×
×

Ответить в теме

Ответить в теме: Канцелярию можно сразу списать

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

 
 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.11.2008, 08:41
    Светлана Качурина
    Все равно нужно через десятку.
    Другой вопрос в том, что в большинстве бухгалтера сразу на затраты списывают, что бы не возиться с этой мелочевкой.
  • 10.11.2008, 23:20
    Юстас
    не ну картридж за 3500 явно расходный материал,а не канцелярка
    вот скрепки за 5 рубля неча тягать на 10,сразу на расходы
    нарушения нет,да и налоговая по таким мелочам не достает.
    но если есть разница в датах-т.е. скрепки куплены в одном квартале,оприходованы в другом,тогда через 10 безусловно
  • 10.11.2008, 21:28
    Людаглавбух
    Пожалуйста.
  • 10.11.2008, 17:50
    Светлана Качурина
    Кстати, у меня 7 стоит, и все там есть.
  • 10.11.2008, 17:50
    Светлана Качурина
    Людаглавбух опробывала полностью операцию которую Вы предложили.
    Класс! Спасибки!
  • 05.10.2008, 00:40
    iMolodtsa
    Уфф... Нашел. Напишу, вдруг кто искать будет.
    Документ называется "Отчет производства за смену" в части "Производство". При этом необходимо поставить галочку "Списать материалы" и выбрать нужный счет (в данном случае - 26).
  • 05.10.2008, 00:23
    Январь
    Канцтовары как ОС учитывать?
    Нет.
    Ищите документ, который даст вам нужную проводку.
  • 05.10.2008, 00:22
    iMolodtsa
    Январь, документы "Перемещение" есть только в складах (со склада на склад, что не актуально) и в ОС. Канцтовары как ОС учитывать?
  • 05.10.2008, 00:18
    Январь
    Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает...
    И слава 1с, что не дает.
    Вам нужна проводка Д26 - К10. Поищите какой-нибудь документ передачи в производство. (В 7.7 это называлось "перемещение материалов")
  • 04.10.2008, 23:48
    iMolodtsa
    Кажется, я нашел, кого вволю "помучать"
    Вводные все те же - канцелярка за нал. А дальше начинается веселье. Вот как выглядят проводки сейчас:
    Дт 60.01 Кт 71.01 "Авансовый отчет"
    Дт 10.09 Кт 60.01 (по всем позициям номенклатуры), "Поступление товаров и услуг"

    И куда дальше? Попытка списать через "Склад" приводит к Дт 94 Кт 10.09. Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает... 1С8 Бухгалтерия Базовая.

    (простите чайника)
  • 03.10.2008, 12:35
    Людаглавбух
    Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
    Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла?
    И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда.
    у меня 1С8, в 7,7 есть в конфигурации ПУб в других извините не знаю. Новые тож стараюсь не заводить. На финансовый результат списание не влияет Ручка по 5р или по 30р. Все равно спишет 35р
  • 03.10.2008, 09:42
    Стараюсь заводить детально в соответствии с накладными. Ну и что, что справочник разросся, мне не мешает. Если номенклатура будет соответствовать накладным, так даж проще что то найти.
  • 02.10.2008, 22:09
    Irinka
    Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла?
    И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда.
  • 02.10.2008, 16:01
    Людаглавбух
    Через авансовый:
    10/71 авансовый - далее передача инвентаря в эксплуатацию, кому-куда-сколько, данный документ списывает в расходы все канц, и проч. матер., формирует забалансовый по инвентарю, далее документ списание из эксплуатации, если это ручки, карандаши и проч. подобное списываю, материалы, которые оставляю на забалансовом такие например, как сотовые, принтеры, калькуляторы и т.п. все это висит на забалансе и закреплено за конкретным человеком. Списываю лтбо при возврате, например сотовый или если кончится срок эксплуатации, обычно это год.
  • 02.10.2008, 13:30
    Через 60 если по безналу, а если подотчетное лицо отчитывается тов.чеками, так сразу на 10 счет.
  • 02.10.2008, 13:26
    Белка ТНТ
    А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится
    Супер!!!


    ТМЦ отправляются в начале на 10.
    так через 60 или как?
  • 01.10.2008, 13:20
    Светлана Качурина
    Понятное дело, что форма оплаты здесь не причем.
    ТМЦ отправляются в начале на 10.
  • 01.10.2008, 13:02
    Январь
    В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет
    Форма оплаты совершенно ни при чем, покупаете ТМЦ, значит сначала приходуете на 10, а оттуда на списываете на 26.
    А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится
  • 01.10.2008, 12:41
    Светлана Качурина
    У нас оплата по безналу.
    В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет.
  • 01.10.2008, 12:28
    Аноним
    Спасибо.А Вы тоже через 60 проводите?
  • 01.10.2008, 12:21
    Светлана Качурина
    У меня лично на 10/9 все канцтовары идут.
  • 01.10.2008, 11:43
    Белка ТНТ
    Я указываю 60. Мне кажется так правильно, так как я могу следить за оборотами на 60 счете и четко отслеживать 10. Ведь не все сразу списывается с 10 счета ,есть и остаток
  • 01.10.2008, 11:41
    Аноним
    А я 10 указываю.А как правильно?
  • 01.10.2008, 11:38
    Белка ТНТ
    Я провожу канцелярию через АО.
    я тоже. Только в АО указываю 60 счет. Затем документов "Поступление материалов" приходую на 10 счет
  • 01.10.2008, 11:34
    Аноним
    А откуда Вы его распечтываете? Я провожу канцелярию через АО. Если мы через р/с оплачиваем,тогда понятно,а если через АО,то откуда и что?
  • 01.10.2008, 11:28
    Белка ТНТ
    я распечатываю приходник
  • 01.10.2008, 11:16
    Аноним
    А при оприходование канцеляри,надо что-либо распечатывать? Или достаточно того,что есть приход от поставщика и учет в компьютере?
  • 01.10.2008, 10:59
    Tortilla
    принципиально - никакой, возможны условия, накладываемые учетной программой...
  • 01.10.2008, 10:56
    Аноним
    Учетная политика в стадии разработки(новая фирма). А это существенно? В чем разница?
  • 01.10.2008, 10:53
    Tortilla
    согласно вашей УП
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •