциониста 2.журнал кассира-операциониста 3.кассовая книга И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет. 4.КМ-3 на 2 отдела; И спасибо всем большое... Понимаете, тут две разных ситуации: 1. соблюдение порядка ведения кассовых операций, применения ККТ при наличных денежных расчетах 2. подтверждение вознаграждения при посреднической деятельности Для соблюдения п.1. Вы обязаны вести журнал кассира операциониста, формы КМ-3, КМ-6, ПКО, РКО, кассовую книгу, КО-3, КО-4 и др.формы- про все это написано в соответствующих постановлениях. За нарушения Вас оштрафуют по соответсвующим статьям КоАП. При этом если ваше нарушение будет состоять в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности - то эту сумму включат в ваш облагаемый доход. Для подтверждения вашего вознаграждения п.2 вам необходимо иметь посреднические договора с покупателями с актами (отчетами) в которых прописано вознаграждение возможно накладные подтверждающие передачу товара, документы подтверждающие оплату и оприходование купленных по этим договорам у поставщика товаров. И если у вас не будет полностью документов по п.2, то никакое пробивание денег на два отдела вас не спасет, потому что пробивая деньги вы только выполняете ваши обязанности по п.1.
Сообщение от Циник 1=2 Циник! И что это значит?
1=2
Сообщение от Над.К Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ Над.К! Я конечно это понимаю, просто боюсь как бы мне не приписали выручку фирмы-продавца. Скажите пожалуйста, все ли из мною перечисленного я делаю правильно? И нет ли лишнего или наоборот того, чего не хватает? 1. книга кассира-операциониста 2.журнал кассира-операциониста 3.кассовая книга И ВСЕ ЭТО ПО ДВУМ ОТДЕЛАМ, один из которых обланается 6%, а другой нет. 4.КМ-3 на 2 отдела; И спасибо всем большое...
Varvara22, выручка далеко не всегда зависит от сумм, пробитых по ККМ
и причем здесь налоговая?
Сообщение от Циник Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом. Как вы её делите на отделы - до фонаря; сколько там чьей выручки - до фонаря; возврат какой именно части происходит - до фонаря. Вы считаете, что при упрощенке 6% налоговой это будет до фонаря?
Varvara22, через ккт должна пройти вся сумма наличных, участвующая в расчетах с клиентом. Как вы её делите на отделы - до фонаря; сколько там чьей выручки - до фонаря; возврат какой именно части происходит - до фонаря.
Сообщение от Arian Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки. Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки? 1. Вознаграждение-15% от стоимости, в них и входит сервисный сбор за доставку товара, больше ничего не берем только прописанную в договоре сумму и все. Берем 15% при оформлении заказа, возвращаем только в том случае, если фирма-продавец извещает об отсутствии товара на складе, это примерно через 2-3 недели после заявки.
Вы писали что у вас курьерская деятельность по договорам поручения с физ. лицами и вы берете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки. Напишите поподробней: т.е. вы заключаете договор поручения с физлицом на покупку товара - какое вознаграждение прописано в этом договоре? Кроме того отдельно вы взымаете сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки?
Вы правы! с возвратом конечно надо. Я так поняла, что от этого второго отдела мене уже никуда не деться? Не давать чек клиенту я тоже не могу. Значит придется вести все это: КМ-3, КМ-4, Кассовую книгу с приходниками-расходниками. А где же мне тогда отражать перечисленные фирме-продавцу деньги (пробитые по этому второму отделу)? Чтоб на меня потом это как собственную выручку не повесили?
да, вы конечно правы ) журнал кассира-операциониста) так что? как вы заполните в этом случае?
Сообщение от Arian хорошо ) давайте на цифрах: в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.? МБ Вы перепутали книгу с журналом кассира-операциониста?
хорошо ) давайте на цифрах: в течение дня два клиента они уплачивают каждый по 10100 руб: ваше вознаграждение 100 руб, за товар 10000. Но один пришел через час и отказался от покупки. Предположим что вы возвращаете ему всю сумму 10100 руб. Акт КМ-3 Вы оформили только на 100 руб. Вечером снимаете z-отчет и заполняете книгу кассира-операциониста. Что вы в ней напишете: выручка всего 20200 руб., осуществлено возвратов 10100 руб., выручка сдана наличными 10100 руб.?
Сообщение от Arian Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты ) Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы. Что-то мы друг-друга не понимаем Значит по Вашему если я не оформлю КМ-3 для второго отдела, то заплачу налоги? ПОЧЕМУ? Объясните мне пожалуйста
Для того чтобы не путаться ) не употребляйте выражение "моя" - "не моя" выручка для понимания конкретно этой ситуации про возвраты ) Так же как Вы не можете не выдать чек, Вы не можете не оформить КМ-6 на возврат. Если не оформите - заплатите налоги с этой суммы. А для налогообложения то что Вы пробиваете деньги на разные отделы - эти облагаются, эти нет - не решающий аргумент ) это для вашего удобства в учете как я понимаю )
Сообщение от Arian При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя: так для этого мы и разделили отделы, потому что выручка не вся моя... а только сервисный сбор за услугу доставки товара (1 отд), а во второй чужая выручка(фирмы-продавца, налоги-то я с неё не плачу)-я же не могу взяв деньги у покупателя, даже если я их потом и перечислю продавцу не выдать ему чек? Только вот КМ-3 на возвраты НЕ МОЕЙ ВЫРУЧКИ надо ли делать? Вообще что-то у меня в голове каша уже
Зачем? ) Ну если вы не возвращали денег покупателям, или у вас не было ошибочно пробитых чеков, то и незачем ) Акт КМ-3 единственное что подтверждает уменьшение (возврат) вашей выручки пробитой по ККМ (суммы из z-отчета, необнуляемый остаток). При этом неважно как вы организуете учет вашей выручки для себя: пробиваете в один отдел, или в несколько. Я для себя понимала вот как: есть необнуляемый остаток (все пробитое нами по ККМ) минус суммы по актам КМ-6 (возвраты, ошибки) = это все деньги принятые нами от покупателей - по этой сумме проверяют полноту оприходования выручки и собственно это наша выручка), для посреднической деятельности, в.т.ч. деньги которые мы перечисляем другой фирме ) за товар.
Книга кассира-операциониста ведем. А зачем акты возвратов КМ-3 на второй отдел?
Это я по поводу смысла. Акты возвратов типа км 3 надо книга каасира операциониста надо кассовая книга не надо
А можно поточнее... я так поняла что мы делаем правильно? Это Вы по-поводу пргобивать или нет? А все кассовые документы (кассовая книга, акты возвратов) мы тоже должны составлять?
Есть.
1. ИП Услуги доставки товара по каталогам, покупатель физ. лицо делает заказ, я составляю с ним договор поручения (услуги по доставке (сервисный сбор) -прибыль моя это 1-ый отдел. 2. деньги, принятые мной у покупателя фактически-то являются не моими, а фирмы - продавца, т.к. я их отчисляю фирме одной через банкомат, другим почтой. Вот их мы и пробиваем во второй отдел. 3. пробивать во второй отдел принятые от покупателя деньги за товар фирмы-продавца.
Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами это как? фактически выручка же не моя? а чья? акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть? в чём?
Я ИП у нас УСНО 6%. Курьерская деятельность по договорам поручения только с физ. лицами. Очень хотелось бы послушать мнения, правильно ли мы делаем: касса 2 отдела, 1-ый принимаем сервисный сбор за доставку товара при оформлении заявки (моя выручка) , а во 2-й сумму принятую за товар. 1.нужно ли вообще нам во 2 отдел пробивать, т.к. фактически выручка же не моя? 2.акты возвратов начали составлять и на второй отдел, сейчас думаю вот смысл есть?
Правила форума