Ответить в теме: покупка ККМ
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если по поводу фирм, то могу посоветовать вот эту: http://www.sm-kkt.ru/ Когда работала в рознице много с ними сотрудничали, недавно тоже через них ставила кассу на учет и на обслуживание к ним..... По поводу аренды: 1. Вам не поставят на учет, потому что в карточке прописывается место установки, в случае если место установки меняется, то надо подавать эти изменения в налоговую. 2. А где вы тогда вообще сидите? Ну допустим траблы у вас с юр. адресом, а с фактическим то что? Что вы предоставите тогда в случае визита (не дай бог конечно) непрошенных гостей? Какие основания вашего нахождения:
У нас в Питере вы везёте кассового механика в налоговую инспекцию, и он прямо там в присутствии налогового инспектора снимает Х и Z отчеты и пр. И договор аренды требуют обязательно, т.к. в заявлении есть строка - "место установки ККМ". Т.е. ККМ строго привязывается к месту.
Сообщение от Skyline У меня без копии договора аренды на регистрацию доки не приняли, и если не сложно то проще сразу его подготовить, т.к. налорги смотрят соответствие адреса по кот. вы планируете установить ККМ с договором. Сообщение от Наталия Платонова чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается? а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается? - все это вам возвращают Спасибо за помощь!
У меня без копии договора аренды на регистрацию доки не приняли, и если не сложно то проще сразу его подготовить, т.к. налорги смотрят соответствие адреса по кот. вы планируете установить ККМ с договором. Сообщение от Наталия Платонова чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается? а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается? - все это вам возвращают
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ И ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ... 15. Для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания). Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники (далее - книга учета). Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации), а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению. Формы книги учета и карточки регистрации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контроль и надзор за соблюдением порядка и условий регистрации и применения контрольно-кассовой техники. ... Согласно этому положению надо предоставить заявление, паспорт и договор с ЦТО. О договоре аренды вроде как нигде не говориться. Но "Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует..." , что это за перечень необходимых докуменитов? только те, что указаны выше по тексту или может быть еще что-то? кто регистрировал ККМ, подскажите какие документы у вас запрашивали в обязательном порядке?
вообще-то это нарушение налоговой, они не обязаны у вас требовать договор,а может быть вы еще не решили куда поставите.
Может еще кто знает вычитала, что при регистрации ККМ в налоговой надо предоставить договор аренды помещения, в котором будет установлена ККМ. У нас сложный случай, при регистрации компании и юридическим и фактическим адресом был указан адрес одного из учредителей. В настоящее время договора аренды офиса нет, в этом случае мы не сможем зарегистрировать ККМ?
Сообщение от Ярослав Не подскажу, уважаемая Наталия! Не знаю. И на этом спасибо!
Сообщение от Наталия Платонова чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается? а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается? может подскажите "нормальный сервисный центр" (мы в Москве)? Не подскажу, уважаемая Наталия! Не знаю.
чек и X- и Z-отчет, формуляр - все в анлоговой остается? а журнал тех. обслуживания тоже нам возвращается? может подскажите "нормальный сервисный центр" (мы в Москве)?
Не мое, но повторю )))) 1) Покупаете ККМ 2) Выбираете сервисный центр, везете туда ККМ со всеми ее документами, заключаете с центром договор на ЦТО, они составляют акты, пробивают первый чек на ККМ, снимают Х- и Z- отчеты, ставят отметки в формуляре 3) Покупаете журнал кассира-операциониста и журнал тех.обслуживания ККМ, заполняете титульные листы, нумеруете, прошиваете 4) Заполняете заявление о регистрации ККМ, к нему прикладываете копии документов (у нас это св-во ОГРН, св-во ИНН, договор на ЦТО и страницы формуляра, где центр поставил печать), акты из центра обслуживания с чеком и X- и Z-отчетами, формуляр, журнал кассира и тех.обслуживани и всё это отвозите в налоговую. 5) Через 5 рабочих дней забираете в налоговой карточку регистрации ККМ, свой экземпляр акта и журнал кассира-операциониста с отметками налоговой Некоторые грамотные и опытные товарищи советуют сначала выбрать нормальный сервисный центр, который понравится , сказать им к какой налоговой относитесь и они полностью расскажут вам , что нужно делать, ессно при этом с ними заключаете договор на техобслуживание.
Знатоки, нужна ваша помощь. Организации уже два года, до этого не было наличной выручки. Теперь некоторые клиенты желают расплачиваться наличными, в связи с чем озаботились покупкой кассового аппарата и всеми вытекающими последствиями. Может, кто-нибудь поможет и расскажет как все это сделать, с чего начать и что дальше? Буду благодарна за помощь.
Правила форума