Ответить в теме: Канцелярию можно сразу списать
Для входа нажмите здесь
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Все равно нужно через десятку. Другой вопрос в том, что в большинстве бухгалтера сразу на затраты списывают, что бы не возиться с этой мелочевкой.
не ну картридж за 3500 явно расходный материал,а не канцелярка вот скрепки за 5 рубля неча тягать на 10,сразу на расходы нарушения нет,да и налоговая по таким мелочам не достает. но если есть разница в датах-т.е. скрепки куплены в одном квартале,оприходованы в другом,тогда через 10 безусловно
Пожалуйста.
Кстати, у меня 7 стоит, и все там есть.
Людаглавбух опробывала полностью операцию которую Вы предложили. Класс! Спасибки!
Уфф... Нашел. Напишу, вдруг кто искать будет. Документ называется "Отчет производства за смену" в части "Производство". При этом необходимо поставить галочку "Списать материалы" и выбрать нужный счет (в данном случае - 26).
Канцтовары как ОС учитывать? Нет. Ищите документ, который даст вам нужную проводку.
Январь, документы "Перемещение" есть только в складах (со склада на склад, что не актуально) и в ОС. Канцтовары как ОС учитывать?
Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает... И слава 1с, что не дает. Вам нужна проводка Д26 - К10. Поищите какой-нибудь документ передачи в производство. (В 7.7 это называлось "перемещение материалов")
Кажется, я нашел, кого вволю "помучать" Вводные все те же - канцелярка за нал. А дальше начинается веселье. Вот как выглядят проводки сейчас: Дт 60.01 Кт 71.01 "Авансовый отчет" Дт 10.09 Кт 60.01 (по всем позициям номенклатуры), "Поступление товаров и услуг" И куда дальше? Попытка списать через "Склад" приводит к Дт 94 Кт 10.09. Просто сделать ручками проводку Дт 10.09 Кт 26 не дает... 1С8 Бухгалтерия Базовая. (простите чайника)
Сообщение от Irinka Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла? И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда. у меня 1С8, в 7,7 есть в конфигурации ПУб в других извините не знаю. Новые тож стараюсь не заводить. На финансовый результат списание не влияет Ручка по 5р или по 30р. Все равно спишет 35р
Стараюсь заводить детально в соответствии с накладными. Ну и что, что справочник разросся, мне не мешает. Если номенклатура будет соответствовать накладным, так даж проще что то найти.
Людаглавбух, у вас 1С8? Или в 7.7 тоже там можно, просто я не нашла? И еще вопрос ко всем - насколько детально вы на 10-ке расписываете номенклатуру по канцтоварам? Я стараюсь как можно меньше новых наименований заводить, и все равно справочник разросся дальше - некуда.
Через авансовый: 10/71 авансовый - далее передача инвентаря в эксплуатацию, кому-куда-сколько, данный документ списывает в расходы все канц, и проч. матер., формирует забалансовый по инвентарю, далее документ списание из эксплуатации, если это ручки, карандаши и проч. подобное списываю, материалы, которые оставляю на забалансовом такие например, как сотовые, принтеры, калькуляторы и т.п. все это висит на забалансе и закреплено за конкретным человеком. Списываю лтбо при возврате, например сотовый или если кончится срок эксплуатации, обычно это год.
Через 60 если по безналу, а если подотчетное лицо отчитывается тов.чеками, так сразу на 10 счет.
А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится Супер!!! ТМЦ отправляются в начале на 10. так через 60 или как?
Понятное дело, что форма оплаты здесь не причем. ТМЦ отправляются в начале на 10.
В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет Форма оплаты совершенно ни при чем, покупаете ТМЦ, значит сначала приходуете на 10, а оттуда на списываете на 26. А то так можно и сразу и до "99 - 50" дойти, итог тот же получится
У нас оплата по безналу. В консультанте читала, что организация даже покупая за наличный расчет не имеет право сразу списывать на 26 счет.
Спасибо.А Вы тоже через 60 проводите?
У меня лично на 10/9 все канцтовары идут.
Я указываю 60. Мне кажется так правильно, так как я могу следить за оборотами на 60 счете и четко отслеживать 10. Ведь не все сразу списывается с 10 счета ,есть и остаток
А я 10 указываю.А как правильно?
Я провожу канцелярию через АО. я тоже. Только в АО указываю 60 счет. Затем документов "Поступление материалов" приходую на 10 счет
А откуда Вы его распечтываете? Я провожу канцелярию через АО. Если мы через р/с оплачиваем,тогда понятно,а если через АО,то откуда и что?
я распечатываю приходник
А при оприходование канцеляри,надо что-либо распечатывать? Или достаточно того,что есть приход от поставщика и учет в компьютере?
принципиально - никакой, возможны условия, накладываемые учетной программой...
Учетная политика в стадии разработки(новая фирма). А это существенно? В чем разница?
согласно вашей УП
Правила форума